Наверняка у каждого игрока имеются свои любимые корабли. Этими кораблями он лучше играет на пвп, успешней выполняет миссии, набивает больше очков и оказывается в топе по окончании боя. Но, докачав до макс уровня , усилив модули до фиолета, возникает вопрос “И это все ?”. Корабль набрал свою максимальную силу и теперь нужен только для отдыха. Я предлагаю ввести систему так называемого"Обнуления" опыта. Смысл такой: корабль максимального уровня можно будет вернуть вновь на 1 уровень, НО все характеристики корабля усилить скажем на 1%(или 5%?) , а также добавить еще +5% к набору свободному опыта. Понимая, что это может привести к жесткому дисбалансу кораблей также вношу предложение к обнулению всего белого опыта, накопленного после достижения макс уровня(иначе говоря те, кто накопил миллион синьки не смогут вложить этот опыт после обнуления), а также +50% порогу опыта каждого уровня(если раньше скажем на 2 уровень нужно было 10К опыта , то после обнуления потребуется 15к, после следующего-20к и т.д).
А мне идея нравится, я за!
и корабль таким образом раскачивается до бесконечности… У многих уже есть корабли на которых десятки миллионов синьки аналогично и целенаправлено фармя можно будет сделать ваншотящие машины убийств и нафиг оно такое надо?
но ведь можно и опыт в геометрической прогресии повышать и бонус сделать максимальный, примерно по 10-15%, на баланс особо не повлияет и будет куда качать своих любимчиков)
Хотя к этой теме я могу еще добавить возможность ставить за боевой опыт аэрографию(цену соответственно можно назначить большую), а не за реал
Я не хочу чтобы честная стрелялка превращалась в задрот-кач наподобие Диабло
Ну Вы сударь и предложили так предложили!В таком варианте зачем козе баян?Продай всё и с нуля начинай.
Категорически против такого предложения!!!
пробуй играть за другой класс, каждый из них интересен по своему. может тебе придется по душе не только тот корабль, к которому ты привык
и корабль таким образом раскачивается до бесконечности… У многих уже есть корабли на которых десятки миллионов синьки аналогично и целенаправлено фармя можно будет сделать ваншотящие машины убийств и нафиг оно такое надо?
Хочу заметить, что я уточнил что все те миллионы синьки на кораблях пропадут при обнулении(нафига там хранить 10 лямов опыта, если 1 хрен у тебя просто голда не хватит на трансфер… хотя может и хватит), как раз чтобы не нарушать баланс игры… Опять же уточняю что сделать убер корабль также не получиться так как уже через три сброса цены на повышение уровня будут действительно большими. Никто же не заставляет качать корабль до посинения,тем более все корабли, ты будешь качать те корабли, которые действительно нравится качать.
ЛайтБрингер с 15% бонусом ко всем параметрам корабля? Минотавр +15% к корпусу? Федерат +15% к скорости? Шта ?
Рост параметров можно сделать случайным, а не сразу все ттх. А можно привязать к классу корабля.
А вообще человек хочет летать на том же корабле, но его раздражает потенциальный миллиард синергии, который без голды никому не нужен.
Вангую перекаченные стероидные ТОПы выпиливающие всё и вся просто в хлам.
и корабль таким образом раскачивается до бесконечности… У многих уже есть корабли на которых десятки миллионов синьки аналогично и целенаправлено фармя можно будет сделать ваншотящие машины убийств и нафиг оно такое надо?
Хочу заметить, что я уточнил что все те миллионы синьки на кораблях пропадут при обнулении(нафига там хранить 10 лямов опыта, если 1 хрен у тебя просто голда не хватит на трансфер… хотя может и хватит), как раз чтобы не нарушать баланс игры… Опять же уточняю что сделать убер корабль также не получиться так как уже через три сброса цены на повышение уровня будут действительно большими. Никто же не заставляет качать корабль до посинения,тем более все корабли, ты будешь качать те корабли, которые действительно нравится качать.
я про то, что даже когда от нее толку нет, ее все равно набирается очень много. А если оно еще и бустовать корабль будет, то будет уже целенаправленый кач… и даст некоторым доп преимущество
проблему с перенабором боевого опыта решили в картошке по прокачке экипажа, чем не хорошая идея избавления от боевого опыта и здесь надо ввести подобную функцию по прокачке элитного корабля. Бонусы будут хоть и небольшие, но приятные и будет стимул их качать после выведения в элитку.
Если ввести такую штуку получем имперские ударки с нормальным движением лучше чем у перехватчика и танковкой как у фрегата привкрытия и немереным дамагом + крит
Или федовский инж который уже летает ~420м\с будет летать все 700.
Я против.
Единственное что я бы возможно поддержал в плане синергии это альтернативный метод применения ее избытка.
Вот предложение нацелено на альтернативное использование синергии.
Можно для получения одного шага бонуса элитному кораблю сделать высокую ступеньку синергии при например 1% бонуса. Бонус может повышать заранее определенную кораблем характеристику. Или Рандомно одну из приоритетных характеристик.
Если уж такое есть желание обнулить свой кор,сделаем проще.Продаём прокачанный кор,потом снова покупаем и качаем заново.чем не обнуление? А то что у меня на корах по нескольку лямов висит синергии,то извините,это мне совершенно не мешает.Видно некоторых господ наёмников жаба придавила что кто то имеет миллионы синергии а у них её не имеется???Так Господа,это так сказать проблемы наёмника.Почему другие то должны страдать и отдавать свою кровью и потом заработанную синергию какому то *дяде* ???Вообще данное голосование и предложение считаю вредно носным для большинства игроков.
Парни дождитесь открытого мира а то чую я разрабы придумают куда деть излишки синергии
( как бы потом не плакали что её вечно не хватает ) .
З.Ы. Ну эт так домыслы .
Скорее уж так:
1 - качаем корабль до макс уровня
2 - обнуляем за серебро (50% стоимости корабля) и получаем +5% к свободной синергии набираемой этим кораблём
3 - повторяем 1 и 2 пока значение для простого корабля не достигнет максимума в 30% после чего получаем плюшку +1 слот под модули на выбор в верхнюю строку (но не более 3 слотов одного типа, т.е. например 4 щита уже на прикрыху не поставить).
Никаких иных бонусов добавлять не стоит.
Мне вот интересно.что тут уже, у всех коры прокачаны в фул??Все 135 штук,что пришла идея в голову куда девать лишнюю синергию???Тех кто начинал играть с начала проекта практически единицы остались да и у тех вряд ли все корабли есть,а если и есть то прокачаны по максимуму.Что же такие идей то **ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ** приходят людям в голову??
Мне вот интересно.что тут уже, у всех коры прокачаны в фул??Все 135 штук,что пришла идея в голову куда девать лишнюю синергию???Тех кто начинал играть с начала проекта практически единицы остались да и у тех вряд ли все корабли есть,а если и есть то прокачаны по максимуму.Что же такие идей то **ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ** приходят людям в голову??
Я летаю 70% времени на инжах и 20% на прикрыванах.
Минотавр 11,6 лям синергии
Т-рекс 11,8 лям синергии
Нага 3,9 лям синергии
Полюс 6 лям синергии
Стикс 4,2 лям синергии
Гидра2 3,2 лям синергии
АллигаторМ 1,7 лям синергии
Сцимитар 7,8лям синергии
Т-рекс мк2 2,2лям синергии
Дальнобои я за корабли не считаю, перехваты меня не интересуют.
Штурмовики качаю оставшиеся 10% времени изредка: заходишь в бой покачать Лайтбрингер, Ауру или Аполло, а там ни одного инжа - естественно сажусь на давно вкачаного Рекса и хиляю всю эту толпу Лайтбрингеров… Играть в группе - значит играть против такой же группы, соответственно на невкачаных там нефиг делать - только на лучшем опять же лететь.
Кораблей 86 / 55 / 12 но летаю где-то на десятке.