Таблица резистов кораблей

Всем добрый день!

Сегодня я решил поделиться с вами таблицой резистов (видел в соседней теме как ее просили). Тут идет перевод из единиц резистов в проценты. Использовал формулы с вики. Вот и она (сделано 11.04.2014):

 

pq0aPv8.jpg

[Table.doc](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=139669)

[Table.doc](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=139669)

А почему прирост отрицательный? Путает это как-то.

Уже неактуально, в игре резисты показываются вместе с процентом уменьшения урона

что показывает в ангаре это конечно круто но откуда ты знаешь сколько процентов будет если например включить фазовый щит или один из разнообразных модулей который добавляет x к сопр?

Сопротивление урону (резисты) корабля

 

это конечно не столь важно ну все же ради интереса формула не может рассчитать резист ниже -99. так как фрегат прикрытие имеет -60 электромагнитного сопротивление, он еще может поставить 3 щита из субматерии. еще штурмовик заградитель с модулем точечный целеуказатель мк4 может понизить резист, также имплантант нейроускоритель WPN-FS3 10 ранга увеличит силу модуля, также имлантант нейроускоритель Oculus 2 понизит резист. в итоге резист будет намного меньше -99 что приведет к тому что корабль будет получать урон как с 0 резистом а не отрицательным.

 

 

на мой личный взгляд эту систему следует упростить. как я это вижу, резист отрицательны увеличивает урон на свое значение если резист -100 значит 100% к урону, если -150 значит 150% к урону, резист положительны уменьшает урон на свое значение деленное на двое, резист 150 понижение урона на 75%, резист 200 понижение урона на 100%, резист 10 понижение урона на 5%. что касается 100% понижение урона считаю это справедливым, так как таким резистом может обладать только прикрытие. и при правильном фите, то есть что бы все резисты были хотя бы 50 или больше учитывая понижающие способности и эффекты, то будет возможность полностью защитить корабль от одного из 3 видов урона, это не имба так как другие виды урона будут наносить урон. что касается остальных ролей кораблей которые смогут поднять один из своих резистов до 100% блокировки урона, то по другим видам урона они будут очень слабыми и их будет легко уничтожить другими видами урона.

Если честно, согласен в чем-то с Анубисом. С точки зрения новичка в этой игре, например, вопрос с перерасчетом этим резистов чересчур переусложнен. Конечно, возможно через 3 месяца или полгода любой автоматически будет переводить единицы в проценты… Но жизненный опыт учит, что обычно чем проще система - тем она правилинее и красивее работает. Выскажу крамольную мысль: возможно, следует вообще отойти от “единиц” и перейти на проценты? А там, как в кое-где существующей механике: первым считается модуль с наибольшим процентом резистов, следующий - уже с учетом предыдущего, следующий - опять процент от нового значения… Т.Е. 100% никогда не будет, % постоянно падает с каждым новым однотипным модулем на одинаковый резист - но падает понятно, и считается в одних единицах, %-тах. В общем, не обязательно в этом направлении, но система резистов, на мой взгляд, не производит впечатления завершенности и, по-моему, нуждается в доработке.