Новый модуль

модуль отправляет корабль игрока в подпространство на 4 секунды так, что остается видна сигнатура и полупрозрачный светящийся силуэт. во время действия модуля другие модули и оружие, а так же форсаж не работают, и это действие продолжается еще 1 секунду после перехода в обычное пространство. главный метод использования состоит в том, что корабль может проходить сквозь объекты. в момент использования враги теряют захват игрока. модуль требует очень много энергии и перезаряжается около 3х минут. Если в момент обратного перехода щит игрока все еще в находится в текстуре или на игрока наложили Ионку, корабль взрывается.

хрень… Чем другие инвизы\перезагрузка не устраивают? Зачем делать еще глючный модуль с вероятными провалами в текстуры?

Как мне кажется, такой модуль имеет право на жизнь только в разведке боев, если кэп противника с другой стороны астероида, иначе же он бесполезен.

Я сначала подумал что ты говоришь о подпространстве в котором типа 100 метров равняются 1км в реальном пространстве.

ну и какой смысл от модуля с таким огромным КД( в идеальном случаи его можно будет всего раза 3 за бой использовать)?

да и без форсажа далеко не каждый астероид насквозь пролетишь ( разве что на иридиевом потоке пригодится, если стеночки полусфер лень облетать)