артефакты текстуры скайбокса

сабж

еще скриншот и логи есть в http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40202-randomnoe-padenie-fps/?p=833326

 

это периодически случается в пве (в пвп не замечал) и лечится повторной загрузкой уровня (логаут+логин)

бывает сопровождается потерей фпс (возможно что всегда сопровождается но не всегда заметно без включения отображения фпс)

h_1398118105_6398021_4dc0acc840.png

 

 

хотелось бы получить ответ разработчика о том что хотя бы прочитали эту тему

а то как показал предыдущий багрепорт у девлоперов некое лейтенси в неделю+ даже от готового решения

хз так только в этом разделе или нет

dxdiag прикрепите.

dxdiag прикрепите.

боюсь что для dxdiag нужен directx

 

dxdiag прикрепите.

боюсь что для dxdiag нужен directx

 

 

Простейшим аналогом сбора информации о системе аля dxdiag для линукса может служить выполнение следующих команд с перенаправлением в файл:

 

cat /etc/issue

uname -a

cat /proc/cpuinfo

cat /proc/meminfo

lsusb

lspci

 

Правда у меня нет под рукой Убунты, чтобы проверить 100% работоспособность этих команд (сам сижу под RHEL), но вроде команды достаточно стандартные.

Нашел Убунту 13.04 и проверил на ней - все команды валидны от обычного пользователя.

всю полезную информацию которую можно было бы получить из этих команд я уже разместил в теме по ссылке

 

cat /etc/issue емнип это прелогин приветствие хз зачем оно тебе

uname -a из полезного содержит название ядра которое в моем случае совершенно бесполезно тк тогда придется выкладывать конфиг патчи и версию отдельно а название проца есть в след cat /proc/cpuinfo хотя и оно не очень что бы нужно

cat /proc/meminfo все полезное что можно было я указал память без бедов

lsusb ну будет там usb мышка и?

lspci самое “интерестное” что там можно узнать по теме из неназванного это чипсет материнки

 

я реально не думаю что в lua скрипте ошибка из за размера буффера моей оперативки или чипсета материнки

скажи где я не прав

Да нет, всё верно. Теперь ответ за разработчиками. Надеюсь они не ответят фразой “Генту официально не поддерживается”.

Какие-то условия воспроизведения можете назвать? У кого-то еще это происходит? На других платформах?

нет не могу

нет не могу

Вкинь хотя бы какие-то данные по своему железу. 

Попробуй там Open Hardware Monitor … Да просто покопайся в репозиториях. Утилиты точно есть. Альсо, версию драйверов видеокарты еще сообщи там. Может чем-то поможет. А еще надо запросить у разработчиков отладочные параметры, возможно, вылечит. А еще можно запускать игру в отдельной сессии X-сервера. Помогает увеличить стабильность и фпс.

в теме по ссылке выше есть инфа и о версии драйвера и о самом железе 

 

отдельной сессии X-сервера. Помогает увеличить стабильность и фпс.

у меня не compiz так что о потере стабильности ничего не знаю (хотя как слышал от ярых сторонников в последних версиях и это побороли сам не пробовал тк мне он не нужен (у меня metacity))

потеря фпс из за оконного менеджера на новом железе столь незначительна что про неё можно даже не вспоминать

Ну, у меня компиз. А вообще просто по старой привычке запускаю все в отдельной сессии. Это у меня еще с вендоигр под вайном повелось. Помогало некоторые глюки убрать. 

кстати забыл написать проблема так же решается переключением качества текстур с вск на ср и обратно

Не понятно - постоянно ли воспроизводится ошибка и пробовали ли с другим драйвером запускать?

обновил драйвер до 331.67

конкретных условий воспроизведения нет раз или два в день (обновление драйвера ничего не изменило)

В другие игры на этом ПК играете? В какие? Есть ли там похожие проблемы?

играю да (перечислять все во что я играл за последние пару лет слишком долго так что нужны критерии отбора)

проблем не было

Подтверждаю, в основном на локации Верфь “Блэквуд”.

 

$ lspci -v -s 01:00.0

 

Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. Device 8439

        Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 49

        Memory at f6000000 (32-bit, non-prefetchable)

        Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable)

        Memory at f0000000 (64-bit, prefetchable)

        I/O ports at e000

        [virtual] Expansion ROM at f7000000 [disabled]

        Capabilities: [60] Power Management version 3

        Capabilities: [68] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit+

        Capabilities: [78] Express Endpoint, MSI 00

        Capabilities: [b4] Vendor Specific Information: Len=14 <?>

        Capabilities: [100] Virtual Channel

        Capabilities: [128] Power Budgeting <?>

        Capabilities: [600] Vendor Specific Information: ID=0001 Rev=1 Len=024 <?>

        Kernel driver in use: nvidia

        Kernel modules: nvidiafb, nouveau, nvidia

 

 

***

 

  • Intel® Core™ i5 3.00 - 2320 x4
  • DDR3 - 12GB (Dual).
  • openSUSE 13.1 - x-86_64.
  • Kernel 3.11.10
  • Nvidia GTX-650 ddr5 1024 mb / 128 bit.
  • Drivers 340.32
  • Display resolution 1920x1080

Решение по «быстрому фиксу» нашёл…

 

Проблема в kwin composite effects (?), при артефактах достаточно свернуть окно игры, например Alt+Tab, и вернуть обратно. Игра стартует «окном», затем задает из конфигурации параметры экрана.

 

  • Причина в KDE?

  • Причина в Kwin?

  • Причина конфигуратора движка игры?

 

 

 

* Режим игры, полноэкранный 1920х1080

* KDE 4.14 / вывод через Xrender

* Kernel 3.11.10

* NVIDIA 340.32

* GTX-650 ddr5 1024 mb / 128 bit.

у меня нет kwin ровно как и kde а проблема была (в игру давно не играл но не удивлен что она осталась)