вот вопрос как считывается сочетание “корабль=щит+корпус”? является ли щит сферой некоего состава, который находится внутри этой сферы за вычетом корпуса корабля (по объему). или только поверхность сферы а корпус как бы в пустом пространсве окруженный “пленкой” щита?
в зависимости от этих обстаятельсв - следует предложение. убрать каскачивание прицела в приближенной камере при попадании противника по щиту. т.к. это некорректная физика игры.(кстати раскачивание отсутсвует при попадании, если камера чуть удалена от самого близкого режима.)
Я с радостью помогу только как слово понятное писать здесь.
П.С. - очень вас прошу понятно объяснить свою мысль. Какая сфера и про какое раскачивание прицела вы говорите?
Когда в вас попадают, прицел как бы немного вздрагивает. Если щит не плотно облегает корабль, я является полой сферой, как мячик, с кораблем в центре, то прицел не должен дрожать при попадании в щит, так как щит не как не взаимодействукет с кораблем. Если щит - это вещество от брони корабля, да границ сферы, то есть пустоты в нутри нет, тогда вообще непонятно, должен ли дрожать прицел, так как - не твердое вещество, и может при попадании снаряда несколько сжиматься. Это сложно понять, еще соложнее объяснить, так как у игры свои законы физики.
Это сложно понять, еще соложнее объяснить, так как у игры свои законы физики.
Это точно.
Это лучше наверное будет оформить багом (только по правилам оформления и очень желательно с видео (лично я не наблюдаю дрожание при попадании по щиту (быть может не обращал внимания)), а там уже выяснят есть ли тут проблема и в чем…
Как бы там нибыло, а щит кинетическую энергию принимает.
От стрельбы кинетикой он в любом случае должен дрожать, при стрельбе плазмой/лазером - слабеть.
Как бы там нибыло, а щит кинетическую энергию принимает.
От стрельбы кинетикой он в любом случае должен дрожать, при стрельбе плазмой/лазером - слабеть.
дрожать ему никто не запрещает - но сотрясение корпуса некорректно
Как бы там нибыло, а щит кинетическую энергию принимает.
От стрельбы кинетикой он в любом случае должен дрожать, при стрельбе плазмой/лазером - слабеть.
дрожать ему никто не запрещает - но сотрясение корпуса некорректно
Ты смотрел стартрек? Там когда в экраны бьют, трясет весь корабль. А трясёт по одной простой причине, генератор щита не может быть независим от пузыря, который он создаёт. Генератор всегда стоит в центре создаваемого поля, поэтому, когда идёт смещение в самом пузыре, смещается и сам генератор.
Как бы там нибыло, а щит кинетическую энергию принимает.
От стрельбы кинетикой он в любом случае должен дрожать, при стрельбе плазмой/лазером - слабеть.
дрожать ему никто не запрещает - но сотрясение корпуса некорректно
Ты смотрел стартрек? Там когда в экраны бьют, трясет весь корабль. А трясёт по одной простой причине, генератор щита не может быть независим от пузыря, который он создаёт. Генератор всегда стоит в центре создаваемого поля, поэтому, когда идёт смещение в самом пузыре, смещается и сам генератор.
Разумно. Ведь генератор/эмиторы энергетического поля жёстко закреплены к силовому каркасу корабля