Установка "Затмение" улучшение работы

После появления вооружения «затмение», данные орудия стали практически обязательным для всех инженеров. Затмение имеет посредственный урон, но зато с их помощью можно восстановить корпус практически моментально, для восстановление корпуса модулями нужно намного больше времени, а компенсировать низкий урон можно тучей дронов. Без модулей и ракет убить фрегат ковыряющий астероид даже на штурме сложно, а на перехвате вообще не реально. Очень обидно, когда у инженера осталось совсем немного НР, тебя отогнали враги, вернувшись через несколько секунд что бы добить ты застаешь этого инженера с полным НР, это нарушает баланс.

Просить разработчиков убрать или как-то изменить механику работы данной пушки бесполезно, поэтому предлагаю запретить восстанавливать корпус с помощью затмения инженерам, пускай чинят корабли других ролей — это не критично, но себе и другим инженерам корпус восстанавливать нельзя. 

 

Сообщение отредактировано. Пожалуйста, используйте стандартный шрифт.

//Damn_Yankee

автор, если вы считаете так, то по физике надо это понять. 

написано “выпускает нанодронов, восстанавливающие корпус в радиусе там метров” это значит, работает методом фугаса. ничего менять не надо! это руки хила, если он на благо Империи, то он ценой своей шкуры будет спасать своих. но это все игроки сами виноваты, а не разработчики. вообще им спасибо за эту фантастическую пушку. но лучше бы увеличили скорость нагрева… а то 10-12 выстрелов с таким уроном ни о чем

Можно уменьшить радиус лечения. Так, чтобы самого себя лечить было очень трудно. А других сколько угодно - прямыми попаданиями.

как мне кажется автор этой тему любитель кататься на перехватах. и его очень сильно угнетает, что он не может нагибать хилок). и поэтому он хочет отобрать у затмения его единственное конкурентное преимущество, а именно возможность самохила. лично мне кажется, что если запретить с помощью затмения лечится, то это оружие попросту вымрет.

как мне кажется автор этой тему любитель кататься на перехватах. и его очень сильно угнетает, что он не может нагибать хилок). и поэтому он хочет отобрать у затмения его единственное конкурентное преимущество, а именно возможность самохила. лично мне кажется, что если запретить с помощью затмения лечится, то это оружие попросту вымрет.

:fedcrazy: я тоже так догадывался. видимо это фугасная эм его бесит просто

Можно уменьшить радиус лечения. Так, чтобы самого себя лечить было очень трудно. А других сколько угодно - прямыми попаданиями.

смысле нет. если уменьшить радиус, а хотя в пилотов и так хрен попадешь… пусть введут хоть зеленый прицел для затмения

Автор летает на всех кораблях в том числе и на инженере, для меня важен баланс.

Лично я, когда ко мне подлетает перехват, становлюсь лицом к астероиду и начинаю себя лечить :D. Перехват не пробивает меня, так еще и получает урон, так что я получаю убийство :). Но недавно и так урон затмения понизили, так же у него слишком быстрый перегрев. Хорошее оружие, но ДПС не самый высокий. Считаю баланс тут есть. Ну близок к нему.

Эта пушка слишком быстро восстанавливает корпус инженеру в этом заключается дисбаланс. Можно изменить механику работы данного орудия, пускай попадания по союзникам  вызывают пассивный реген брони на некоторое время, пускай эффект восстановления от попадания длится дольше, главное  убрать возможность моментально восстанавливать корпус. 

Эта пушка слишком быстро восстанавливает корпус инженеру в этом заключается дисбаланс. Можно изменить механику работы данного орудия, пускай попадания по союзникам  вызывают пассивный реген брони на некоторое время, пускай эффект восстановления от попадания длится дольше, главное  убрать возможность моментально восстанавливать корпус. 

да не ври. у меня жирность 32 тыщи. и думаешь я быстро отхилюсь? еще предложи ремонтные станции порезать, которые намного эффективней затмения

 

Эта пушка слишком быстро восстанавливает корпус инженеру в этом заключается дисбаланс. Можно изменить механику работы данного орудия, пускай попадания по союзникам  вызывают пассивный реген брони на некоторое время, пускай эффект восстановления от попадания длится дольше, главное  убрать возможность моментально восстанавливать корпус. 

да не ври. у меня жирность 32 тыщи. и думаешь я быстро отхилюсь? еще предложи ремонтные станции порезать, которые намного эффективней затмения

 

Прежде чем обвинять меня во лжи, зайди в тренировку и сравни сколько времени потребуется для восстановления корпуса с помощью твоих так называемых “намного эффективней” ремонтных станций и  с помощью затмения.

 

 

Эта пушка слишком быстро восстанавливает корпус инженеру в этом заключается дисбаланс. Можно изменить механику работы данного орудия, пускай попадания по союзникам  вызывают пассивный реген брони на некоторое время, пускай эффект восстановления от попадания длится дольше, главное  убрать возможность моментально восстанавливать корпус. 

да не ври. у меня жирность 32 тыщи. и думаешь я быстро отхилюсь? еще предложи ремонтные станции порезать, которые намного эффективней затмения

 

Прежде чем обвинять меня во лжи, зайди в тренировку и сравни сколько времени потребуется для восстановления корпуса с помощью твоих так называемых “намного эффективней” ремонтных станций и  с помощью затмения.

 

я и не собирась. и так все понятно. не нравится такие хилки- облетай стороной

Посипака? Ты ли это? Плюсик лови.
Не слушай всяких солгерфоксов, у них в ПВЕ боев больше чем в пвп.

Как член корпорации ЕСБ заверяю, что был разработан уберфит минотавра, который за время озверина (15сек) шарами не могли разложить 2(!!!) ударника. И все именно из-за затмения. 
Вся проблема как раз в том, что восстанавливается корпус мгновенно. Нужно переработать эффект. Это реально имбаланс. Два инжа могут себя друг об друга залечить так, что ниче не пробьет. Такие дела./

З.Ы. Хилы надо вообще тотально резать. У нас все же шутер, а не эльфятня. Среднее время огневого контакта в шутерах - примерно 1-3 секунды.

Кстати, никто не пробовал лечить затмением сразу от двух инжей? Эффект складывается?

Хочу увидеть игру с 4 Минотаврами в скваде. :slight_smile: Конечно, они медленные, но зато пробить кого-либо из них будет весьма сложно, особенно если сделать их заточенными под определенный дамаг и выдвигать нужного на острие.

Стоп. тут прозвучала мысль о том, что затмение лечит мгновенно. Возможно это будет решением - эффект от орудия сделать не мгноввенным, а как входящее лечение. Цифры подобрать так, что бы сохранить лечебную эффективность, но при этом можно было бы “продавить” реген самого инжа.

Угу. А если не продавишь, то он будет регениться еще быстрее.

Угу. А если не продавишь, то он будет регениться еще быстрее.

  • :fedcrazy:  еще как быстрее

Затмению и так неплохо срезали дпс (раньше на наге был 2.8к, сейчас всего 2.3к), т.е. раньше оно еще и убивало.

Хилы и так больше всех страдают всегда, так что такой самохил вполне справедлив.

Что касается “перехват не может убить хила”, то замечу, что грамотных и правильно зафиченных перехватов тоже убить весьма проблематично: от ракет уворачиваются, замедление сбрасывают, быстро летают и крутятся, два из трех типов перехватов еще и в инвиз могут уходить.

Затмению и так неплохо срезали дпс (раньше на наге был 2.8к, сейчас всего 2.3к), т.е. раньше оно еще и убивало.

Хилы и так больше всех страдают всегда, так что такой самохил вполне справедлив.

Что касается “перехват не может убить хила”, то замечу, что грамотных и правильно зафиченных перехватов тоже убить весьма проблематично: от ракет уворачиваются, замедление сбрасывают, быстро летают и крутятся, два из трех типов перехватов еще и в инвиз могут уходить.

вово. и еще срезать хотят. если уже порезали, то еще резать нет смысла. урон и так замечательный да и нагрев с остыванием напрягает