Гаранты лояльности

Пару раз приходила эта мысль… Пришла в третий - решил написать. Сразу скажу, большинству она, возможно, будет неинтересна и не нужна. Но кому-то пригодится. Разработчикам, например, хм… Короче, суть.

Если во вселенной игры существует понятие “пиратства”, почему не может существовать менее криминальный, но более распространенный “черный рынок”? Что мы обычно делаем: нужны “лоялити” - качаем корабли расы и выполняем контракты фракции. Норм. Но - существуют ситуации, когда:“не могу; не хочу; не успеваю…” и т.д. и т.п. И еще есть “упоротые ролеплейщики”. Их, может быть, пока несколько десятков, но они уже появились. Чем больше их будет в дальнейшем - тем интереснее будет Вселенная после релиза, без сомнения. Проверено, как говорится. Почему невозможно на черном рынке иерихонцу обменять 500 “килогарантов” Технологов на 250 тыс.единиц, скажем, Авангарда (курс “от балды” взял)? Этот самый “грабительский курс черного рынка” не даст возможности все равно летать “на одном типе и одной расе” (ну кроме тех самых, не к ночи помянутых, ролеплейщиков). Но, опять же: одно-двухнедельный новичок сможет улучшить у своего любимого кораблика “один, вот такой нужный” ему модуль до синьки и далее; средний игрок сможет аналогично, не прерывая прокачку выбранного класса, конвертировать имеющуюся сумму гарантов в необходимое разовое улучшение; а этот самый, который “не к ночи помянут” - сможет счастливо висеть в космосе свои 6-8-12 часов в сутки. При этом - все должны, все равно, играть больше(!), “чтобы получить те же деньги”, как говорится. Но новая возможность есть - “пользуйтесь, кто хочет”; и она не противоречит ни логике игры, ни логике мира.

А разработчики… “Хм” еще раз… Механизм, на основе статистики отслеживающий популярность апгрейда модулей (и соответственно кораблей, классов и рас) и “по событию”, например (изменение значения “больше чем на…”), или просто раз в сутки меняющий соответствующие курсы (2,25:1 на 2,1:1, скажем) - не особо сложен. Создать модель непросто, конечно; слегка зануден первоначальный обсчет баланса (хотя, тут тоже есть несколько… хитростей с “обобщениями”, так сказать, наверняка известных разработчикам; причем даже ошибки на начальном этапе будут некритичны - механизм-то вспомогательный). Зато появляется еще один небольшой инструмент поддержания желаемого, разумного баланса, помимо мучительных подборов процентов рассеивания и единиц сопротивления. Нормальный инструмент, “экономический”. И иногда полезный для игроков.

То, что “вопросы экономики игры не обсуждаются”, знаю. Ответа не жду поэтому. Но надеюсь, пост будет прочитан. Теми, кому могла бы быть интересна идея.

Поддерживаю если в будущем в игре будет торговля в принципе. 

Открытый мир без торговли = Веселая ферма.

Поначалу интересно, но потом понимаешь, какой же это архиэпический бред. Поддерживаю, черный рынок, как и аукцион, необходимы, если решили делать отличную игру.

Обмен килогарантов тоже нужен, бывает мне лень летать на торпедасте и прикрытии, а гаранты на новую плашку нужны. А тут рядом легкие миссии Федерации, с маяками и эффективностью. Набить 1000 эффективности и 10 фрагов, захватив 3 маяка - легче, чем летать на убогом прикрытии или добивать управляемой торпедой.

Пожалуй поддержку, рынок, аукционы, торговля, добыча, крафт и постройка необходимы. Хоть я и “упоротый ролеплейщик”, появивщийся с основ игры…

Как можно обмениваться лояльностью?

Это же не сама лояльность, это некий её эквивалент. А использование чёрного рынка тратит лояльность типа - “ты воспользовался чёрным рынком, это плохо, вот тебе минус лояльность…”, т.е. взял и потратил вместо 180К - 320К например… штраф и всё такое… Но если вдуматься, что контракты можно брать у любой фракции, то… весьма спорный момент.

Как можно обмениваться лояльностью?

Как можно сделать из лояльности валюту ?

Как можно обмениваться лояльностью?

Не лояльность, а её гаранты, т.е. некая бумага/ящик с гранатами, подтверждающая, что этому человеку(другому существу) можно доверять. И вполне нормально, что этой бумагой можно меняться. Если введут, то у федов будут полной дешевкой, т.к. задания у них наилегчайшие. А вот у иерихона будут дороже, ибо полно заданий на крышку, торпеду и вообще на модули. И меняться будет выгодно.

Хотя, если подумать, то придется также вернуть “уровни” лояльности, чтобы фича с обменом была удобной, так же надо будет переработать миссии, добавить сложности, вернуть кредиты за выполнение… не все так просто!

С точки зрения логики - бред. Лучше иметь бонус лояльности в обмен на кредиты. Всмысле, игрок не получает кредиты за победу, но получает некоторое количество лояльности. Что-то типа режима - “отказываюсь от денег, доверяте мне”.

 

Но в любом случае “вопросы экономики не обсуждаются”, как сказал Skula1975.

 

Но в любом случае “вопросы экономики не обсуждаются”, как сказал Skula1975.

Тогда вопрос закрыт. Тему можно закрывать…

А что мешает заключит контракт с другой стороной и летать на тех же кораблях? Контракты на захват маяков есть за каждую сторону. Не хотите на торпеднике, ну так и летайте дальше на имперском ударнике и не выполняйте этот контракт на убить торпедой. У каждой фракции есть 1 - 2 спец контракта требующих определенную роль. Но ведь кроме них есть еще 10+ других контрактов. Забейте на эти 2 ролевых и выполняйте общие. В чем проблема то? реально не понимаю.

Как можно обмениваться лояльностью?

Целиком и полностью поддерживаю недоумение уважаемого! Я вообще не понимаю даже, как деньги с карточек воруют?! (Если честно, я даже не понимаю, как они там помещаются - карточки ведь такие маленькие и тонкие…) А у моего армейского товарища рабочий стаж отца в электронной(!) системе учета почему-то пропал… А у другого, видимо, появился. А на днях, прочитал, что материнский капитал (ну, бумажка такая с гарантией рожавшей матери, типа вексель определенного толка от государства) получают наличными деньгами как-то, и не матери эти, а мужики какие-то посторонние… Кошмар. Так что гаранты лояльности… Ну ими-то точно на черном рынке торговать ну никак не получится!!!

Незачет.