При включенных шлейфах в настройках, становится возможным наблюдать за не подсвеченными противниками с большого расстояния. более того, диверсант под адаптивным камуфляжем становится легкой целью для преследователя, а также торпедник получает преимущество от шлейфов, управляя торпедой. таким образом игрок и включенными шлейфами получает необоснованное преимущество перед игроком не включившим эти шлейфы.
шлейфы должны быть только у союзников и подсвеченных врагов
в настройках включить шлейвы всех. проявляется и если убрать только шлейф игрока
проявляется всегда
При включенных шлейфах в настройках, становится возможным наблюдать за не подсвеченными противниками с большого расстояния. более того, диверсант под адаптивным камуфляжем становится легкой целью для преследователя, а также торпедник получает преимущество от шлейфов, управляя торпедой. таким образом игрок и включенными шлейфами получает необоснованное преимущество перед игроком не включившим эти шлейфы.
шлейфы должны быть только у союзников и подсвеченных врагов
в настройках включить шлейвы всех. проявляется и если убрать только шлейф игрока
проявляется всегда
Не согласен с данным утверждением. Скорее всего баг именно в отображении шлейфа без включённого форсажа. Заметил, что нет разницы между видимостью шлейфа на форсаже и без него, а так, я считаю, быть не должно. Возможно это временно, в следствии изменений в графике.
шлейф видно всегда, есть форсаж или нет, да и длинный он слишком, для безвоздушного пространства. и гореть там нечему.
[не баг](< base_url >/index.php?/topic/39898-star-conflict-obt-v0100/). Оформите предложение в соответствующей теме
разве шлейф не для красоты? а то получается он помогает определять местоположение не засвеченных противников, портит маскировку диверсантам и не только
разве шлейф не для красоты? а то получается он помогает определять местоположение не засвеченных противников, портит маскировку диверсантам и не только
нет; так и задумано; не используйте форсаж - и вы полетите скрытно.