Расширение системы набора очков: Разведка

В нашей игре уже присутствует награда за поддержку огнем и усиление союзника ослабление врага, однако есть еще один существенный параметр, который остается без награды - это поддержка команды обнаружением подсветкой врага.

Суть предложения : Добавить очки награды за поддержку в уничтожении врага подсветкой. Пусть эти очки будут меньше чем за любую другую поддержку, но ее наличие будет приятно для тех, кто имеет большой обзор и выполняет задачу разведки.

Вариант механики получения очков за разведку :

  • игрок получает очки разведки, когда противник находиться только в зоне действия сенсоров данного игрока

  • количество очков разведки напрямую зависит от полученного врагом урона по засвету игрока

  • если противник находиться в зоне действия двух и более игроков, очки разведки никому не даются (если противник до определенного момента получал урон по засвету одного игрока, то этот игрок получит очки за разведку)

  • если игрок одновременно поддерживал огнем, усиливал союзников или ослаблял врага, то начисляется очки за более эффективную поддержку по количеству очков.

Итог :

  • появляется стимул использовать модификаторы и импланты увеличивающие дальность обзора

  • больше экспериментальных сборок кораблей, заточенных на обнаружение врага.

Адекватная критика и другие предложения также будут рассмотрены…

Вполне логичное предложение, но подсвечивать то некому  :fedblink:  Дальнобойность орудий превосходит радиус собственного радара только у фрегатов в целом (при том что пытаться дамажить за границей оптимальной дальности неэффективно) и дезы/торпеды в частности. Слишком малая часть урона наносится в таком виде на фоне общего урона команды

забыт еще один важный вид поддержки: уничтожение микропеленгаторов, рем. станций и зарядных станций)

забыт еще один важный вид поддержки: уничтожение микропеленгаторов, рем. станций и зарядных станций)

Вот это действительно важный момент. пусть по 10 - 15 очков, но всё же необходимо. Микропеленгатор оч сильно мешает противникам и помогает союзникам. Ремонтные станции вообще первоочередная цель.

 

Вполне логичное предложение, но подсвечивать то некому  :fedblink:  Дальнобойность орудий превосходит радиус собственного радара только у фрегатов в целом (при том что пытаться дамажить за границей оптимальной дальности неэффективно) и дезы/торпеды в частности. Слишком малая часть урона наносится в таком виде на фоне общего урона команды

 За введение учёта подсветки. Расчёт делать можно ещё проще.

Поставте маркер радаров, то есть каждый пилот имеет свой маркер радара.

Если в моём радаре есть противник, а его сбивает снайпер, который не может засечь цель самостоятельно, то мне начисляется 20 очков за подсветку.

Так же микропеленгаторы и боты-шпионы будут иметь маркер пилота установившего их и получать эффективность соответственно.

Преимущество будет отдаваться ботам шпионам, так как они не только показывают врага, но и саботируют работу модулей.

Если противник сбитый мною имеет мой маркер радара, то никто не получает бонус за подсветку.

Если маркеров много, но нет моего, то каждый получает столько же за подсветку.

Подсчёт ассистов при уничтоении не вести, а то получится по 100+ ассистов у супер радаров.

Количество очков необходимо фиксировать и не делать слишком высокой. Возможно 20 очков уже достаточно.

Для разведов можно увеличить количество синергии получаемой при получении очков за разведку.

например синергии за разведку выдавать от 20 и до 100, а для разведов от 40 и до 150, а так же количество очков увеличить до 30.

 

Таким образом мы получим классовое преимущество не сильно влияющее на общий баланс + честное поощрение широких радаров.

Было. Но не так подробно. За.

если разговор не о дополнительных плюшках самолетам класса разведчик, то я за.

особенно за уничтожение вражьего оборудования.

 

на счет подсветки… бонус выдавать только тому, кто подсветил на карте - конкретно тыкнул во врага.

т.е. пальцем пошевелил, кинув целеуказание. самому глазастому, внимательному. 

тому зачастую единственному, кто разглядел футболиста с миной, крадущегося по кромке карты к последней станции…

 

просто за нахождение в зоне радара давать бонус…пфф…

для начала, кому? одну цель может видеть 10 человек, например, на первой бомбе.

дальше, у разведа радар итак самый большой радиус имеет.

выходит, он наберет асистов с пеленгатором на первое место без единого выстрела?

если разговор не о дополнительных плюшках самолетам класса разведчик, то я за.

особенно за уничтожение вражьего оборудования.

 

на счет подсветки… бонус выдавать только тому, кто подсветил на карте - конкретно тыкнул во врага.

т.е. пальцем пошевелил, кинув целеуказание. самому глазастому, внимательному. 

тому зачастую единственному, кто разглядел футболиста с миной, крадущегося по кромке карты к последней станции…

 

просто за нахождение в зоне радара давать бонус…пфф…

для начала, кому? одну цель может видеть 10 человек, например, на первой бомбе.

дальше, у разведа радар итак самый большой радиус имеет.

выходит, он наберет асистов с пеленгатором на первое место без единого выстрела?

Это не так просто как вы думаете, очень часто основные замесы проходят в свалке и получить подобную поддержку крайне сложно и очки за нее не очень большие. Есть ситуации, где вы предпочтете атаковать или наложить какие либо эффекты и тогда вы уже получите помощь за нанесение урона или ослабление.

 

Для боевых модулей Разведа уже есть свои очки награды и к данному вопросу они не относятся, а их уничтожение уже другая тема.

 

 Однако есть люди которые разгоняют свои орудия на внушительные расстояния+ ракетное вооружение + снайперы, они не могут обеспечить себя обзором находясь в одиночестве.

 

Я могу разогнать сенсоры корабля до 17000 используя зеленые модули, что дает возможность спокойно просматривать даже “Иридиевый поток” и лишать врага возможности скрытно перемещаться. Это огромный бонус команде, но он остается без награды.

 

если разговор не о дополнительных плюшках самолетам класса разведчик, то я за.

особенно за уничтожение вражьего оборудования.

 

на счет подсветки… бонус выдавать только тому, кто подсветил на карте - конкретно тыкнул во врага.

т.е. пальцем пошевелил, кинув целеуказание. самому глазастому, внимательному. 

тому зачастую единственному, кто разглядел футболиста с миной, крадущегося по кромке карты к последней станции…

 

просто за нахождение в зоне радара давать бонус…пфф…

для начала, кому? одну цель может видеть 10 человек, например, на первой бомбе.

дальше, у разведа радар итак самый большой радиус имеет.

выходит, он наберет асистов с пеленгатором на первое место без единого выстрела?

Это не так просто как вы думаете, очень часто основные замесы проходят в свалке и получить подобную поддержку крайне сложно и очки за нее не очень большие. Есть ситуации, где вы предпочтете атаковать или наложить какие либо эффекты и тогда вы уже получите помощь за нанесение урона или ослабление.

 

Для боевых модулей Разведа уже есть свои очки награды и к данному вопросу они не относятся, а их уничтожение уже другая тема.

 

 Однако есть люди которые разгоняют свои орудия на внушительные расстояния+ ракетное вооружение + снайперы, они не могут обеспечить себя обзором находясь в одиночестве.

 

Я могу разогнать сенсоры корабля до 17000 используя зеленые модули, что дает возможность спокойно просматривать даже “Иридиевый поток” и лишать врага возможности скрытно перемещаться. Это огромный бонус команде, но он остается без награды.

 

так и не понял, кто получит бонус за то, что в зоне действия его радара окажется убитый кем-то враг?

у кого радар длиннее?

кто ближе к цели?

мб все?

 

разогнав радар на максимум…можно висеть над картой, видеть всех вне зоны видимости оставаясь и просто собирать асисты?

ну и раз в 2 минуты нырять вниз на одинокого недобитка и снова работать радаром?

такой билд описывали уже-)

против однозначно.

 

предвижу группу снайперов на респе и группу таких дайверов на потолке.

кто кого пересидит в засаде-))))

 

зы. варианта №4 с обсуждением нет.

мне не пофиг, результаты можно кнопкой посмотреть. потому №2.

 

если разговор не о дополнительных плюшках самолетам класса разведчик, то я за.

особенно за уничтожение вражьего оборудования.

на счет подсветки… бонус выдавать только тому, кто подсветил на карте - конкретно тыкнул во врага.

т.е. пальцем пошевелил, кинув целеуказание. самому глазастому, внимательному. 

тому зачастую единственному, кто разглядел футболиста с миной, крадущегося по кромке карты к последней станции…

просто за нахождение в зоне радара давать бонус…пфф…

для начала, кому? одну цель может видеть 10 человек, например, на первой бомбе.

дальше, у разведа радар итак самый большой радиус имеет.

выходит, он наберет асистов с пеленгатором на первое место без единого выстрела?

Это не так просто как вы думаете, очень часто основные замесы проходят в свалке и получить подобную поддержку крайне сложно и очки за нее не очень большие. Есть ситуации, где вы предпочтете атаковать или наложить какие либо эффекты и тогда вы уже получите помощь за нанесение урона или ослабление.

Для боевых модулей Разведа уже есть свои очки награды и к данному вопросу они не относятся, а их уничтожение уже другая тема.

 Однако есть люди которые разгоняют свои орудия на внушительные расстояния+ ракетное вооружение + снайперы, они не могут обеспечить себя обзором находясь в одиночестве.

 

Я могу разогнать сенсоры корабля до 17000 используя зеленые модули, что дает возможность спокойно просматривать даже “Иридиевый поток” и лишать врага возможности скрытно перемещаться. Это огромный бонус команде, но он остается без награды.

 

Суть вопроса именно в этом. Если личный радар не видит цель, которую сбиваешь, то начислить очки ассистенту(ам) за радар, если видит - не начислять.

Данное нововведение расчитано в большей степени (на мой взгляд) на связки снайпер+перехват. Так же данное нововведение не изменит общий баланс, а лишь точнее будет показывать эффективность.

Для точного расчёта необходим список приоритетного начисления. Необходимо для показания действительной эффективности.

Порядок таков:

1 Боты шпионы

2 Микропеленгатор

3 Радар игрока.

Если подумать, то скорее всего маркер первого игрока, увидевшего на радаре противника можно оставить, как единственный, до скрытия противника с радара. Есть механика аур, которая вполне подойдёт для данной схемы маркирования. Показывать как дебаф и указывать имя и силу воздействия.

 

Самое важное, счётчик ассистов не увеличивать.

Суть вопроса именно в этом. Если личный радар не видит цель, которую сбиваешь, то начислить очки ассистенту(ам) за радар, если видит - не начислять.

 

суть вопроса в том, кому из ассистентов радарного типа будет бонус.

если, например, видит пятеро.

 

один сделает полкарты обзор и будет нырять раз в 2 минуты по краям карты и забирать недобитков.

гениальная тактика сейчас не приносит ожидаемых очков?

правильно, из “нестандартных билдов” сделать ее стандартной.

 

зы. футбол уже давно превратился “в утащить и протащить тихонько сбоку”

отсутствие командной игры на защите ворот будем лечить спасительным разведом?

Так же данное нововведение не изменит общий баланс, а лишь точнее будет показывать эффективность.

 

Для точного расчёта необходим список приоритетного начисления. Необходимо для показания действительной эффективности.

Порядок таков:

1 Боты шпионы

2 Микропеленгатор

3 Радар игрока.

Если подумать, то скорее всего маркер первого игрока, увидевшего на радаре противника можно оставить, как единственный, до скрытия противника с радара. Есть механика аур, которая вполне подойдёт для данной схемы маркирования. Показывать как дебаф и указывать имя и силу воздействия.

 

Самое важное, счётчик ассистов не увеличивать.

аффтар уже отделил боевые модули.

речь идет именно о длине радара.

так, чтобы он один мог положить на другой конец карты.

 

дисбаланс будет - развед и так видит дальше всех, может тихо отсосать весь щит у кого угодно.

нагадить ботами и пеленгаторами и смотаться.

дай ему еще награду за радар и все, рой и без того популярных разведов будет непрерывно жжужжать где-то на потолке.

 

единственно правильный вариант награды за подсвет - дать ее тому, кто первым тыкнет по врагу.

тупо целеуказание. тупо клик мышкой.

не за самолет, который сделает все за тебя, а за собственный мозг и руки.

 

Я могу разогнать сенсоры корабля до 17000 используя зеленые модули, что дает возможность спокойно просматривать даже “Иридиевый поток” и лишать врага возможности скрытно перемещаться. Это огромный бонус команде, но он остается без награды.

 

 

тогда я хочу, чтобы моя деза и торпеда стреляли на 20,000 метров.

пусть даже по таким подсвеченным радаром целям.

попаду или нет - моя проблема.

 

Суть вопроса именно в этом. Если личный радар не видит цель, которую сбиваешь, то начислить очки ассистенту(ам) за радар, если видит - не начислять.

 

суть вопроса в том, кому из ассистентов радарного типа будет бонус.

если, например, видит пятеро.

 

один сделает полкарты обзор и будет нырять раз в 2 минуты по краям карты и забирать недобитков.

гениальная тактика сейчас не приносит ожидаемых очков?

правильно, из “нестандартных билдов” сделать ее стандартной.

 

зы. футбол уже давно превратился “в утащить и протащить тихонько сбоку”

отсутствие командной игры на защите ворот будем лечить спасительным разведом?

 

1 выдавать первому, кто отметил маркером радара. Можно на первое время даже поставить пиктограмму “вас видит игрок [ник]”

2 если боты шпионы, то понятно кому добавят, так же и мкропеленгатор.

3 на футболе радар если не решает, то оч сильно помогает решать. Ничего плохого в этом нет. К тому же разведы достаточно хрупкие, чтоб быстро выпиливать.

 

Если подумать, то не насчитывая особых сумм и не добавляя ассистов, то это лишь отметка за радар. Представте себе бой, в замесе 70 фрагов, а развед всего один, остальные дезинтеграторы(правда не реал победить). Так вот. скажем 20 очков за радар в сумме получаем 20х70 = 1400 очков. Вроде много, но это на 70 фрагов и такие бои редкость. Да и засчитывать будут, если противник находится вне зоны радара сбившего его игрока. А такое в основном с дальнобоями.

 

Если радар захвата и радар видимости имеют одинаковый маркер, то никому не начислять. Не знаю, как сервер справится с такими расчётами, но такой расчёт внесёт чуть больше ясности в эффективность.

bad8Day, в шапке темы уже написано, награда дается, когда враг находиться в зоне действия радара одного игрока, если два и больше, то никто не получает.

мы ведь не ограничиваем бонус по типу самолета?

т.е. все радары участвуют?

 

если так, то большинство ничего не словит - тупо врожденные радары маловаты.

тут уж любыми удлинителями - не то.

 

а вот развед получит преимущество над остальными т.к. у него заведомо длиннее.

сейчас это полезная функция. персональный выбор каждого - вкачать компы на радар или во что еще.

д ашь монетизацию - обеспечишь выбор в пользу радаров.

асисты будут не только от дальнобоев, но и фрегатов с позитронками, лазерщиков.

заработать будет где! (иначе автор бы не предлагал=))))

 

ставим только радары и ни стены, ни критов… просто наблюдатель в космосе.

большой микропеленгатор.

мегапеленгатор, блин, в ожидании халявы.

 

хрупкие, но быстрые разведы с радарами будут эффективны только в клевке одиночных целей. и, разумеется, изгадят всю карту пеленгаторами и ботами.

ну мб еще на маяки варпаться будут.

тактика простая видится:

одинокий - крутое пике, отсос, мины/ракеты, инвиз, варп.

недобиток - крутое пике, отсос, мины/ракеты, инвиз, варп.

пустое место на карте -  крутое пике, пеленгатор, обратно.

увидел одинокого минера - крутое пике, отсос, мины/ракеты, забрал мину, утащил к себе наверх или потащил дальше, инвиз, варп.

 

при этом преимущество дается в пассивном режиме, т.е. не зависит от прямоты рук.

один раз спокойно ставим и наслаждаемся.

мы просто способствуем выбору, ведь на этом еще и зарабатывать можно!

 

вывод:

не очень сильно, но смещает баланс в пользу разведчиков в игре вообще

и в частности к тактике “подальше от боя”, за которую мы так ругаем горе-снайперов.

мы ведь не считаем, что все разведоводы - умные, умелые и вообще не просто фраги бьют?

 

зы.

сейчас такие билды возможны, не спорю, но их применяющих - мало. очень, к  счастью, мало.

и я не хочу видеть рой жуков на потолке, выжидающих халяву.

“снайперов” достаточно.

мы ведь не ограничиваем бонус по типу самолета?

т.е. все радары участвуют?

если так, то большинство ничего не словит - тупо врожденные радары маловаты.

тут уж любыми удлинителями - не то.

а вот развед получит преимущество над остальными т.к. у него заведомо длиннее.

сейчас это полезная функция. персональный выбор каждого - вкачать компы на радар или во что еще.

д ашь монетизацию - обеспечишь выбор в пользу радаров.

асисты будут не только от дальнобоев, но и фрегатов с позитронками, лазерщиков.

заработать будет где! (иначе автор бы не предлагал=))))

ставим только радары и ни стены, ни критов… просто наблюдатель в космосе.

большой микропеленгатор.

мегапеленгатор, блин, в ожидании халявы.

хрупкие, но быстрые разведы с радарами будут эффективны только в клевке одиночных целей. и, разумеется, изгадят всю карту пеленгаторами и ботами.

ну мб еще на маяки варпаться будут.

тактика простая видится:

одинокий - крутое пике, отсос, мины/ракеты, инвиз, варп.

недобиток - крутое пике, отсос, мины/ракеты, инвиз, варп.

пустое место на карте - крутое пике, пеленгатор, обратно.

увидел одинокого минера - крутое пике, отсос, мины/ракеты, забрал мину, утащил к себе наверх или потащил дальше, инвиз, варп.

при этом преимущество дается в пассивном режиме, т.е. не зависит от прямоты рук.

один раз спокойно ставим и наслаждаемся.

мы просто способствуем выбору, ведь на этом еще и зарабатывать можно!

вывод:

не очень сильно, но смещает баланс в пользу разведчиков в игре вообще

и в частности к тактике “подальше от боя”, за которую мы так ругаем горе-снайперов.

мы ведь не считаем, что все разведоводы - умные, умелые и вообще не просто фраги бьют?

зы.

сейчас такие билды возможны, не спорю, но их применяющих - мало. очень, к счастью, мало.

и я не хочу видеть рой жуков на потолке, выжидающих халяву.

“снайперов” достаточно.

Я еще раз повторяю:

  1. данная помощь не идет в зачет, если врага палят два и более игрока. Стоять как овощ не выйдет.

  2. пеленгаторы и боты уже имеют свою очки награду и к данной теме не имеют отношения

  3. количество очков за засвет <<< чем за помощь огнем или фраг. Любое другое воздействие заранее эффективнее разведки.

  4. ограничения по классам нет, любой может получить данную награду

  5. да разведчик имеет преемущесво в данном вопросе, на то он разведчик.