Снова о резистах

Писал об этом в теме про “капитанство”, но как сделать ссылку на свой пост не знаю, разбираться не хочется. Да и не знаю допустимо ли здесь. Поэтому - небольшой дубль.

Возможно, привыкшие к существующему положению вещей корифеи запинают меня, но… С точки зрения новичка в этой игре, например, вопрос с перерасчетом этим резистов чересчур переусложнен. Конечно, возможно через 3 месяца или полгода любой автоматически будет переводить единицы в проценты… Но жизненный опыт учит, что обычно чем проще система - тем она правильнее и красивее работает. Выскажу крамольную мысль: возможно, следует вообще отойти от “единиц” и перейти на проценты? А там, как в кое-где существующей и хорошо работающей механике: первым считается модуль с наибольшим процентом резистов, следующий - уже с учетом предыдущего, следующий - опять процент от нового значения… Т.Е. 100% никогда не будет, % постоянно падает с каждым новым модулем на одинаковый резист - но падает понятно, и считается в одних единицах, %-тах. В общем, не обязательно в этом направлении, но система резистов, на мой взгляд, не производит впечатления завершенности и, по-моему, нуждается в доработке.

вроде надо нажать ctrl или alt чтобы показывало в процентах, сейчас точно не помню. Но функционал такой уже должен быть.

Включи расширенную стату в настройках. Просто наводишь мышку и показывает сопротивление урону в процентах.

Не надо никому мучится. Все уже считается за вас и отображается результат

имхо проблема в том, что по дефолту галочка не стоит про расширеную инфу о корабле

и самому догадаться о существовании подобной галочки крайне сложно

Галочка по-умолчанию это не проблема, это и не хорошо и не плохо, это просто есть. Таково решение разработчиков. (А то потом придут обладатели мониторов 1024*768 и скажут что эти всплывашки им загораживают вообще все, как отключить?)

 

Обо всем этом нужно не догадываться, а выработать полезную для себя (и окружающих, которым вы задаете вопросы) привычку заходить в настройки того, чем пользуешься (хоть программы, хоть игры), сразу отпадет множество вопросов. Конечно, это скорее всего вызовет новые :fedcrazy: но это будет обьяснимо. А иначе всплывают вопросы, решение которых - в изучении настроек, подсказок к интерфейсу/модулям, и которые вызывают справедливое недовольство невнимательностью вопрошающих

Ау, народ. Я, наверное, плохо написал. Или не по русски. Не понял никто. Не про перерасчет главное. Галочка у меня с начала стоит. И все % я вижу и знаю. Про то я, что чем система проще, тем яснее и лучше она работает. А здесь, с резистами, логичнее всего иметь только две вещи: 1.все считается только в %. 2.Сначала считаются резисты с бОльшими %, далее с меньшими по убыванию с % уже от предыдущего расчета. Все, система прогрессивная (100 % резиста никогда не будет, и близко тоже не подберется), ясная и простая. Зачем лишний элемент “единица”(нет, если он необходим, и я чего-то не понимаю - объясните, можно в ЛС, чтобы не забивать форум. А если - просто “мы так уже привыкли”, то это, извините, не аргумент).

Ау, народ. Я, наверное, плохо написал. Или не по русски. Не понял никто. Не про перерасчет главное. Галочка у меня с начала стоит. И все % я вижу и знаю. Про то я, что чем система проще, тем яснее и лучше она работает. А здесь, с резистами, логичнее всего иметь только две вещи: 1.все считается только в %. 2.Сначала считаются резисты с бОльшими %, далее с меньшими по убыванию с % уже от предыдущего расчета. Все, система прогрессивная (100 % резиста никогда не будет, и близко тоже не подберется), ясная и простая. Зачем лишний элемент “единица”(нет, если он необходим, и я чего-то не понимаю - объясните, можно в ЛС, чтобы не забивать форум. А если - просто “мы так уже привыкли”, то это, извините, не аргумент).

Короче, ты вместо одной простой формулы (на уровне средней школы максимум), предлагаешь какую-то ступенчатую мутную лабуду, которая ты еще сам не знаешь как будет выглядеть в цифрах. 

Рационализатор 80го уровня. 

 

Ау, народ. Я, наверное, плохо написал. Или не по русски. Не понял никто. Не про перерасчет главное. Галочка у меня с начала стоит. И все % я вижу и знаю. Про то я, что чем система проще, тем яснее и лучше она работает. А здесь, с резистами, логичнее всего иметь только две вещи: 1.все считается только в %. 2.Сначала считаются резисты с бОльшими %, далее с меньшими по убыванию с % уже от предыдущего расчета. Все, система прогрессивная (100 % резиста никогда не будет, и близко тоже не подберется), ясная и простая. Зачем лишний элемент “единица”(нет, если он необходим, и я чего-то не понимаю - объясните, можно в ЛС, чтобы не забивать форум. А если - просто “мы так уже привыкли”, то это, извините, не аргумент).

Короче, ты вместо одной простой формулы (на уровне средней школы максимум), предлагаешь какую-то ступенчатую мутную лабуду, которая ты еще сам не знаешь как будет выглядеть в цифрах. 

Рационализатор 80го уровня. 

 

Ты, уважаемый, сам-то понял, что написал? В моем предложении нет формулы вообще. Проценты классе в 4 что-ли учат, не помню. В отличии от твоей “понятной формулы”. Кстати, система резистов с процентами работает во многих играх(в том числе и на космическую тематику; здесь писать названия не буду, чтобы не было рекламы, но ты если интересуешься…) годами. Во многих, писатель ты дорогой 80-го уровня, годами играют десятки тысяч игроков, которым все понятно. Именно потому, что система опробована, я и предложил. Сам бы я такую простую и ясную систему не придумал, к сожалению. А здесь, в теме, для некоторых как я и говорил: лишь бы отписаться, лишь бы потроллить. Аргументов нет, кроме “большого ума” собственного. Ну и ладно, закроем эту тему. Писал, вообще-то для разработчиков из SG. Кто-то из них, возможно и прочтет.

 

 

Ау, народ. Я, наверное, плохо написал. Или не по русски. Не понял никто. Не про перерасчет главное. Галочка у меня с начала стоит. И все % я вижу и знаю. Про то я, что чем система проще, тем яснее и лучше она работает. А здесь, с резистами, логичнее всего иметь только две вещи: 1.все считается только в %. 2.Сначала считаются резисты с бОльшими %, далее с меньшими по убыванию с % уже от предыдущего расчета. Все, система прогрессивная (100 % резиста никогда не будет, и близко тоже не подберется), ясная и простая. Зачем лишний элемент “единица”(нет, если он необходим, и я чего-то не понимаю - объясните, можно в ЛС, чтобы не забивать форум. А если - просто “мы так уже привыкли”, то это, извините, не аргумент).

Короче, ты вместо одной простой формулы (на уровне средней школы максимум), предлагаешь какую-то ступенчатую мутную лабуду, которая ты еще сам не знаешь как будет выглядеть в цифрах. 

Рационализатор 80го уровня. 

 

Ты, уважаемый, сам-то понял, что написал? В моем предложении нет формулы вообще. Проценты классе в 4 что-ли учат, не помню. В отличии от твоей “понятной формулы”. Кстати, система резистов с процентами работает во многих играх(в том числе и на космическую тематику; здесь писать названия не буду, чтобы не было рекламы, но ты если интересуешься…) годами. Во многих, писатель ты дорогой 80-го уровня, годами играют десятки тысяч игроков, которым все понятно. Именно потому, что система опробована, я и предложил. Сам бы я такую простую и ясную систему не придумал, к сожалению. А здесь, в теме, для некоторых как я и говорил: лишь бы отписаться, лишь бы потроллить. Аргументов нет, кроме “большого ума” собственного. Ну и ладно, закроем эту тему. Писал, вообще-то для разработчиков из SG. Кто-то из них, возможно и прочтет.

 

0 резиста  - 100% дамаги проходит

50 резиста - 66.6%

100 резиста - 50% 

200 резиста - 33.3%

 

блокируется резистом соответственно 100- то сколько проходит%

 

Что в твоем понимании должно писаться на модулях я так и не понял. Это должна быть какая-то привязка к текущему резисту и отображению на модулях постоянно меняющихся цифр в % (этот процент чего относительно чего должен быть?

 

 % постоянно падает с каждым новым модулем на одинаковый резист - но падает понятно, и считается в одних единицах, %-тах. 

не знаю что у тебя там падает, а резист монотонно увеличивается. 

 

возьмем пример

резисты 0% 50% и 75%

разница между 0 и 50 соответственно 50% и действительно относительно 0% ты сможешь принять в 2 раза больше дамаги

между 50% и 75% разница 25%, но вот волшебство и тут тоже относительно 50% разница в 2 раза

 

 

Чем тебя резисты не устраивают я лично не пойму. Прибавляешь 100 и получаешь значение в процентах относительно нулевого резиста.

тоесть корабль с 32 резистами в 1.32 раза живучее корабля с 0 резиста

 

Надо сравнить два значения резистов - прибавляешь к каждому 100 и делишь одно на другое. Все просто и понятно.

Ты, уважаемый, сам-то понял, что написал? В моем предложении нет формулы вообще.

Информатика была в школе? 

Думаешь, комп проглотит, если в значение переменной ты впишешь что-то типа:  

первым считается модуль с наибольшим процентом резистов, следующий - уже с учетом предыдущего, следующий - опять процент от нового значения…

 

?

 

Ты, уважаемый, сам-то понял, что написал? В моем предложении нет формулы вообще.

Информатика была в школе? 

Думаешь, комп проглотит, если в значение переменной ты впишешь что-то типа:  

первым считается модуль с наибольшим процентом резистов, следующий - уже с учетом предыдущего, следующий - опять процент от нового значения…

 

?

 

Я понял его мысль. Всего у нас будет 3 значения - 1. Базовый процент резистов 2. процент резистов от “Развития” 3.Модули на Резисты.

.

Пример.

Тем самым, у нас есть базовое значение корабля - 100% резиста от термоса.(цифры с потолка для ясности)

Есть развитие, предположим, увеличивающее еще на 50% от базового показателя - 150%

Теперь расчёт идёт по модулям, допустим, суммарно у нас бонус в 50%, он рассчивается как процент от предыдущего показателя - Базовый и развития - 150%, тем самым у нас выходит 75%(50% от 150)итого общий показатель резиста - 150(± за счёт развития +резисты за таргет по тебе) + 75.

 

Звучит довольно просто, но это нужно полностью пересобирать таблицу уронов и так далее, и это ОЧЕНЬ обьёмная и тонкая работа. Да, звучит это интересно, и в принципе весьма недурно, но обьём работы черезчур огромный и кропотливый, на ЗБТ может еще и подумали бы над таким предложением, но игра уже практически в стадии релиза. И такую вещь если и рассматривать, то что то явно такое, на очень отдалённый срок.

 

И чего ради? Он же не улучшить предлагал - он предлагал упростить. Причем для упрощения предложил такую лабуду, которая, на самом деле, только усложнит ту простую формулу расчета, которая сейчас есть. 

Мне интересно, какой максимальный резист удалось сделать игрокам? (без кубика). Хотя бы для 1го типа урона? 

выше 300 нельзя набрать - потолок