класс чет раньше я на этой странице не был, наверно спрятана.
описание работы модулей нужно ток более подробная так как мне объяснял Skula1975 что бы все смогли разобраться. прилагаю письма.
=Anubis=
Старший лейтенант
-
-
Пользователь
-
-
687 сообщений
-
ГородМинск
Отправлено 08 September 2013 - 16:03
можете пожалуйста помочь рассчитать эти модули. а то я так и не смог осилить эту формулу расчета. имплант №5 империи альфа ингибитор дает 30% к повороту корабля по всем осям, боковой двигатель мк3 т4 дает 33% к повороту корабля, далее отрицательные модули 3 штуки гальванизированная броня мк3 т4 уменьшает скорость поворота на 21%. начальное значение поворота тангаж/рыск. 30град/с.
ответе: наглядно примером со всеми вычислениями.
Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
=Anubis=
Старший лейтенант
-
-
Пользователь
-
-
687 сообщений
-
ГородМинск
Отправлено 08 September 2013 - 16:38
вот смотрю и никак не могу понять как посчитать. даже исходя из вашего примера вот ссылка которую мне дал Zerk1 http://forum.star-co…835#entry765835
вот пример оригинал ваш newvalue = 100 / (1 - ( (-1.0) + (-1.0) + (-1.0) ) ) = 100 / ( 1 - (-3.0) ) = 100 / 4 = 25
я решил убрать 2 модуля из вашего примера и вот что я получил
newvalue = 100 / (1 -(-1.0) = 100 / 2 = 50
1 и того получилось что один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля так ли это?
2 я понял что эти числа дроби надо брать из таблички ну возникла сложность линии пересечений имеют тока 50 100 и тд а чтобы подобрать дробь к -21% так и вообще невидно линии на графике да и вычитать сколько это будит по графику я не смогу нужна как минимум с линейкой там все выверять.
Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
- Ответ
- Жалоба
- Изменить
- Удалить
Skula1975
Генерал-полковник
Отправлено 10 September 2013 - 07:46
Прошу сформировать условия заново, с перечислением всех модулей.
Что касается “один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля”, то вы неверно поняли цифры 25 и 50
- установка трех компенсаторов столкновений уменьшит получаемый урон до 25% от обычного значения.
- установка одного компенсатора столкновений уменьшит получаемый урон до 50% от обычного значения.
Так сколько модулей лучше иметь?
Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию
=Anubis=
Старший лейтенант
-
-
Пользователь
-
-
687 сообщений
-
ГородМинск
Отправлено 10 September 2013 - 08:46
Skula1975 сказал(а) 10 Сен 2013 - 11:46:
Прошу сформировать условия заново, с перечислением всех модулей.
http://forum.star-co…ованной-браней/ вот все началось здесь там есть скриншоты.
Что касается “один модуль намного эффективней чем 3 таких модуля”, то вы неверно поняли цифры 25 и 50
- установка трех компенсаторов столкновений уменьшит получаемый урон до 25% от обычного значения.
- установка одного компенсатора столкновений уменьшит получаемый урон до 50% от обычного значения.
Так сколько модулей лучше иметь?
ну вот я и не могу понять лучше иметь один модуль или чем их больше тем лучше?
ну формула показывает что для компенсатора столкновений лучше иметь один модуль. чем больше одинаковых модулей с отрицательным бонусом, то сложив эти бонусы и проведя через формулу получается что значение отрицательного модуля становиться менее отрицательным. так вот гальванизированной браня она увеличивает резисты на 34 и уменьшает скорость поворота на 21%. получается что если взять 3 гальванизированной брани как у меня на скриншоте то скорость поворота должна уменьшиться примерно на 10-11% но. я вижу что она уменьшилась на 84% то есть скорость поворота -84%. вот я и интересуюсь всеми подробностями так как это не баг пытаюсь разобраться.
Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
- Ответ
- Жалоба
- Изменить
- Удалить
Skula1975
Генерал-полковник
Отправлено 10 September 2013 - 13:02
Вы так и не смогли понять формулы, к сожалению.
В любом случае, всегда, чем больше одинаковых модулей, тем сильнее воздействие от суммы этих модулей.
Возьмем “Гальванизированную броню Т4 Мк3” (или Premium).
Она снижает скорость на 21%, т.е. модификатор равен (преобразуем формулу так, чтобы определить значение модификатора):
mod = 1 - ( baseValue / newValue ) = 1 - 100 / (100-21) = -0.26
Возьмем 3 шт. “Гальванизированной брони”, примем начальную скорость поворота за 100% и тогда:
newRotateSpeed = baseRotateSpeed / ( 1 - ( (-0.26) + (- 0.26) + (- 0.26) ) ) = 100% / (1 - (-0,78) ) = 100%/1,78 = 56%
Т.е. при установке 3-х шт “Гальванизированной брони” скорость поворота корабля составит 56% от начальной скорости поворота, и потери в скорости поворота корабля составят:
100% - 56% = 44%
Для корабля Minotaur установка 1 шт “Гальванизированной брони” будет иметь следующие последствия:
Сопротивление брони увеличится с 10/70/40 до 44/104/74 ед.
Скорость крена снизится с 36 до 29 град/с
Скорость тангажа/рысканья снизится с 30 до 24град/с
Тогда как установка 3-х шт “Гальванизированной брони” будет иметь следующие последствия:
Сопротивление брони увеличится с 10/70/40 до 111/171/141 ед.
Скорость крена снизится с 36 до 20,2 град/с
Скорость тангажа/рысканья снизится с 30 до 16,9 град/с
Как видите, чем больше “Гальванизированной брони” вы ставите на корабль, тем сильнее его сопротивление урону и вместе с тем хуже маневренность. Причем по мере добавления брони защищенность растет быстрее, чем падает маневренность.
Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию
=Anubis=
Старший лейтенант
-
-
Пользователь
-
-
687 сообщений
-
ГородМинск
Отправлено 10 September 2013 - 14:33
ясно как считать отрицательны эффект теперь все понял спасибо. ну а как тогда посчитать положительны эффект ведь он такой же как и отрицательны ну на выходе я имею -4 градуса/с поворота.
правильно ли я посчитал положительны эффект и сложил положительны с отрицательным?:
альфа-ингибитор <<velox>> увеличивает на 30% скорость вращения корабля по всем осям. это имплант империи №5
mod = 1 - ( baseValue / newValue ) = 1 - 100 / (100-30) = -0.42
боковой двигатель Т4 МК3 увеличивает скорость поворота корабля на 33%
mod = 1 - ( baseValue / newValue ) = 1 - 100 / (100-33) = -0.49
newRotateSpeed = baseRotateSpeed / ( 1 + ( 0.42 + 0.49 ) ) = 100% / (1 + (-0,78) ) = 100%/2,91 = 34%
далее
Т.е. при установке 3-х шт “Гальванизированной брони” скорость поворота корабля составит 56% от начальной скорости поворота, и потери в скорости поворота корабля составят:
100% - 56% = 44%
итого:
34%-44%=-10% к скорость вращения корабля по всем осям
Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
- Ответ
- Жалоба
- Изменить
- Удалить
Skula1975
Генерал-полковник
Отправлено 11 September 2013 - 04:53
Вы использовали не ту формулу:
если модуль увеличивает параметр (т.е. модификатор >0) то применяется формула
newValue = baseValue * ( 1 + mod )
Таким образом, для таких модулей модификатор вычисляется по формуле:
mod = newValue / baseValue - 1
Для “альфа-ингибитор <<velox>>”, при базовой скорости в 100%:
mod = 130 / 100 - 1 = 1,3 - 1 = 0,3
Таким образом, для модулей, повышающих параметр, можно использовать простое правило: если рост составляет n%, то модификатор будет равен n/100.
Для “боковой двигатель Т4 МК3” модификатор будет, соответственно, 0,33.
Суммарное влияние импланта и двигателя будет определяться так:
newSpeed = baseSpeed * ( 1 + 0,3 + 0,33 ) = baseSpeed * 1,63
Т.е. скорость поворотов в этом случае вырастет на 63%
Теперь рассмотрим совместное влияние 3-х шт “Гальванизированной брони” + имплант “Velox” + “Боковой двигатель”
На первом этапе просуммируем модификаторы всех модулей и имплантов:
modSum = (-0.26) + (-0.26) + (-0.26) + 0.3 + 0.33 = -0,15
Суммарный модификатор меньше 0, поэтому при такой конфигурации модулей и имплантов у нас будет падение скорости. Для дальнейшего расчета используем формулу для отрицательных модификаторов:
newValue = baseValue / ( 1 - mod )
Примем базовую скорость за 100%:
newSpeed = 100% / ( 1 - (-0,15) ) = 100% / 1,15 = 87%
Таким образом, при указанной комбинации модулей и имплантов, общая потеря скорости составит:
100% - 87% = 13%
Для того, чтобы понять рекурсию, надо сначала понять рекурсию
=Anubis=
Старший лейтенант
-
-
Пользователь
-
-
687 сообщений
-
ГородМинск
Отправлено 11 September 2013 - 15:01
все теперь я научился понимать механику сложения модулей спасибо за то что помогли разобраться
Я не герой, я - воин тьмы, Все фраги для меня равны. Почти не юзаю скилы. Криты решают.«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.