Дополнительные модули

Очередная идея =) Прошу прочитать до конца, или хотя бы до середины.

 

 

Сама идея - модули с необычными эффектами, которые устанавливаются в свой собственный слот.

Стоимость слота -

Т1 - 100,000

Т2 - 1,000,000

Т3 - 3,000,000

Т4 - 5,000,000

Т5 - 10,000,000

 

Сами модули покупаются на определенный класс корабля одного тека.

Покупаешь модуль на Т2  - можешь ставить его на любой  Т2 корабль. Но не на всех он будет работать, как как модули потреюляют при включении энергию, щит, и тд. а если у корабля не будет достаточно ресурсов - модуль не работает.

Сами модули:

(Я не знаю, сколько они должны стоить - можете предлагать, их баланс лучше проводить изменением цены и времени работы или кулдауна, но не силы эффекта)

 

Название: Агрессивный сканер

Работа: Показывает хп и щит (в цифрах), спротивление урону, баффы, орудия и их дамаг залоченой цели

-50 эн\сек 

работа 20 сек

кулдаун 30

отключаемый

 

Название: Луч-эмиттер

Работа: забирает 1000 щита у игрока, и на протяжении 10 сек поровну делит его между союзниками. если нажать много раз, каждое нажание - еще минус 1к щита, и дает всем щит на 12 сек больше. Использование модуля уводит на кулдаун все связанные с щитом модули. (а то прикрытие в инжира превратится)

2000м радиус

-15 энергии

работа 60 сек

кулдаун 1 минута. 

 

Название: Дополнительный щит.

Работа: При нажатии дает щит на

500-4000 -перехват

1000-7000 - штурмовик

3000-10000 - фрегат

(Т1-Т5 -  тип корабля)

щит изчезает через минуту, кулдаун 5 минут. если щит во время работы не разу не получил урона - 1 минута.

 

Название: Варп - импульс

Работа: Можно варпуть впереди стоящий корабль, с согласия его пилота.

Фрегат - 5 км

Штурмовик - 9 км

Перехват - 12 км

Механина микроварп-двигателя

Ничего не тратит, ставится только на фрегаты, кулдаун 3 минуты.

 

Название: Плазменный реактор

Работа: можно стрелять плазменными красными сферами, как босс в “налете на секретную верфь”

активность - 20 секунд, можно произвести

10 выстрелов

кулдаун 3 минуты

дамаг огромный

дальность - 8 км

 

Название: Импульсный разряд

Работа: сложно описать, давайте по пунктам.

  • минус 1к-10к (зависит от тека) щита, если нет - то просто весь.

  • корабль 5 секунд не может ничего делать.

  • большое сферическое облако расширяется из центра корябля. (диаметр - 5 километров)

  • всем врагам наносится ЭМ урон. Если модуль смог забрать все 10к щита, то дамаг врагам

  На Т5 - 5к перехват, 9к штурм, 15к фрегат.

  • все модуль врагов неактивны 6 сек.

  • все модули корабля-инициатора уходят на стандартный кулдаун. Нет энергии.

Кулдаун импульсного разряда - 5 минут. 

 

Предлагайте свои варианты, что бы вы хотели увидеть.

 

Тут идея не столько за добавление именно этих модулей, а за дополнительный модули с необычными эффектами, которые могут улучшить тактическую часть игры.

 

 

 

Идея на добавления интересных модулей хорошая, мне только не нравятся сами модули. Я хотел написать несколько модулей, которые можно было бы использовать прямо перед смертью корабля (когда терять нечего, чтобы приятный бонус оставить врагам перед смертью), но подумав решил что будет либо слишком имбово, либо не нужно. Советую перед выкладыванием идей тоже обдумать ее с разных позиций. Вообще было бы приятно если кто-нибудь делал видео, где ему посылают различные идеи и он показывает их с разных точек зрения. Позволит разработчикам увидеть хорошие идеи и не даст засорять форум бредовыми идеями, типо “добавление новых кораблей”, нерф все и вся и т.д. (может кто видел Sunday Mailbox от Matimio).

Модули в игре, на данный момент очень похожи - увеличение резистов, хил, дамаг. Так же хотелось бы увидеть модули, которые реально взаимодействуют с кораблем, а не просто мигают, и забирают мизерное кол-во энергии. А модули, которые я предложил, основаны на других предложениях и играх.

Кстати, есть ли идеи, которые реально воплотились в игре? А то зачем эта ветка форума?

ну, модули с доп.эффектами уже есть, тот же усиленный сканер дает +2% крита весьма не слабо как доп.абилка

хмм… затея хорошая, но модули неадЫкватны… Я понимаю там пассивная плюшка по системе работы аварийки. Например там одноразовый заряд щита. Типа восстановит до 10к щита в 1 сек. Или лучше в % такое дело. Супер-детонатор какой-нить, что если уж тя добили до 1% хп, то весь ракетный запас детонирует нанося суммарный урон. Ускоритель за счёт живучести - увеличивает максимальную скорость на +50%, но при этом снижает запас щита и корпуса, пожирает энергию.

 

Так примерно можно реализовать… просто и быстро, а главное есть где применить.

Подобные предложения(по вводу новых модулей, классов, орудий и т.д.) являются бесполезной тратой времени, поскольку касаются баланса. Баланс - это самая сложная вещь практически в любой игре. Особенно такой, как Star Conflict. Очевидно, что необходимо собрать статистику, при огромном количестве изменяемых параметров, будь то фиты или выбор имплантов. И надо сказать, пока с балансом в этой игре все весьма печально. Поэтому стоит ждать пока разработчики доделают его(баланс), используя то, что введено в игру сейчас. Поэтому, следует писать свои предложения по поводу УЖЕ ВВЕДЕННОГО в игру контента, стараясь подкреплять свои идеи математикой. А не заливать форум бесполезными ванильными мечтами.

P.S. могу помочь разработчикам, составляя математические модели различных процессов при помощи Matlab Simulink.

 

 

 

Название: Варп - импульс

Работа: Можно варпуть впереди стоящий корабль, с согласия его пилота.

Фрегат - 5 км

Штурмовик - 9 км

Перехват - 12 км

Механина микроварп-двигателя

Ничего не тратит, ставится только на фрегаты, кулдаун 3 минуты.

 

 

 

Вообще-то есть  врата на инженерном фрегате

 

Название: Варп - импульс

Работа: Можно варпуть впереди стоящий корабль, с согласия его пилота.

А как,простите,узнать,согласен он,или же не очень?

3 зелёных свистка вверх?Или пароль - отзыв какой…

Вот “Плазменный реактор”-мне нравится.Только работать он (модуль) должен только с плазменными пухами.

Баланс…хотите баланса - сделайте игру с одним кораблем, одним орудием и симметричной картой. Весело в такое

играть?

Если летит прикрываха - она понимает, что не ваншотнут, это невозможно. Это можно исправить добавлением вот таких неадыкватных модулей. Можно потратить щит и энергию в правильное время, и убить 10 противников, а если не вовремя использовать модуль - лишить свой корабль защиты, и умереть.