Модуль не прокачался, ресурсы потеряны

1 - При прокачке модуля в игре был лаг, в результате модуль “экстренная зарядка щита V” не поднялся с синего на фиолетовый уровень, 250 артефактов было потеряно.

2 - либо прокачку модуля либо восстановление ресурса

3 - …

4 - …

5 - однократно

6 - лог игры

7 - 04.05.2014 20:15-20:45 где-то в этом промежутке

Собственно я сколько не искал в логе, но не смог найти момента прокачки модуля. Возможно у вас есть информация по изменению статуса модулей и траты на них. Хотелось бы выяснить на что были потрачены мои 250 артефактов (возможно из-за лага прокачалось что-то иное как вариант). Это последняя трата артефактов на данный момент.

game.zip

[game.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=140418)

Переподключитесь и проверьте не улучшился ли модуль (возможно он все же улучшился на сервере, но в тот момент это неотобразилось), не вернули ли артефакты

Двое суток и много входов в игру спустя никаких изменений не наблюдаю. Вы мне можете сказать НА ЧТО были потрачены мною 250 артефактов 3 мая? Были ли они потрачены или на какой-то модуль (состояние по артефактам на начало дня и на его конец, момент прокачки модуля и где он сейчас находится)?

Если просмотреть историю невозможно, то так и скажите, что нефиг покупки во время лагов совершать и сделать ничего нельзя.

аналогичная ерунда с покупкой какогото инженерного модуля за 200 золота, модуль пропал со скалада, а бабло уже потрачено, чудеса да и только.

Двое суток и много входов в игру спустя никаких изменений не наблюдаю. Вы мне можете сказать НА ЧТО были потрачены мною 250 артефактов 3 мая? Были ли они потрачены или на какой-то модуль (состояние по артефактам на начало дня и на его конец, момент прокачки модуля и где он сейчас находится)?

Если просмотреть историю невозможно, то так и скажите, что нефиг покупки во время лагов совершать и сделать ничего нельзя.

 

 

аналогичная ерунда с покупкой какогото инженерного модуля за 200 золота, модуль пропал со скалада, а бабло уже потрачено, чудеса да и только.

Обратитесь в службу поддержки. По каждому из инцидентов.