Пропали артефакты

Вчера 20.04.14 у меня было около 230 артефактов, я их не тратил (коплю чтоб зафиолить станцию на Наге).

Сегодня 21.04.14 после пиратки, после которой мне упало еще 30 артефактов с точки, смотрю, а у меня в кошельке 26 артефактов.

По логике вещей если у меня 230 артефактов и я случайно бы зафиолил за 180 что-то то должно было остаться 50, и даже если и 0 было, то за пиратку дали 30 и никак не может быть 26 в кошельке.

Заранее спасибо за помощь.

[Logs.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=139997)

[Logs.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=139997)

По этому вопросу лучше обратиться вслужбу поддержки

В службе поддержки всеравно отправляют в этот раздел :frowning:

“По поводу ошибок и проблем в игре сообщайте на форум в раздел ошибок на форуме. Наши разработчики регулярно просматривают форум и следят за отзывами игроков.”

  1. Ваша корпорация имеет зону приносящую артефакты? (возможно эти 26 именно с неё, а не из лута)

  2. Вы не могли ли случайно сдать артефакты в корпорацию на иридиум?

  3. Что-то там происходит с севрерами, возможна задержка обмена данных. Попробуйте посмотреть попозже (через 1, 3, 12 часов) могут вернуться.

  1. Зон нет, копим очки на 24 голдовый.

  2. 100% не сдавал, надо срочно фиолить ремстанцию Наги.

  3. Кто-то уже когда-то жаловался на такое?

З.Ы. По моим логам или логам на сервере нельзя посмотреть на что они потрачены? Если они потрачены.

З.З.Ы. Вчера был абсолютно трезв и при памяти. :empD:

В службе поддержки всеравно отправляют в этот раздел :frowning:

“По поводу ошибок и проблем в игре сообщайте на форум в [раздел ошибок](< base_url >/index.php?/forum/394-%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%B8-%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B8/) на форуме. Наши разработчики регулярно просматривают форум и следят за отзывами игроков.”

Ваша проблема (пропажа игровых ценностей), сама по себе, не является багом (хотя и может быть следствием ошибки). Для ее решения надо смотреть историю ваших покупок и т.п. Поэтому с проблемами пропажи игровых ценностей лучше всего разбирается служба поддержки. Но если вы по каким-то причинам не хотите с ней общаться, можете написать мне в ЛС.