Поднимался тут как-то разговор про возможность захода в атмосферу. В новых космоиграх, которые только должны выйти это обещают. Но вот что было в далёком 2006:
и
Поднимался тут как-то разговор про возможность захода в атмосферу. В новых космоиграх, которые только должны выйти это обещают. Но вот что было в далёком 2006:
и
Как называется?Из титров не понятно.Годы разные указаны,смущают.
Как называется?Из титров не понятно.Годы разные указаны,смущают.
“Завтра война” называется, там классно реализовано, и атмосферные полеты есть, еще в Evochron Mercenary есть и вход и полеты в атмосфере.
С точки зрения реальности это неправильно. Под таким углом входить в атмосферу - жесть. А вообще зачем нам эта атмосфера нужна?
С точки зрения реальности это неправильно. Под таким углом входить в атмосферу - жесть. А вообще зачем нам эта атмосфера нужна?
Не нам, просто вспомнил про спор, что такого не было, а было бы хорошо, но не мог вспомнить в какой теме и выложил сюда.
П.С. - если перемудрить со скоростью или забыть переключиться с орбитальных двигателей на атмосферные, то можно вообще свою тушку поджарить. Есть ещё космические двигатели, но на тех планету можно только таранить. Ибо там скорости соответствующие.
кстати да в завтра война входы в атмосферу реализованы, правда без учета угла но для аркады очень годно. Кстати все никак не мог вспомнить где я сферический радар видел и такой хотелось бы в СК, вот Марк и напомнил :fedlol:
Думаю в СК вход в атмосферу не нужен пока ибо у нас карты и так захламлены больше космическим мусором, чем поверхность любой планеты :fed): . и так похоже на отмосферные бои
Офф топ:.
Кстати мне еще больше импонировал радар Darklight Conflict. эх веселая игрушка, особенно миссия с доставкой бомбы “куб правосудия”, еще на кораблик можно было ставить грави-луч для захвата объектов и уничтожать любые постройки вплоть до собственной станции :fedlol:
Самый удачный пример применения динамической прогрузки локации(в далёком 2000г так называли)… Для тех, кто не в курсе. Динамическая прогрузка локации, это когда локация вокруг игрока, а не игрок внутри локации. То есть, если планета от тебя на расстоянии более 5 минут полёта, то это просто текстурка, а шар с текстурками - когда подходишь ближе. Когда в экран не влазит тогда уже и начинается прогрузка атмосферы, но только текстурка. Дошёл на расстояние 30 секунд - началась прогрузка облачков, как объекта. Внутри облачков уже начинается прогрузка объектов поверхности планеты, но тот же принцип. Расстояния обычно вычисляются по определённым формулам и всё такое, основываясь на глобальных координатах взятых от какой-то точки.
Данный подход существенно уменьшает нагрузку на оперативку и видео память. Правда применимость в онлайн проектах не видел, кроме линейки, да и то там было малость не так реализованно.
ЗЫ… Мне одному кораблики показались знакомыми???
Сферический радар был ещё и в Homeplanet но там очень хардкорная игра была, вплоть до вычисления угловой скорости атаки, торможения и вычисления момента угла запуска ракеты
Сферический радар был ещё и в Homeplanet но там очень хардкорная игра была, вплоть до вычисления угловой скорости атаки, торможения и вычисления момента угла запуска ракеты
ты заставляешь меня рыдать от ностальгии…вы имперцы жестокие, как так можно играть на чувствах?ААААА…ыыыы… :jet(: :fedlol:.
З.Ы…Вавилон 5 на том же двиге, что и Хоумпланет, так что и его помянуть пришлось
Вы ещё Паркан вспомните, блин…
Я фрил всё время вспоминаю… ну и дрифт иногда…
Вы ещё Паркан вспомните, блин…
Э-ге-гей! Между первым и вторым перерывчик ололо я налутал НЛО :fedlol:
(и опять космос от наших разработчиков)
Вобщем по теме. Планеты хорошо, но все зависит от модели открытого мира…
*подумав
В пару-тройке секторов и вправду было бы интересно на планетки спуститься. Аля задача, найтина планетке в таком-то районе неведому фитюльку и доставив на базу прикрутить к фигульке и получить в результате фиолетовый плазматостер :fedlol: