Т5 перехватчики Империи

Думаю качать ветку перехватов империи и у меня возникло пару вопросов:

  1. Актуально делать сейчас крит - билд для перехватов империи Т5? 

  2. Что лучше всего ставить в слоты корпуса на Ярл и Шторм Викинг?

  3. Какое сейчас самое актуальное оружие на эти перехваты? (с чем чаще летают)

Заранее спасибо

  1. На залпы крит билд идеален.

  2. Если собираешся превратить перехват в штурм - ставь гальвонки, поворотливость убьеш полностю, зато живучий. Если поставиш имплант на повороты и движок на поворот то потеря в маневренности будет минимальна (вроде даже небольшую прибавку получиш…), если нормально летаеш на перехватах проблемой не будет (хотя лично предпочитаю повороты 150+, но на имперцах более эффективна танковка - они жирнее остальных перехватов)

  3. Залпы, залпы, одни залпы… ) 

Хотя насчет оружия - ставь что больше нравится, после многочисленных правок все оно сравнительно одинаково эффективное при правильном фите.

 

зы. Все вышеперечисленое далеко не идеальный, но все же достаточно эффективный фит, как говорится - “на вкус и цвет…”

ззы. Только не надо про фломастеры, пробывал в детстве - одинаковые!  :jerP:

Я обычно плашки на резист ставлю, кинетика и терма, если есть третий слот, то ребра жесткости или регенку. Инвиз, отварп, постоял чутка - полкорпуса отрегенилось. Это если соло и без хилов летаешь. Гальваники на перехват - сомнительно, хотя дело каждого, кому-то может и по прямой летать нравится. Для перехвата стрейфы все-таки тоже важны, если забить слоты гальваниками и имплант на вертлявость, то стрейфы будут никакулечные. Попробуй поставь разные варианты, посмотри в своем бою маневренность и живучесть, там и решишь.

Сейчас резисты нужны скорее для того чтобы дроны и другие перехваты случайно не снесли. Резисты против сингулярки особо не помогут(±1 выстрел т.е. ± 1 секунда жизни) так что нужно скорее реген покрытие, а ребра жескости существенно корпус не усилят.

Я на своего разведа такой фитиль ставлю:

Комп: протонка, донаводка и по вкусу. Я ставлю ИК сканер.

Корпус: кинетика и термоплашку.

Энергоблок: Мост силовой установки

Двигатель: поворот и стрейф

Щит: адаптивка.

Летаю с скорострельной плазмой, с импом на криты очень хорошо дамажит по всему.

а он как гикнится, ему плашки в гальванятся и тут вертлявость то обрубится… богатый русский язык.

 

Хотя бы сделали, возле иконки корабля в ангаре гистограмму три полоски:

 красная – огневая мощь, синяя - скорость, зеленая – защита. Чтоб при установке, замене или модернизации сразу графически отражалось – ставишь один модуль “скорость” и сразу отражается – типа скорость возрастает, но снизилась защита, другой модуль “скорости” пробуем, а он например снижает огневую мощь но повышает скорость и защиту и т.д. И так можно добиться оптимального баланса.  

SergAntic, поиграеш еще 1-2 месяца и сам поймеш что эти полоски не нужны ну никапли - достаточно развернутых характеристик корабля, там есть вся нужная инфа (зажатие Ctrl дает еще больше инфы), так что, как сам понимаеш, убогая диаграмма будет больше путать игроков чем приносить реальную пользу.

А насчет огневой мощи - наводишся на оружие там вся инфа, зачем еще какаято сомнительная полоска? Да и как ты себе представляеш обьективную оценку урона+дальности+шанса крита+крит. урона+разброса  в виде одной монотонной линии? Лично я не представляю как это возможно реализовать, если есть идеи - оформи предложение с опросом в соответствующем разделе, посмотрим, оценим и проголосуем.

Я не говорю показывать копейка в копейку - а хотя бы общее направление. А как просчитывать, на то есть разработчики, они и придумывают все эти модули которые что то добавляют и при этом где то что то отнимают. Можно конечно и с калькулятором поиграться но вот проблема не могу я импортировать характеристики в удобочитаемый формат, я не спорю что со временем можно по опыту настраиваться. Вот интересный модуль - подавитель орудийных систем  - снижает урон от противника - на 1сек. или на всю игру, я то же не понимаю.

pwkImQCV.png EMDC4lXF.png

.

Вот интересный модуль - подавитель орудийных систем  - снижает урон от противника - на 1сек. или на всю игру, я то же не понимаю.

 

Он устанавливает постоянную связь. Пока есть связь урон снижается. Если связь рвется из-за дальности, препятствия, заканчивания энергии и т.д. - идет откат модуля в 1 сек. После чего его снова можно применять.

 

Так сложно зайти в свой бой и потратить 10 сек., чтобы посмотреть работу модуля?  :empcrazy:

Супер-тестер Star Conflict - Так сложно зайти в свой бой и потратить 10 сек., чтобы посмотреть работу модуля?

 

Может в этом и есть смысл игры, но даже при покупке автомобиля дают порулить, и даже такого описания:

“Он устанавливает постоянную связь. Пока есть связь урон снижается. Если связь рвется из-за дальности, препятствия, заканчивания энергии и т.д. - идет откат модуля в 1 сек. После чего его снова можно применять.” было бы для меня достаточно.

 

Спасибо!