По хорошему надо убирать возможность видеть характеристики другим игрокам, а не вводить новые способы узнать вооружение другого игрока.
На конкретном примере о дальнике вооружение твоё это цель второстепенная, его и так будет видно когда пулять станешь Там главное узнать есть ли на готовности мины, которые тебе могут скинуть под самый нос. Да и откат модулей тоже шкука важная. А относительно сканирования других ролей - другие надобности!
По хорошему надо убирать возможность видеть характеристики другим игрокам, а не вводить новые способы узнать вооружение другого игрока.
На конкретном примере о дальнике вооружение твоё это цель второстепенная, его и так будет видно когда пулять станешь Там главное узнать есть ли на готовности мины, которые тебе могут скинуть под самый нос. Да и откат модулей тоже шкука важная. А относительно сканирования других ролей - другие надобности!
Под “вооружение” имел ввиду все, что стоит на корабле, не только оружие.
Тогда сразу и “антисканер” вводить нужно.Чтоб было противодействие,или ИК -пульсар переделать,чтоб накладывал помехи на сканер.
ик пульсар и так сделали достаточно мощным.
Да,ИК-пульсар слишком мощный.
Но должно же что-то быть для противодействия?У дальника-ИК-пульсар,у ударного-перезагрузка,у остальных…??
Либо-отдельный модуль(на который запилить анти-РЭБ эффект и анти-сканер),либо допилить существующие модули до возможности нивелировать эффект сканера при активации.
Держать постоянно в фокусе дергающуюся цель просто прицелом довольно проблематично. Такой модуль полезен только в виде генерируемого сферического поля на больших дистанциях для выявления более слабого/сильного противника до вступления в бой, но в СК из-за очень коротких дистанций в нем необходимости нет - просто не будет возможности воспользоваться.
Если автора достали мины, то советую посмотреть радиус минного поля и банально не приближаться на указанное расстояние. Конечно весело выпиливать дальнобои плазменной дугой, но и им то же жить охота знаете ли и минное у них - шанс на выживание в клоузе.
Дальнобои и так нерфанули, так еще хотите лишить их последнего шанса отбиться? Ай-яй-яй, не хорошо :fed):
Кстати товарищ Yar, а вы себе представили в СК 5-и секундное сканирование с непрерывным удержанием курсора мышки на цели, если это не дальнобой, а хотя бы штурмовик? Вас за это время если не съедят, то понадкусывают очень быстро в реалиях СК (не говоря уже, а самом процессе удержания курсора а двигающемся объекте при активном маневрировании своего корабля…ладно черт с ним, представим, что стоять будем неподвижно, пока сканирование идет). Если вы пользовались генератором аномалий на прикрытии (не путать с сингулярностью), то вполне можете себе это представить (частенько за 1,5 сек другой фрегат может выползти из зоны наведения :fed8:, если не уснул или не воткнулся в преграду и чаще всего пытаются использовать его для запугивания перехватов на маяках, выглядит как бросание тапком в стаю воробьев - разлетелись и вернулись…ну может одного, при удачном стечении обстоятельств и второго, задеть таки удается)
З.Ы. верните 500 метров радиус взрыва Ген. Аномалий, его и так всего 2 штуки в ракетном слоте, так еще 1 частенько в молоко
Держать постоянно в фокусе дергающуюся цель просто прицелом довольно проблематично. Такой модуль полезен только в виде генерируемого сферического поля на больших дистанциях для выявления более слабого/сильного противника до вступления в бой, но в СК из-за очень коротких дистанций в нем необходимости нет - просто не будет возможности воспользоваться.
Если автора достали мины, то советую посмотреть радиус минного поля и банально не приближаться на указанное расстояние. Конечно весело выпиливать дальнобои плазменной дугой, но и им то же жить охота знаете ли и минное у них - шанс на выживание в клоузе.
Дальнобои и так нерфанули, так еще хотите лишить их последнего шанса отбиться? Ай-яй-яй, не хорошо
Кстати товарищ Yar, а вы себе представили в СК 5-и секундное сканирование с непрерывным удержанием курсора мышки на цели, если это не дальнобой, а хотя бы штурмовик? Вас за это время если не съедят, то понадкусывают очень быстро в реалиях СК (не говоря уже, а самом процессе удержания курсора а двигающемся объекте при активном маневрировании своего корабля…ладно черт с ним, представим, что стоять будем неподвижно, пока сканирование идет). Если вы пользовались генератором аномалий на прикрытии (не путать с сингулярностью), то вполне можете себе это представить (частенько за 1,5 сек другой фрегат может выползти из зоны наведения , если не уснул или не воткнулся в преграду и чаще всего пытаются использовать его для запугивания перехватов на маяках, выглядит как бросание тапком в стаю воробьев - разлетелись и вернулись…ну может одного, при удачном стечении обстоятельств и второго, задеть таки удается)
З.Ы. верните 500 метров радиус взрыва Ген. Аномалий, его и так всего 2 штуки в ракетном слоте, так еще 1 частенько в молоко
Где была речь о постоянном удерживании - это раз. Когда дальнобой (пример) стоит в радиопоглащающем поле он неподвижен - это 2. Навестись на объект и быстренько нажать кнопочку дважды (будь это хоть рэб) этот “риск” не требует много времени и навыков - а это тебе 3.
Длительность сканирования 5 сек. - это о том что эффект сканирования (результат) выводится на дисплей в течении 5 сек., а не держать в фокусе обьект надо 5 сек.(для тебя поясняю, а то вижу что смекалка у тебя напрочь отбита). Однако спасибо за ваш коментарий. Буду знать что большинство читателей воспринимает всё буквально - изменил.
Вы ARTGUK меня раздражаете - это факт! Потому что не люблю играков что играют, извините херово, зато на форум целые научные работы выкладывают.
P.S а название при том что мой юмор не всем ясен. Важна идея, названия давать дело разработчиков.
Держать постоянно в фокусе дергающуюся цель просто прицелом довольно проблематично. Такой модуль полезен только в виде генерируемого сферического поля на больших дистанциях для выявления более слабого/сильного противника до вступления в бой, но в СК из-за очень коротких дистанций в нем необходимости нет - просто не будет возможности воспользоваться.
Если автора достали мины, то советую посмотреть радиус минного поля и банально не приближаться на указанное расстояние. Конечно весело выпиливать дальнобои плазменной дугой, но и им то же жить охота знаете ли и минное у них - шанс на выживание в клоузе.
Дальнобои и так нерфанули, так еще хотите лишить их последнего шанса отбиться? Ай-яй-яй, не хорошо
Кстати товарищ Yar, а вы себе представили в СК 5-и секундное сканирование с непрерывным удержанием курсора мышки на цели, если это не дальнобой, а хотя бы штурмовик? Вас за это время если не съедят, то понадкусывают очень быстро в реалиях СК (не говоря уже, а самом процессе удержания курсора а двигающемся объекте при активном маневрировании своего корабля…ладно черт с ним, представим, что стоять будем неподвижно, пока сканирование идет). Если вы пользовались генератором аномалий на прикрытии (не путать с сингулярностью), то вполне можете себе это представить (частенько за 1,5 сек другой фрегат может выползти из зоны наведения , если не уснул или не воткнулся в преграду и чаще всего пытаются использовать его для запугивания перехватов на маяках, выглядит как бросание тапком в стаю воробьев - разлетелись и вернулись…ну может одного, при удачном стечении обстоятельств и второго, задеть таки удается)
З.Ы. верните 500 метров радиус взрыва Ген. Аномалий, его и так всего 2 штуки в ракетном слоте, так еще 1 частенько в молоко
Где была речь о постоянном удерживании - это раз. Когда дальнобой (пример) стоит в радиопоглащающем поле он неподвижен - это 2. Навестись на объект и быстренько нажать кнопочку дважды (будь это хоть рэб) этот “риск” не требует много времени и навыков - а это тебе 3.
Длительность сканирования 5 сек. - это о том что эффект сканирования (результат) выводится на дисплей в течении 5 сек., а не держать в фокусе обьект надо 5 сек.(для тебя поясняю, а то вижу что смекалка у тебя напрочь отбита). Однако спасибо за ваш коментарий. Буду знать что большинство читателей воспринимает всё буквально - изменил.
Вы ARTGUK меня раздражаете - это факт! Потому что не люблю играков что играют, извините херово, зато на форум целые научные работы выкладывают.
P.S а название при том что мой юмор не всем ясен. Важна идея, названия давать дело разработчиков.
играю херово - ибо времени особо нет, не 18 лет знаете ли и летаю на всем чем попало, а не на любимом кораблике выученном вдоль и поперек.
на форум научные работы выкладываю ибо игровой опыт юношества позволяет анализировать и прогнозировать. Тем более космосимы мой любимый жанр, как и НФ.
не вижу смысла в данном модуле на растояниях меньше 2 км. Вас самого быстрее отсканируют и уничтожат.
Судя по тому, что описания принципов применения описываются исключительно на дальнобоях, создается впечатление, что окромя как на дальнобойные фрегаты, вы более не на что не охотитесь и их минные поля вместе с штормами + инфрокрасными пульсарами безумно Вас напрягают.
5)юмор плоский (касательно названия)
Согласен, читал быстро и не вник, что удерживать курсор не надо на цели. Однако общее впечатление от предложения отрицательным так и осталось
Вижу игровую ситуацию при таком модуле:
"…сижу за астероидом пока дураки в клоузе за чубы таскаются…ага, вон ударник вражеский форсирование использовал…Чёрт интересно, а ракеты у него закончились? А то может ракетами задолбать…сейчас сканерну…оу так он пустой! Ураааа!! пиу-пиу, есть фраг…Так. Теперь спрятатся надо бы…посмотрим где еще дураки комбатятся…, ага! ждем…ждем…еще…воооот… опустошился…пиу-пиу…Ух дальнобой, а нука мины скинул?..О! Уже Лечу! "
Теперь представим игру 12 игроков с таким модулем…класс! Мечтал о таких посиделках :fedlol:
Держать постоянно в фокусе дергающуюся цель просто прицелом довольно проблематично. Такой модуль полезен только в виде генерируемого сферического поля на больших дистанциях для выявления более слабого/сильного противника до вступления в бой, но в СК из-за очень коротких дистанций в нем необходимости нет - просто не будет возможности воспользоваться.
Если автора достали мины, то советую посмотреть радиус минного поля и банально не приближаться на указанное расстояние. Конечно весело выпиливать дальнобои плазменной дугой, но и им то же жить охота знаете ли и минное у них - шанс на выживание в клоузе.
Дальнобои и так нерфанули, так еще хотите лишить их последнего шанса отбиться? Ай-яй-яй, не хорошо
Кстати товарищ Yar, а вы себе представили в СК 5-и секундное сканирование с непрерывным удержанием курсора мышки на цели, если это не дальнобой, а хотя бы штурмовик? Вас за это время если не съедят, то понадкусывают очень быстро в реалиях СК (не говоря уже, а самом процессе удержания курсора а двигающемся объекте при активном маневрировании своего корабля…ладно черт с ним, представим, что стоять будем неподвижно, пока сканирование идет). Если вы пользовались генератором аномалий на прикрытии (не путать с сингулярностью), то вполне можете себе это представить (частенько за 1,5 сек другой фрегат может выползти из зоны наведения , если не уснул или не воткнулся в преграду и чаще всего пытаются использовать его для запугивания перехватов на маяках, выглядит как бросание тапком в стаю воробьев - разлетелись и вернулись…ну может одного, при удачном стечении обстоятельств и второго, задеть таки удается)
З.Ы. верните 500 метров радиус взрыва Ген. Аномалий, его и так всего 2 штуки в ракетном слоте, так еще 1 частенько в молоко
Где была речь о постоянном удерживании - это раз. Когда дальнобой (пример) стоит в радиопоглащающем поле он неподвижен - это 2. Навестись на объект и быстренько нажать кнопочку дважды (будь это хоть рэб) этот “риск” не требует много времени и навыков - а это тебе 3.
Длительность сканирования 5 сек. - это о том что эффект сканирования (результат) выводится на дисплей в течении 5 сек., а не держать в фокусе обьект надо 5 сек.(для тебя поясняю, а то вижу что смекалка у тебя напрочь отбита). Однако спасибо за ваш коментарий. Буду знать что большинство читателей воспринимает всё буквально - изменил.
Вы ARTGUK меня раздражаете - это факт! Потому что не люблю играков что играют, извините херово, зато на форум целые научные работы выкладывают.
P.S а название при том что мой юмор не всем ясен. Важна идея, названия давать дело разработчиков.
играю херово - ибо времени особо нет, не 18 лет знаете ли и летаю на всем чем попало, а не на любимом кораблике выученном вдоль и поперек.
на форум научные работы выкладываю ибо игровой опыт юношества позволяет анализировать и прогнозировать. Тем более космосимы мой любимый жанр, как и НФ.
не вижу смысла в данном модуле на растояниях меньше 2 км. Вас самого быстрее отсканируют и уничтожат.
Судя по тому, что описания принципов применения описываются исключительно на дальнобоях, создается впечатление, что окромя как на дальнобойные фрегаты, вы более не на что не охотитесь и их минные поля вместе с штормами + инфрокрасными пульсарами безумно Вас напрягают.
5)юмор плоский (касательно названия)
Согласен, читал быстро и не вник, что удерживать курсор не надо на цели. Однако общее впечатление от предложения отрицательным так и осталось
Вижу игровую ситуацию при таком модуле:
"…сижу за астероидом пока дураки в клоузе за чубы таскаются…ага, вон ударник вражеский форсирование использовал…Чёрт интересно, а ракеты у него закончились? А то может ракетами задолбать…сейчас сканерну…оу так он пустой! Ураааа!! пиу-пиу, есть фраг…Так. Теперь спрятатся надо бы…посмотрим где еще дураки комбатятся…, ага! ждем…ждем…еще…воооот… опустошился…пиу-пиу…Ух дальнобой, а нука мины скинул?..О! Уже Лечу! "
Теперь представим игру 12 игроков с таким модулем…класс! Мечтал о таких посиделках
Вот и весь смысл вашего предложения.
Дело в том, что предложением своим хочу предотвратить явление имба-снайперов (а также иных надоедливых нагибаторов). Уничтожить снайпера (любого) само по себе не проблема. Но хороший снайпер всегда выбирает отличную точку для охоты, где его всегда прикроет команда… Таким образом, как раз и получаются, как вы сами заметили - “посиделки”, где никто не может высунутся на открытое, простреливаемое пространство. И цель этого модуля это быстрая, целенаправленая атака, либо её отмена и выбор другой приоритетной цели. Не снайперист, так найдется другой “опасный” игрок…
Устроил тут с вами перепалку, вы сами подтвердили мои аргументы. Говорите нет у вас времени много играть… по ваших коментариях оно и видно. А вот у меня было такое время, и с моего опыта я говорю что такой модуль нужен!
P.S охотится могу на всё подряд, все роли достаточно не плохо освоил. Юмор, говорите плоский… да это он не плоский а саркастический
Таким как вы ARTGUK надо ограничивать объем постов… Многие игроки (особенно новички) видят их обилие на форуме и не понимая толком игры прислушиваются к вашему мнению. Полагаясь на вашу репутацию, цена которой им не известна - а результат влияет на голосование!
Дело в том, что предложением своим хочу предотвратить явление имба-снайперов
вон оно как!
Это дело полезное :emp):
а вот если модуль упростить,без картинок -циферок и прочей мишуры.Одна лампочка.Жёлтый:ракет нет->как минимум один модуль в откате.Красный->есть ракеты,модули готовы.Зелёный->ракет нет,модули в откате все.
Дело в том, что предложением своим хочу предотвратить явление имба-снайперов
вон оно как!
Это дело полезное :emp):
а вот если модуль упростить,без картинок -циферок и прочей мишуры.Одна лампочка.Жёлтый:ракет нет->как минимум один модуль в откате.Красный->есть ракеты,модули готовы.Зелёный->ракет нет,модули в откате все.
Модуль “Светофор”.
Не надо так цепляться за слова. Иногда серьезную неприятность доставляет рэб, или даже заградитель, а бывает очень важно узнать в откате ли защитный камуфляж диверсанта…
Дело в том, что предложением своим хочу предотвратить явление имба-снайперов
вон оно как!
Это дело полезное :emp):
а вот если модуль упростить,без картинок -циферок и прочей мишуры.Одна лампочка.Жёлтый:ракет нет->как минимум один модуль в откате.Красный->есть ракеты,модули готовы.Зелёный->ракет нет,модули в откате все.
Модуль “Светофор”.
Не надо так цепляться за слова. Иногда серьезную неприятность доставляет рэб, или даже заградитель, а бывает очень важно узнать в откате ли защитный камуфляж диверсанта…
Я не цепляюсь.Серьёзно предлагаю такую фичу на основе предложения.Ведь это проще ,чем целую картинку рисовать.