Гайд по турниру

Гайд по турниру
 
Режим: Командный бой
Численность: 8х8.
 
Итак, вы решили пойти на турнир, занять Первое место, выиграть много золотых монет и добавить себе в коллекцию новенький премиум корабль.
А может вы просто решили показать зрелищную игру в команде и свои талант пилота.
В любом случае, одного желания мало. Вам нужен план как обойти конкурентов.
Поэтому я подготовил небольшой гайд, который надеюсь поможет вам в победном шествии к Первому месту на турнире.
 
Глава 1. Собираем команду

Вам потребуется собрать 8 человек вместе и придумать себе внушительное название. 
Это самое начало пути: нет команды, нет победного шествия к Первому месту, а значит и нет солидных наград.

Глава 2. Собираем флот для боя.

Команда собрана, пора собрать флот для боя. Ваш флот должен обладать мощью и крутизной высоких гор. 
 
Вы можете сами разработать свои сетап.
Но для примера я раскажу об “эпичном флоте на 8 человек”, для агрессивной игры и гарантированного набивания фрагов.
Создан на основе флота команды Evil Space Pandas  (все фиты представлены для ознакомления, не обязательно брать такое же вооружение и модули):
**20px-Role_attack.png**** ударника , 1  **20px-Role_engeneer.png  инженер , 1  **20px-Role_command.png командник , 1  **20px-Role_sniper.png  снайпер , 1  **20px-Role_ECM.png рэб , 1  ****20px-Role_guard.png ** прикрытие
 
Ядро флота:
**2  post-570905-0-41033100-1398262699.png  Империи

        Активные модули:                             Вооружение:                           Ракеты:
      AdaptiveArmorBoost_Icon.png  Afterburner_Icon.png  Invulnerability_Icon.png  ShieldExplosion_Icon.png        Railgun_Basic_Icon.png  и   Railgun_Basic_Icon.png  **   Plasmagun_Heavy_Icon.png       SpaceMissile_Standart.png  **   SpaceMissile_EMP.png  **   SpaceMissile_Kinetic.png   
 
post-570905-0-21794400-1398263293.png  Федерации      

        Активные модули:                           Вооружение:                           Ракеты:
      Eagleeye_Icon.png  Afterburner_Icon.png  Invulnerability_Icon.png  ShieldExplosion_Icon.png        Plasmagun_Heavy_Icon.png                                       SpaceMissile_Barrage.png
 
post-570905-0-41033100-1398262699.png  Империи   

        Активные модули:                           Вооружение:                           Ракеты:
      RepairRayLarge_Icon.png  EnergyEmitter_Icon.png  ShieldEmitter_Icon.png  RemoteRepairDrones_Icon.png        Plasmagun_Special_Icon.png                                       SpaceMissile_Torpedo.png
 
post-570905-0-42684200-1398263307.png  Иерихона    или  post-570905-0-41033100-1398262699.png  Империи

        Активные модули:                           Вооружение:                           Ракеты:
      GravitationAnalyzer_Icon.png  CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png  CommandArmorResist_Icon.png  CommandShieldResist_Icon.png        Railgun_Snaiper_Icon.png  **   Laser_Heavy_Icon.png                        SpaceMissile_Ion.png
 
Это Ядро вашего флота. Обычно его в бою не меняют.
Коментарии к Ядру:

3 ударника это ваш “Адский Цербер”.

cerberus_pup1.jpg

Их совместный огонь способен уничтожить любую цель в самые короткие сроки. Их скорость позволяет за секунды долететь до цели или уйти от огня.
*Сингуляторный ударник, имеет самую большую скорость (что хорошо восполняет недостаток медленных сингулярностей) и огромный крит урон по фрегатам.
 
Инженер.
Он умеет стоять на месте и чинить. Иногда двигается. Иногда очень резво двигается когда на него напали.
Если его нет, всё плохо и вы проиграете. Если есть, то ему достаточно ничего не делать (после включения аур) и приносить гигантскую пользу команде.
С затмения он стреляет по союзникам, а не врагам.
 
Командник.
Даёт скорость ударникам для быстрого сокращения дистанции к выбранной жертве, после чего увеличивает урон.

 
Остальные корабли флота.

post-570905-0-42684200-1398263307.png   Иерихона    или post-570905-0-41033100-1398262699.png Империи**

        Активные модули:                             Вооружение:                           Ракеты:
       EnergyVampire_Icon.png  IonRay_Icon.png  FocusedEMI_Icon.png  StasisGenerator_Icon.png        Railgun_Special_Icon.png  **   Railgun_Autofire_Icon.png                       SpaceMissile_AAMKin_Icon.png
 
**1  post-570905-0-41033100-1398262699.png  Империи

        Активные модули:                             Вооружение:                           Ракеты:
       SniperFastShot_Icon.png  SniperOverload_Icon.png  RepairDronesLarge_Icon.png  AdaptiveArmorBoost_Icon.png        Laser_Basic_Icon.png                                      SpaceMissile_Volley.png   SpaceMissile_Torpedo.png   MineField.png
 
**1 post-570905-0-21794400-1398263293.png  Федерации   

        Активные модули:                             Вооружение:                           Ракеты:
       SmartBomb_Icon.png  BoostJammerAOE_Icon.png  ArmorChargeLarge_Icon.png  AdaptiveArmorBoost_Icon.png        Plasmagun_Sniper_Icon.png                                      SpaceMissile_Cruise.png  **   SpaceMissile_Torpedo.png
 
Примечание: в отличии от Ядра, эти 3 корабля вы можете менять на любые другие.

 
Импланты:
post-570905-0-95477500-1398328638.png
Коментарии к имплантам:

|

Ранг

| [/td][td] |
|

1

|

Neurocontroller_Armadillo.png

| Нас интересует только  Нейроконтроллер «Броненосец»  он работает поверх всех резистов, поверх уменьшения урона от размера корабля и уменьшает весь вошедший критический урон. Начиная с T3 по T5 разогнать резисты не проблема, из-за этого 25 резистов дают небольшой прирост защиты, а имплант на HP не работает на бонусные HP от синергии, давая в итоге довольно небольшой прирост HP. |
|

2

|

| Полезны все импланты. Выбирайте по ситуации. |
|

3

|

Neurocontroller_SR_Mark_2.png

| Полезен только  Нейроконтроллер «SR Mark II». Все остальные импланты мало полезны. |
|

4

|

Alpha-inhibitor_Sting.png Alpha-inhibitor_RR-25.png

| Основной имплант  Альфа-ингибитор «Жало»  помогает ракетам стабильно попадать в цель. Неплох и  Альфа-ингибитор «RR-25»  я например летаю с ним, практика показывает, что от ракет редко кто уворачивается. |
|

5

|

Alpha-inhibitor_Velox.png Alpha-inhibitor_Cheetah.png

| Основной имплант  Альфа-ингибитор «Velox»  это лучший имплант для ближнего боя. Для тех кто любит пострелять из далека лучше взять  Альфа-ингибитор «Гепард» |
|

6

|

Alpha-inhibitor_WPN-FS2.png Alpha-inhibitor_Ox.png

| Увеличение критического урона Альфа-ингибитор «Вол»  обязателен для всех крит билдов. В остальных случаях используйте Альфа-ингибитор «WPN-FS2» , имплант на простой урон тоже неплох в некоторых билдах. |
|

7

|

Beta-accelerator_Predator.png

| Все опытные пилоты, летают с постоянно работающим форсажем, поэтому снижение потребления энергии на форсаж  Бета-катализатор «Хищник»  лучший выбор. Все остальные импланты пользы не приносят. |
|

8

|

Beta-accelerator_Armadillo_II.png

| Полезен только  Бета-катализатор «Броненосец II»  если вас замедлили, значит вы словите все снаряды от фокуса, а так у вас будет шанс уйти от обстрела. |
|

9

|

Beta-accelerator_Gigas_II.png

| Самый мощный имплант  Бета-катализатор «Gigas II»  даёт солидный прирос защиты от фокусного огня для любого корабля. На его фоне, остальные импланты намного слабее. |
|

10

|

Neuroaccelerator_WPN-FS3.png EnergyEmitter_Icon.png

| Больше всего пользы приносит  Нейроускоритель «WPN-FS3» , имплант на снижение затрат энергии мало полезен, если в команде хил у которого есть Излучатель энергии |
|

11

|

Neuroaccelerator_Oculus_II.png Neuroaccelerator_Ant.png

| Выбирайте на свой вкус  Нейроускоритель «Oculus II»  или  Нейроускоритель «Муравей»  оба хороши. Имплант на ракеты, бесполезен. |
|

12

|

Neuroaccelerator_Gladius_II.png

| Больше пользы от  Нейроускоритель «Gladius II»  остальные довольно слабые. |
|

13

|

Neuroconnector_Rapidus_III.png Neuroconnector_WPN-F70.png

| Основной имплант  Нейроконнектор «Rapidus III»  особенно для агресивной игры, позволяя вам чаще использовать модули и абилки. Для тех кто стреляет из далека интересен будет Нейроконнектор «WPN-F70» |
|

14

|

| Все 3 импланта  полезны. Выбирайте под свой стиль игры. |
|

15

|

| Выбирайте любой. Для боя дают слабые бонусы. |

Глава 3. Изучаем карту сражения

Каждый пилот должен знать место бойни, что бы в любой момент использовать эти знания для тотального изничтожения возможного противника.
Настало время Команде: зайти в свой бой, выбрать карту которая будет на турнире и просто полетать на ней минимум 2 раза.
 
Бонус! Тактическая карта Иридиевого Потока, для режима “Захват маяков”!
Вид с верху:

1lk94942W0.jpg

Вид с боку:

3mnAvbbP6T.jpg

 
Конкурс по желанию! Дорисуй тактической карте нужные расстояния (например от выхода варпа до маяков), выложи на форуме свою работу и получи много лайков и спасибо!

Глава 4. Проводим тренировки

Самая важная и сложная часть. Вам нужны тренировки с другой командой из 8 человек. Что бы сыграться, доработать взаимодействие и поднять свой уровень командной игры до небес.
Как искать другую команду:

  1. Найти корпорацию союзника, с которой можно проводить совместные тренировки
  2. Дать заявку на форуме, что вы ищите команду для совместных тренировок. [Корпоративный сектор](< base_url >/index.php?/forum/390-korporativnyj-sektor/). [Круглый стол.](< base_url >/index.php?/forum/422-kruglyj-stol/)
  3. Проводить клан вары с другими корпорациями. Вызывая их на бой.
    Чем больше тренировок вы проведете, тем выше шансы на 1 место турнира.

Глава 5. Изучаем искусство командной игры.

Вы нашли союзников\напарников\врагов для тренировки и провели пару боев, вот только, что бы вы не делали у вас постоянно получаются затяжные “посиделки за астеройдом”. Этого явно не хватит для взятия Первого места.
 
В действие вступает про уровень - отработка командной работы:
 
ПЕРВОЕ.

2 пилота назначаются Капитанами очевидность “Целеуказателями” (Ещё варианты: Target Caller или по народному “таргет колер”)
Их задача, проста как ясный день, они говорят цель которые все обязаны бить с огоньков в глазах и радостной улыбкой.

  • Первый и главный “Таргет колер” обязательно на  ударнике, он атакует первый и ему лучше знать кого бить всей команде
  • Второй “таргет колер” обязательно либо на  команднике  либо на  хиле , его задача смотреть на бой из далека и когда первый “таргет колер” не может указывать цели (будет отступать, не видит цели из-за боя, убит) самому назначать цели для атаки. Заполняя пустоту в эфире.
     
    Если “таргет колер” назвал имя жертвы. Команда полностью игнорирует все цели и безумно бьёт названную жертву. Так что таргет коллер обязан вовремя озвучивать цели, что бы не было пауз и не позволяя команде стрелять в разные цели, прилично снижая урон от командного фокуса.
     
    Основные цели таргет колера:
    Вариант 1 (основной): Заградитель (как только он уходит в невидимость, сразу называется другая заготовленная цель),  Инженер ,командник. Если заградитель вышел из невидимости и находится рядом, то таргет колер сразу переключает всех на него.  После Заградителя,  инженера и командника, убиваются остальные цели.
    Вариант 2 (немного сложнее, защита): Заградитель, 2 вражеских ударника по очереди (что бы значительно уменьшить общий урон врага). Потом  инженер  и командник.
    _* _Заградитель очень опасен если его не трогать, но его очень легко убить фокусом даже без разведчика в команде.

ВТОРОЕ.

В команде назначается 1 Великий и Ужасный Командор.
Он сидит либо на  команднике либо на  инженере, что бы всегда быть в стороне от боя.
Так как Великий и Ужасный Командор 60% всего времени боя сидит в “ТАБЕ” и разглядывает треуголники на плоской тактической карте.

  1. Он говорит в какую часть карты, лететь всей команде или конкретно указывает, каждому пилоту куда лететь.
  2. Он указывает возле какого укрытия флот занимает позицию для атаки.
  3. Он следит за перемещением врага и предупреждает если враг пытается обойти с тыла или начал атаку.
  4. Он отдаёт команду на отступление: “Всем собраться на меня” когда пилоты слишком увлеклись боем, разлетелись по одному став лёгкой мишенью.
  5. ВАЖНО. Он постоянно даёт команду:  "Молчать! Весь флуд не по бою, прекратить! Весь флуд либо до боя, либо после! Говорить строго по игре!"
    Так как он понимает, что часто основная причина поражений, самый обычный флуд во время боя.
    За флудом не по игре сложно разобрать кому, что делать и легко можно пропустить атаку противника.
     
    Приказы Великого и Ужасного Командора имеют уровень “Божественный” и исполняются мгновенно. Любой кто ослушается командора, должен быть немедленно расстрелян своей командой. 
    Примечание: Самые легендарные командоры проводят в табе 80% времени боя.

ТРЕТЬЕ

Действия других пилотов.
 
Элитный пилот 20px-Role_ECM.png РЭБа.
Он работает не только   рэбом но и заменяет  таклера.
Услышав имя жерты от таргет колера, он летит и кидает на жерту йонный луч и иссушение энергии. Когда под дружественным огнём напарников у жертвы останется 20-30% корпуса, он кидает стазис, что бы жертва приняла свою гибель спокойно и качественно улетела на респ.
 
Элитный пилот 20px-Role_guard.png Прикрытия.
Его задача развить в себе навык “бреющего полёта” по дуге пролететь рядом с врагом врубить пульсар и не останавливаясь удалятся от врага к укрытиями, враг сам кинется на вас* и пока они бьют вас ваша команда убивает их. 
Когда у прикрытия остаётся 40-50% корпуса, она внезапно включает хил и кубик и залетает за укрытие, оставляя врага с носом, а вашу команду с фрагами. 
*почему враг сам кинется на вас? А вы бы не кинулись, когда прямо перед вашим носом, не спеша, пролетает огромная бандура в которую очень легко попасть и которая нагло поливает вас пульсаром?
 

, как прикрывашка вылетает на противника, а немного позже за ней вылетает остальная команда:
 

 
 
Элитный пилот 20px-Role_sniper.png Снайпера
Снайпер, элитное бронированное чудовище извергающее адское пламя на головы врагов, заставляя их дрожать в ужасе, прятаться и забывать, что их атакуют ударники.
Если на вас напали смейтесь им в лицо, пока вас медленно царапают, ваша команда снимает с вас эти лёгкие фраги.

 
 
Как это выглядит на практике, на примере флота Evil Space Pandas:

  1. Рэб обнаружил местонахождение врага.
  2. Командор указывает на позицию в 4-5 км от врага. Вы переместились, управление флотом переходит таргет колеру, он сразу же называет цель\цели для атаки и командует атаковать.
     
  3. Первым летит прикрытие, за ней недалеко в стороне ударники и рэб, ждут когда по прикрытию начнётся стрельба. 
  4. Командник использует  GravitationAnalyzer_Icon.png
  5. Прикрытие подлетает к врагу на радиус  SmartBomb_Icon.png включает его и начинает лететь назад, обычно на неё кидаются часть врагов.
     
     
  6. Ударники включают Overdrive.png и дружно нападают на выбранную цель, им помогает рэб IonRay_Icon.png  EnergyVampire_Icon.png и чуть позже  StasisGenerator_Icon.png  из далека им помогает снайпер  Disintegrator.png прикрывая огнём. 
     
    7 Командник использует  CommandWeaknessAnalyzer_Icon.png перед самым началом стрельбы ударников.
  7. Если ударник сильно побит и ему надо выйти из под огня он используют  Afterburner_Icon.png  (этот модуль используется только для быстрого выхода из боя, для атаки хватает скорости командника и овердрайв)
  8. Убив несколько целей, все возвращаются на Командора, как только все модули откатились (это происходит быстро) и вы востановили хп, сразу же идёт повторная атака. Обычно получается непрекращающееся череда нападений, не дающая врагу передохнуть и собраться с мыслями.
  9. повторять до победы.
     
    Как видите все довольно просто, достаточно сыграть 7-8 тренировочных боев 8х8, что бы уверенно и легко применять такой метод.
     

Глава 6. Идём на турнир.

Самая простая часть и в то же время самая напряжённая. Когда объявят турнир, регистрируемся на него и участвуем. Удачи!

post-570905-0-41033100-1398262699.png

post-570905-0-21794400-1398263293.png

post-570905-0-42684200-1398263307.png

post-570905-0-95477500-1398328638.png

Барлог раскрыл все тайны. Ставим ему плюсы.

 

Если не будет достойных противников на турнире, это будет очень печально. Тут все расписано до ужаса подробно.

Конкурс по желанию! Дорисуй тактической карте нужные расстояния (например от выхода варпа до маяков), выложи на форуме свою работу и получи много лайков и спасибо!

6NHh9X2.jpg

Шикарный гайд, большое спасибо за проделанную работу!

 

З.Ы. За сцену из Миссии Серенити отдельный респект:)

 

З.З.Ы. Было бы очень хорошо, эту тему закрепить. Многим людям поможет.

Отличный гайд .Идеальный сетап  для уничтожение вражеских кораблей в  центре карты.

что-то как-то федераты на пожирателей похожи… отличный фильмец =)

Стартует первый блиц турнир.

Тактические карты к блиц турниру.

Спасибо! Империя умеет учится на своих ошибках. Всё записал, прокрутил в голове, подумаю над вариантами.

про 2 указателя целей мысль очень такая свежая … спасибо.

интересно как они передают полномочия чтобы не запутаться …

Где регистрацыя турнира и как играть на нём???