Как вести борьбу с перехватами?

И так кто мне скажет,как в нынешней обнове выносить перехваты,с гауссов стрелять стало почти невозможно по изворотливым,с рельсы не позволяет тангаж штурма,про лазеры вообще молчу,хотя в клозе еще можно можно разобрать перехвата,шарики хороши конечно,но я летаю на т3 команднике,который куда медленнее феда,уже даже заград не особо спасает,учитывая на сколько порезали гаусс,на перехвате летать вообще ни могу,привык уже к тяж технике,что же делать? особенно когда перехват бьет по 275+ с “гороха”,а еще с учетом нынешней точности,это вообще ппц,а под критами и вовсе смерть,учитывая так же пилотов,которые как ни крутись все равно будут стоять в мертвой точке твоего корабля,тем самым не давая нам вообще шансов отбиться,так что вот я даже не знаю,не знаю почему больше классов скоро будет похоронена,а дело к этому идет,новые игроки все больше предпочитают перехваты,из за их фишек и как тут выражались переапаного  дамага,более менее с раковыми перехватами можно вполне справится,а вот с опытными перехватоводами это уже бесполезно.

ПКМ

ПКМ

желательно синие ракеты

Торпеды (оба типа), Крылатые, Обычные, Малые и прочие самонаводящиеся ракеты, Мины, НУРСы, Лазеры всех типов, модули контроля у РЭБ и Заграда, “озверин” у ударника, прижиматься радугой к объектам и не давать крутить, Пульсар и Самоподрыв на крайний случай.

Продолжить список как можно выпилить эту мелочь?

 

Таран инженером во время варпа через ворота. Тоже как вариант.

Таран рулит.

По сабжу, нефиг соло встречатс с ними. Нужны напарники, флоту империи всегда требуются пилоты. ОУВ “буран” научит как боится с перехватами.

Я видать какой-то не такой :fedcrazy:  Но проблем с уничтожением перехватов у меня нет. И как можно не попасть  по перехвату с гаусса со скоростью снаряда 10К ?

у имперских штурмов качай тангаж и рыск бери сингулярку, на заградах бери гаус( главное в дог файт не лезь) и стопори перехватов( не забудь про скорость снаряда, 7 к вполне хватает).

насчет фригов могу только посоветовать вращаться в противоположную сторону по которой тебя орбитят)

я  обычно беру миномет, мины. подлетел близко- получи закуски

летит на тебя- получи.

но когда мины на откате, то все. 

На штурмах - шары или штурмовой рейлган   + ракоракеты. И нет проблем.

Если вопрос именно по штурмам, то самый полезный совет - держись ближе к прикрывахам и хилкам. Так и им поможешь и сам не свалишься. По поводу фригов, тоже не летать по одному. Прихват на прихват - скиллфайтинг, но тоже решает у кого стволов на стороне больше.

  1. Участвовать в бою  находясь в скоплении своих - мне вообще нравится с основного калибра шпарить и переключаться на спец абилку только когда иначе не дотянешься. Сокомандники с радостью помогут  раздамажить залетных + не сидя в снайперском прицеле ты заметишь перехвата на сближении - когда он наиболее уязвим. Не убьешь но снимешь много ХП. 

  2. Миномет и позитронка - весьма годны против перехватов. 

  3. Находиться возле астероида к которому сможешь прижаться кормой.  Тут еще один скрытый плюс - многие (не говорю что все) перехваты с трудом ориентируются в пространстве когда приходится крутить цель - наличие помехи в виде астероида может сильно мешать особенно когда надо соблюдать дистанцию до минного поля. 

  4. Миноукладчик - заставит держаться от тебя на дистанции достаточной чтобы доставать перехвата основным калибром. На самом деле мины детонируют дальше области на которой отрисованы (отрисовка + радиус взрыва?) и залетать в них  чтоб отхватить не обязательно. 

  5. Не стоять на месте в минном поле да и просто - (см пункт 3) двигайся чтоб избежать плазменной дуги и просто сбить орбиту и прицел. 

  6. Инфракрасный пульсар нынче весьма неплох (если ты не стоишь на месте и участвуешь в замесе не издалека) Многие перехваты заранее берут тебя в прицел еще только подкрадываясь - дебаф на 30 секунд мешает, а бывает и меняет планы. Да и просто многие берут в прицел дальнобоя постоянно стоящего в засвете.

Крит билд для заградителя с гаусом . Кидаешь одновременно блокиратор,указатель и подавить скорости. Два три выстрела + ракета   и все перехват готов

а лучше в команде иметь заграда+ ударник. заград накинет на него блокиратор ускорителя+ точечный. и ударник его спокойно разберет :fedcrazy:

а лучше в команде иметь заграда+ ударник. заград накинет на него блокиратор ускорителя+ точечный. и ударник его спокойно разберет :fedcrazy:

Заград с гравийкой, а ударник с ионкой… ппц прикрышки 64к живучести сливались за 3-5 сек… ни разу не видел такой скорости выпиливания, а что уж там про перехват… его, как муху товарняк…

Перехват прожмет инвиз/камуфляж и выйдет из боя :slight_smile: Уж что-что, а делать ноги когда дело пахнет керосином перехваты умеют.

Ну и пусть убегает… Делать мне больше на команднике нечего как за перехватом гоняться, надо будет сам прилетит, сам огребёт…

Ставите шары. Перехваты видят ваши шары и от ужаса лопаются сами собой. Впрочем как и 80% штурмов и 50% фрегатов. 

шары медленная штука. надо минимум заграда с блокировкой форсажа или поставить фигню на ускорение полета снарядов на т3