Придумал игровой режим для пвп в котором задачей каждой команды будет защита своего огромного корабля “титана” и уничтожение вражеского.
Итак, у каждой команды на респе стоит “титан”, он настолько большой, что в него могут залететь корабли в нескольких местах.
Входы в титан закрыты энергетическими щитами, что бы их отключить и открыть доступ внутрь громадины необходимо уничтожить несколько генераторов снаружи, расположенных на корпусе титана. Генераторы могут лечить инженеры
После того как щиты будут отключены, быстрые корабли смогут проникнуть внутрь и расстрелять реактор, находящийся где то внутри титана (в дырки могут залетать и фрегаты).
Периметр титана могут охранять автоматические турельки типа 2, размещенные на корпусе.
Возможно каждый генератор будет отвечать за конкретный проход.
Команда выигрывает бой если уничтожает вражеский титан или имеет больше сбитых кораблей по истечению времени
(титаны выступают в качестве авиа базы. Когда корабли-истребители “заканчиваются” команда проигрывает).
Что вы об этом думаете? Нравится?
Кажется, я это где-то видел., но идея хорошая.
battlefield 2142
Титан-Дредноут)но этого не будет не когда
титан…хм вроде в батле 2142 такой режим был. Да хороший режим.
*подумав*
Кстати в старворс батлфронт 2 тоже было же такое. Вылет с материнского корабля и выпил определенных узлов вражеского мазершипа как снаружи так и изнутри. Очень нравился мне там этот вид сражений
Титан-Дредноут)но этого не будет не когда
Ну кто знает, может в открытом мире такое и будет. Режим вполне вписывается в концепцию, да и заместо титана могут быть станции и т.п. :fed8:
я подобное видел только в star wars battlefront. только там надо было из звездолета выходить и автоматом реактор расстреливать)
я подобное видел только в star wars battlefront. только там надо было из звездолета выходить и автоматом реактор расстреливать)
в star wars battlefront 2. можно было либо на перехватах вылетать и долбя противников прорваться в ангар вражеского мазершипа и там уже как в шутере задолбать узлы и реакторы подручными средствами (гранаты, бомбы, автоматы вобщем тем что в карманах и руках :fedlol: ) попутно отстреливая вражеских солдафонов ИЛИ летая на бомбардировщике коцать именно эти узлы извне. Понятное дело изнутри было быстрее, но смак от боевки притуплялся лично у меня при таком варианте :fedcrazy:
Интересно будет если в роли “титана” будет выступать живой игрок на дредноуте. Залпы с главного калибра, разбор дредноута с одной стороны (с другой стороны пушки не достанут), толпы маневрирующих перехватов…романтика)
Правда и карты нужны будут для такого режима огромные.
Интересно будет если в роли “титана” будет выступать живой игрок на дредноуте. Залпы с главного калибра, разбор дредноута с одной стороны (с другой стороны пушки не достанут), толпы маневрирующих перехватов…романтика)
Правда и карты нужны будут для такого режима огромные.
ну 30 км размер локации в СК -вполне достаточно, а вот скорости надо бы всем корам добавить раза в этак 2, ну или хотя бы в 1.5 , а то будет “онли федо-перехват стайл” :fedp:
Кстати в star wars battlefront 2 в данном режиме карты еще меньше, Просто на вылете за предел ты становишся беглецом и тебя взрывают, так что “хош не хош”, а в замесе летать был вынужден :fedcrazy:
Искать лень,однако подобное предложение уже было.Причём подобное настолько,что аж возникло “дежа вю”…
Вообще:за любой новый режим.