Реализация входа и выхода в атмосферу

Поднимался тут как-то разговор про возможность захода в атмосферу. В новых космоиграх, которые только должны выйти это обещают. Но вот что было в далёком 2006:

и

Как называется?Из титров не понятно.Годы разные указаны,смущают.

Как называется?Из титров не понятно.Годы разные указаны,смущают.

“Завтра война” называется,  там классно реализовано, и атмосферные полеты есть, еще в Evochron Mercenary есть и вход и полеты в атмосфере.

С точки зрения реальности это неправильно. Под таким углом входить в атмосферу - жесть. А вообще зачем нам эта атмосфера нужна? 

С точки зрения реальности это неправильно. Под таким углом входить в атмосферу - жесть. А вообще зачем нам эта атмосфера нужна? 

Не нам, просто вспомнил про спор, что такого не было, а было бы хорошо, но не мог вспомнить в какой теме и выложил сюда.

 

П.С. - если перемудрить со скоростью или забыть переключиться с орбитальных двигателей на атмосферные, то можно вообще свою тушку поджарить. Есть ещё космические двигатели, но на тех планету можно только таранить. Ибо там скорости соответствующие.

кстати да в завтра война входы в атмосферу реализованы, правда без учета угла но для аркады очень годно. Кстати все никак не мог вспомнить где я сферический радар видел и такой хотелось бы в СК, вот Марк и напомнил  :fedlol:

 

Думаю в СК вход в атмосферу не нужен пока ибо у нас карты и так захламлены больше космическим мусором, чем поверхность любой планеты  :fed): . и так похоже на отмосферные бои  :angry:

Офф топ:.

Кстати мне еще больше импонировал радар Darklight Conflict. эх веселая игрушка, особенно миссия с доставкой бомбы “куб правосудия”, еще на кораблик можно было ставить грави-луч для захвата объектов и уничтожать любые постройки вплоть до собственной станции  :fedlol:

Самый удачный пример применения динамической прогрузки локации(в далёком 2000г так называли)… Для тех, кто не в курсе. Динамическая прогрузка локации, это когда локация вокруг игрока, а не игрок внутри локации. То есть, если планета от тебя на расстоянии более 5 минут полёта, то это просто текстурка, а шар с текстурками - когда подходишь ближе. Когда в экран не влазит тогда уже и начинается прогрузка атмосферы, но только текстурка. Дошёл на расстояние 30 секунд - началась прогрузка облачков, как объекта. Внутри облачков уже начинается прогрузка объектов поверхности планеты, но тот же принцип. Расстояния обычно вычисляются по определённым формулам и всё такое, основываясь на глобальных координатах взятых от какой-то точки.

 

Данный подход существенно уменьшает нагрузку на оперативку и видео память. Правда применимость в онлайн проектах не видел, кроме линейки, да и то там было малость не так реализованно.

 

ЗЫ… Мне одному кораблики показались знакомыми???

Сферический радар был ещё и в Homeplanet но там очень хардкорная игра была, вплоть до вычисления угловой скорости атаки, торможения и вычисления момента угла запуска ракеты

Сферический радар был ещё и в Homeplanet но там очень хардкорная игра была, вплоть до вычисления угловой скорости атаки, торможения и вычисления момента угла запуска ракеты

ты заставляешь меня рыдать от ностальгии…вы имперцы жестокие, как так можно играть на чувствах?ААААА…ыыыы… :jet(:   :fedlol:.

З.Ы…Вавилон 5 на том же двиге, что и Хоумпланет, так что и его помянуть пришлось  :angry:

Вы ещё Паркан вспомните, блин…

Я фрил всё время вспоминаю… ну и дрифт иногда…

Вы ещё Паркан вспомните, блин…

Э-ге-гей! Между первым и вторым перерывчик ололо я налутал НЛО  :fedlol:

 (и опять космос от наших разработчиков)

 

Вобщем по теме. Планеты хорошо, но все зависит от модели открытого мира…

*подумав

В пару-тройке секторов и вправду было бы интересно на планетки спуститься. Аля задача, найтина планетке в таком-то районе неведому фитюльку и доставив на базу прикрутить к фигульке и получить  в результате фиолетовый плазматостер :fedlol: