Урон, модификаторы урона, стекирование

На вики есть страничка про урон, но на ней информации откровенно мало.

 

Как минимум, надо написать про [стак модулей](< base_url >/index.php?/topic/36273-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-avgust-2013-g/#entry765835) ( и [еще](< base_url >/index.php?/topic/34893-voprosy-razrabotchikam-igry-star-conflict-za-aprel-2013-g/?hl=%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#entry715734)), добавить подробностей про [сопротивление урону](< base_url >/index.php?/topic/35891-blog-razrabotchikov-ot-10-iiulia-soprotivlenie-uro/), 

 

Надо подумать, как лучше сделать: дописать на существующую страницу или добавить новую? Как оформить?

класс чет раньше я на этой странице не был, наверно спрятана. 

 

описание работы модулей нужно ток более подробная так как мне объяснял Skula1975 что бы все смогли разобраться. прилагаю письма.

 

=Anubis=

Старший лейтенант

  • photo-thumb-61840.jpg?_r=1360862917

  • Пользователь

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 687 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 08 September 2013 - 16:03

можете пожалуйста помочь рассчитать эти модули. а то я так и не смог осилить эту формулу расчета. имплант №5 империи альфа ингибитор дает 30% к повороту корабля по всем осям, боковой двигатель мк3 т4 дает 33% к повороту корабля, далее отрицательные модули 3 штуки гальванизированная броня мк3 т4 уменьшает скорость поворота на 21%. начальное значение поворота тангаж/рыск. 30град/с.

ответе: наглядно примером со всеми вычислениями.

 

 

Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

  • Ответ
  • Жалоба
  • Изменить

 

=Anubis=

Старший лейтенант

  • photo-thumb-61840.jpg?_r=1360862917

  • Пользователь

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 687 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 08 September 2013 - 16:38

вот смотрю и никак не могу понять как посчитать. даже исходя из вашего примера вот ссылка которую мне дал Zerk1 http://forum.star-co…835#entry765835

 

вот пример оригинал ваш newvalue = 100 / (1 - ( (-1.0) + (-1.0) + (-1.0) ) ) = 100 / ( 1 - (-3.0) ) = 100 / 4 = 25

я решил убрать 2 модуля из вашего примера и вот что я получил

newvalue = 100 / (1 -(-1.0) = 100 / 2 = 50

1 и того получилось что один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля так ли это? 

2 я понял что эти числа дроби надо брать из таблички ну возникла сложность линии пересечений имеют тока 50 100 и тд а чтобы подобрать дробь к -21% так и вообще невидно линии на графике да и вычитать сколько это будит по графику я не смогу нужна как минимум с линейкой там все выверять.

 

Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

  • Ответ
  • Жалоба
  • Изменить
  • Удалить

 

Skula1975

Генерал-полковник

  • photo-thumb-11303.jpg?_r=0

  • Технический администратор

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 3859 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 September 2013 - 07:46

Прошу сформировать условия заново, с перечислением всех модулей.

 

Что касается “один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля”, то вы неверно поняли цифры 25 и 50 :wink:

  • установка  трех  компенсаторов столкновений  уменьшит  получаемый урон  до   25% от обычного значения.
  •  установка  одного  компенсатора столкновений  уменьшит  получаемый урон  до 50% от обычного значения.

Так сколько модулей лучше иметь?

Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию

  • Ответ
  • Жалоба

 

=Anubis=

Старший лейтенант

  • photo-thumb-61840.jpg?_r=1360862917

  • Пользователь

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 687 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 10 September 2013 - 08:46

Skula1975 сказал(а) 10 Сен 2013 - 11:46:

 

Прошу сформировать условия заново, с перечислением всех модулей.
http://forum.star-co…ованной-браней/ вот все началось здесь там есть скриншоты.
 
Что касается “один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля”, то вы неверно поняли цифры 25 и 50 :wink:

  • установка  трех  компенсаторов столкновений  уменьшит  получаемый урон  до   25% от обычного значения.
  •  установка  одного  компенсатора столкновений  уменьшит  получаемый урон  до 50% от обычного значения.
    Так сколько модулей лучше иметь?

 

ну вот я и не могу понять лучше иметь один модуль или чем их больше тем лучше?
ну формула показывает что для компенсатора столкновений лучше иметь один модуль. чем больше одинаковых модулей с отрицательным бонусом, то сложив эти бонусы и проведя через формулу получается что значение отрицательного модуля становиться менее отрицательным. так вот гальванизированной браня она увеличивает резисты на 34 и уменьшает скорость поворота на 21%. получается что если взять 3 гальванизированной брани как у меня на скриншоте то скорость поворота должна уменьшиться примерно на 10-11% но. я вижу что она уменьшилась на 84% то есть скорость поворота -84%. вот я и интересуюсь всеми подробностями так как это не баг пытаюсь разобраться.

Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

  • Ответ
  • Жалоба
  • Изменить
  • Удалить

 

Skula1975

Генерал-полковник

  • photo-thumb-11303.jpg?_r=0

  • Технический администратор

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 3859 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 10 September 2013 - 13:02

Вы так и не смогли понять формулы, к сожалению.

В любом случае, всегда, чем больше одинаковых модулей, тем сильнее воздействие от суммы этих модулей.

 

Возьмем “Гальванизированную броню Т4 Мк3” (или Premium). 

Она снижает скорость на 21%, т.е.  модификатор  равен (преобразуем формулу так, чтобы определить значение модификатора):

 

mod  = 1 - (  baseValue newValue  ) = 1 - 100 / (100-21) = -0.26

 

Возьмем 3 шт. “Гальванизированной брони”, примем начальную скорость поворота за 100% и тогда: 

 

newRotateSpeed baseRotateSpeed  / ( 1 - ( (-0.26) + (- 0.26) + (- 0.26) ) ) = 100% / (1 - (-0,78) ) = 100%/1,78 = 56%

 

Т.е. при установке 3-х шт “Гальванизированной брони” скорость поворота корабля составит 56% от начальной скорости поворота, и потери в скорости поворота корабля составят:

 

100% - 56% = 44%

 

Для корабля  Minotaur  установка 1 шт “Гальванизированной брони” будет иметь следующие последствия:

Сопротивление брони увеличится с 10/70/40 до 44/104/74 ед.

Скорость крена снизится с 36 до 29 град/с

Скорость тангажа/рысканья снизится с 30 до 24град/с

 

Тогда как установка 3-х шт “Гальванизированной брони” будет иметь следующие последствия:

Сопротивление брони увеличится с 10/70/40 до 111/171/141 ед.

Скорость крена снизится с 36 до 20,2 град/с

Скорость тангажа/рысканья снизится с 30 до 16,9 град/с

 

Как видите, чем больше “Гальванизированной брони” вы ставите на корабль, тем сильнее его сопротивление урону и вместе с тем хуже маневренность. Причем по мере добавления брони защищенность растет быстрее, чем падает маневренность.

 

 

Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию

  • Ответ
  • Жалоба

 

=Anubis=

Старший лейтенант

  • photo-thumb-61840.jpg?_r=1360862917

  • Пользователь

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 687 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 10 September 2013 - 14:33

ясно как считать отрицательны эффект теперь все понял спасибо. ну а как тогда посчитать положительны эффект ведь он такой же как и отрицательны ну на выходе я имею -4 градуса/с поворота.

 

правильно ли я посчитал положительны эффект и сложил положительны с отрицательным?:

 

альфа-ингибитор <<velox>> увеличивает на 30% скорость вращения корабля по всем осям. это имплант империи №5

mod = 1 - ( baseValue / newValue ) = 1 - 100 / (100-30) = -0.42

боковой двигатель Т4 МК3 увеличивает скорость поворота корабля на 33%

mod = 1 - ( baseValue / newValue ) = 1 - 100 / (100-33) = -0.49

 

newRotateSpeed = baseRotateSpeed / ( 1 + ( 0.42 + 0.49 ) ) = 100% / (1 + (-0,78) ) = 100%/2,91 = 34%

 

далее 

 

Т.е. при установке 3-х шт “Гальванизированной брони” скорость поворота корабля составит 56% от начальной скорости поворота, и потери в скорости поворота корабля составят:

 

100% - 56% = 44%

 

итого:

34%-44%=-10% к  скорость вращения корабля по всем осям

 

 

 

Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

  • Ответ
  • Жалоба
  • Изменить
  • Удалить

 

Skula1975

Генерал-полковник

  • photo-thumb-11303.jpg?_r=0

  • Технический администратор

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 3859 сообщений

  • ГородЕкатеринбург

Отправлено 11 September 2013 - 04:53

Вы использовали не ту формулу:

если модуль увеличивает параметр (т.е.  модификатор  >0) то применяется формула

newValue  =  baseValue  * ( 1 +  mod  )

Таким образом, для таких модулей модификатор вычисляется по формуле:

mod  =  newValue  /  baseValue  - 1

Для “альфа-ингибитор <<velox>>”, при базовой скорости в 100%:

mod  = 130 / 100 - 1 = 1,3 - 1 = 0,3

 

Таким образом, для модулей, повышающих параметр, можно использовать простое правило: если рост составляет n%, то модификатор будет равен n/100.

Для “боковой двигатель Т4 МК3” модификатор будет, соответственно, 0,33.

 

Суммарное влияние импланта и двигателя будет определяться так:

newSpeed  =  baseSpeed  * ( 1 + 0,3 + 0,33   ) =  baseSpeed *  1,63

Т.е. скорость поворотов в этом случае вырастет на 63%

 

Теперь рассмотрим совместное влияние 3-х шт “Гальванизированной брони”  + имплант “Velox” + “Боковой двигатель”

На первом этапе просуммируем модификаторы всех модулей и имплантов:

modSum  = (-0.26) + (-0.26) + (-0.26) + 0.3 + 0.33 = -0,15

Суммарный модификатор меньше 0, поэтому при такой конфигурации модулей и имплантов у нас будет падение скорости. Для дальнейшего расчета используем формулу для отрицательных модификаторов:

newValue  =  baseValue  / ( 1 -  mod  )

Примем базовую скорость за 100%:

newSpeed  = 100% / ( 1 - (-0,15) ) = 100% / 1,15 = 87%

Таким образом, при указанной комбинации модулей и имплантов, общая потеря скорости составит:

100% - 87% = 13%

Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию

  • Ответ
  • Жалоба

 

=Anubis=

Старший лейтенант

  • photo-thumb-61840.jpg?_r=1360862917

  • Пользователь

  • bullet_black.png bullet_black.png bullet_black.png

  • 687 сообщений

  • ГородМинск

Отправлено 11 September 2013 - 15:01

все теперь я научился понимать механику сложения модулей спасибо за то что помогли разобраться

Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.

  • Ответ
  • Жалоба
  • Изменить

 

  •  

Вот еще свежий пример:

Итак:

Имплант “FCS-M1”. Время действия эффектов контроля снижено на 23%.

Модуль “Протонная стена”. Возьмем Mk1: уменьшает продолжительность негативных воздействий на 28%

Модификаторы:

Этот модификатор в обоих случаях отрицателен, т.е. рассчитан по формуле

newValue = baseValue / ( 1 - mod )

Преобразуем формулу:

( 1 - mod ) * newValue = baseValue

1 - mod = baseValue / newValue

mod = 1 - baseValue / newValue

Вычислим модификаторы:

Имплант = 1 - 100 / ( 100 - 23 ) = -0,298 (для справки: реальное значение -0.3, т.е. смело можно округлять до -0,3)

Модуль = 1 - 100 / ( 100 - 28 ) = - 0,38(8) (для справки: реальное значение -0.405, т.е. можно смело округлять до -0,4)

Посчитаем первый вариант:

  1. Складываем модификаторы: mod = -0.3 + (-0.4) = -0.7

  2. Вычисляем значение ( 1 - mod ): 1 - ( -0,7 ) = 1,7

  3. Вычисляем новое значение: 100% / 1,7 = 58,82%

Ответ: При действии импланта и 1 модуля время действия эффектов контроля составит чуть менее 59% от штатного.

Например, эффект от Генератора стазиса Мк4 вместо 2,9 секунды будет длиться

time = 2,9 / 1,7 = 1,7 секунды