Матчмейкинг

В обнове 0.10.4 в очередной раз был изменён балансировщик рандомных боёв. В очередной раз немало недовольных(игроки, фармящие рандом в дружных сквадах), зато их прямые оппоненты(игроки, фармящие рандом в соло) должны быть довольны, так как такой балансер звеньев, как раз то, что они и просили. И в очередной раз не у дел осталось большинство(обычные игроки, которые качают коры или только постигают азы пилотирования, а также те, кто только начинают летать в звеньях с друзьями).

Моё предложение будет спорным, не идеальным, но оно больше соответствует пожеланиям большинства игроков. Я предлагаю разбить игры в рандоме по ЭЛО. Например, на три категории (до 1300, 1200-1600, от 1500), без балансировки по звеньям. Как вы видете при таком делении игроки перекрёстного рейтинга(1200-1300) будут попадать как в первую категорию, так и во вторую. Да я понимаю, что папки-солонагибалки(федманы, такамины), а также звенья “топ-нагибателей Т2”(типа Аутов) будут крайне недовольны тем, что им постоянно в противовес попадаться звенья ЕСБ, но при нынешнем малочисленном онлайне, это будет меньшим злом, чем те варианты балансировщика, которые были.

симулятор очереди

Смысл? На т4 народу маловато, а вы хотите отсеить слабаков от силачей. Т. Е. Спровоцируете массовый слив топов до уровня нуба и последующий нагиб оных. Оно надо?

В обнове 0.10.4 в очередной раз был изменён балансировщик рандомных боёв. В очередной раз немало недовольных(игроки, фармящие рандом в дружных сквадах), зато их прямые оппоненты(игроки, фармящие рандом в соло) должны быть довольны, так как такой балансер звеньев, как раз то, что они и просили. И в очередной раз не у дел осталось большинство(обычные игроки, которые качают коры или только постигают азы пилотирования, а также те, кто только начинают летать в звеньях с друзьями).

Моё предложение будет спорным, не идеальным, но оно больше соответствует пожеланиям большинства игроков. Я предлагаю разбить игры в рандоме по ЭЛО. Например, на три категории (до 1300, 1200-1600, от 1500), без балансировки по звеньям. Как вы видете при таком делении игроки перекрёстного рейтинга(1200-1300) будут попадать как в первую категорию, так и во вторую. Да я понимаю, что папки-солонагибалки(федманы, такамины), а также звенья “топ-нагибателей Т2”(типа Аутов) будут крайне недовольны тем, что им постоянно в противовес попадаться звенья ЕСБ, но при нынешнем малочисленном онлайне, это будет меньшим злом, чем те варианты балансировщика, которые были.

спасибо что так сказал)) про Аутовцев приятно)

НО! твоя идея ухудшит время набора а может быть и вообще убьёт

то что они добавили что если пойдёшь звено тебе подбирают под другое. получается время ожидание умножается на 2

а если по рейтингу то популярным будет 1000-1100 и т.п то 1200 и выше вообще прийдётся ждать долго и я не говорю про т3 и выше…

так что идея неудачна!

спасибо что так сказал)) про Аутовцев приятно)

НО! твоя идея ухудшит время набора а может быть и вообще убьёт

то что они добавили что если пойдёшь звено тебе подбирают под другое. получается время ожидание умножается на 2

а если по рейтингу то популярным будет 1000-1100 и т.п то 1200 и выше вообще прийдётся ждать долго и я не говорю про т3 и выше…

так что идея неудачна!

на Т3 игроков до 1300 и выше 1300 примерно одинаково числом. можно допустим делить не на три категории, а на 2(до 1500 и выше 1300) так что я думаю очередь не будет слишком долгой