Предлагаю новый режим под названием Угнать за 60 сек… за 180 сек… "_ Угнать танкер" _
Так же этот бой было бы отлично сделать турнирным. (почему опишу ниже)
Общее описание.
Есть три транспортника (они располагаются в точках маяков как в контроле (хотя наверное там нужно будет задать немного другие точки))
Они нейтральный и равноудалены от респа обеих команд. На респах есть врата, взаимодействовать игроки с ними никак не могут
Команды подлетают и производят захват транспортников. Захват происходит как в контроле (с той же скоростью). Как только транспорт захвачен он начинает медленное движение в сторону врат.
Предположительная скорость движения центрального транспортника 50 м/с боковых 75 м/с. Ну где-то 3 минуты спокойного хода от центра к вратам.
Транспортники не производят дронов и защищаются только игроками. Транспортники и врата полностью неуязвимы. Замедляющие или ускоряющие эффекты не действуют на транспорт (он всегда движется с одной скоростью)
![post-38671-0-52753600-1398085809_thumb.j](< base_url >/uploads/monthly_04_2014/post-38671-0-52753600-1398085809_thumb.jpg)
Суть. Довести транспортник до врат (затем он прыгает в них и команде присуждают очко).
Победителем становится команда первая набравшая 2 очка. Второй приоритет по истечении времени у той у кого больше транспортников (ну т.е у одной 1, а у второй ноль). Третий приоритет (если транспортников поровну) - банально по фрагам. Ну если и по фрагам поровну - то тогда ничья.
Как происходит бой.
Команды подлетают и производят захват транспортников. Захват происходит как в контроле (с той же скоростью). Как только транспорт захвачен он начинает медленное движение в сторону врат, по заранее проложенному маршруту (нарисовал на картинке выше).
Допустим первая команда захватила транспорт “С”, но его перехватили враги. Транспорт разворачивается на 180 градусов и идет по тому же пути обратно (не по кратчайшему расстоянию сквозь космос, а по заранее проложенному пути за астероидами)
![post-38671-0-93368500-1398086665_thumb.j](< base_url >/uploads/monthly_04_2014/post-38671-0-93368500-1398086665_thumb.jpg)
Как только танкер становится нейтральным он останавливается.
Достоинства. Динамичность, Есть место для тактики, КОрОванЫЫЫ !!!
Недостатки. Если одна из команд проведет 2 транспорта хотя бы на половину пути, отбить их станет почти нереально. (Т.е победить с плохими игроками в команде и вытянуть в соло на скиле - еще сложнее чем при капитане <900 )
В чем особенность. И почему он будет хорош для турнирного режима.
-
Режим динамичный. Тут нет посиделок. Идти в защиту равно проиграть. Ведь чем дольше транспорт у врага, тем дольше ему возвращаться обратно.
-
Более того тем они ближе к респу (врата то одни), тем проще одной из команд его защитить. Это будет вынуждать второю на постоянные активные действия.
-
Три танкера обеспечат стратегический подход. Команда врага засела тушами на одном, прыгаем к другому и угоняем.
-
В захвате маяк надо постоянно мониторить. Возникает ситуация - завязался бой и кто-то там из врагов прыгнул на маяк. Надо срочно разрываться. Однако данный вариант позволит отпустит транспорт. Конечно, пока завершится бой он отлетит к врагам на пару км, но в отличии от стандарт к нему можно будет вернуться, и отобрать обратно уже после стычки.
-
Всегда остается вариант просто тупо полететь вперед и задавить врага килами.
-
Транспорт летит не долго 3 минуты от центра. Что позволит закончить режим очень быстро, если враги оказались неумехами и отдали все транспортники. Но при этом достаточно медленно, чтобы за ним поспевало прикрытие.
-
Польза есть у всех ролей. Прикрытие ползет с танкером. Инженер чинит. ДБ снимает подлетающих. Ударники отбирают другой танкер. Разведчики варпаются на те кто без присмотра. (например в ТДМ толк от разведов нижайший). А так как с каждой секундой транспорт все ближе к респу врага, разведы не смогут подождать последней минуты и быстренько отобрать танкер. Ведь его еще вести домой надо.