Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)
Идея интересная, но в преддверии открытого космоса скорее всего никто не будет заниматься новыми картами.
Идея интересная, но в преддверии открытого космоса скорее всего никто не будет заниматься новыми картами.
Сейчас новую карту создают о чем ты)))ГЕнератор предтеч зовется)))
Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)
интересно, а как ты стрелять будешь, если там типо “туман” (по силуету или по рамочке корабля?) - астероидов насовать на карту, чтобы стрелять было интереснее. а на счет дальнобоев на респе - на то и ДАЛЬНОбои - они так и называются. ты предлагаешь убрать и не использовать другими игроками одного из кораблей. принудительно - потому что не видно дальше 6 км. а давай придумаем такую карту чтобы нельзя было брать инженеров например или ударников? справедливо будет не так ли?
Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)
интересно, а как ты стрелять будешь, если там типо “туман” (по силуету или по рамочке корабля?) - астероидов насовать на карту, чтобы стрелять было интереснее. а на счет дальнобоев на респе - на то и ДАЛЬНОбои - они так и называются. ты предлагаешь убрать и не использовать другими игроками одного из кораблей. принудительно - потому что не видно дальше 6 км. а давай придумаем такую карту чтобы нельзя было брать инженеров например или ударников? справедливо будет не так ли?
можно не впадать в крайности - раз.
можно даже вписать в сюжет игры - два.
- пара карт может быть оформлена в таком стиле.
сюжет/дизайн прост:
очередная аномалия в секторе предтеч!
в центре - яркое ядро аномалии, разгоняющее туман.
респ находится в тумане.
маяки - в чистой зоне.
для полноты ощущений аномалия может закручивать туман по спирали к себе=)
- респ и часть зоны вокруг него может быть окутан туманом.
эдакая космическая аномалия, блокирующая радары.
не видишь ты, не видят на радаре тебя.
реген энергии в тумане ниже.
сам туман может менять свою прозрачность:
с густого на респе, до жиденького на границе, скажем, 3-5 км от него.
Ничего не даст, просто все сядут на перехватов или штурмовиков с оружием ближнего боя и по газам. Хотя если из-за тумана будем в облаках летать - против, кроме сложности ориентации в плотном облаке тумана ещё и глаза устанут - у нас аркадный шутер от первого лица, таким картам тут не место.
- пара карт может быть оформлена в таком стиле.
сюжет/дизайн прост:
очередная аномалия в секторе предтеч!
в центре - яркое ядро аномалии, разгоняющее туман.
респ находится в тумане.
маяки - в чистой зоне.
для полноты ощущений аномалия может закручивать туман по спирали к себе=)
- респ и часть зоны вокруг него может быть окутан туманом.
эдакая космическая аномалия, блокирующая радары.
не видишь ты, не видят на радаре тебя.
реген энергии в тумане ниже.
сам туман может менять свою прозрачность:
с густого на респе, до жиденького на границе, скажем, 3-5 км от него.
С сюжетом всё понятно, но:
-
Ты уверен, что движок игры позволяет делать такие 3д эффекты? Сомневаюсь, очень много работы. Сейчас небольшие облака пыли на некоторых картах то печаль вызывают, а ты хочешь всю карту покрыть туманом.
-
Окей, маяки в чистой зоне, напихать астероидов - зачем столько сложностей с туманом?
-
Реген энергии снизить - перехатов на локации то тоже не увидишь, ибо перехват без энергии - труп. Итого нет дальников, нет перехватов… Воюет в основном 5 классов. Далее ещё выпилятся билды скоростные, вроде федоударинков с шарами, которые тоже из-за порезки энергии не смогут рашить. Останутся прикрывахи с инжами и шутмовики с лазерами и гауссами. Крутая карта, ничего не скажешь. А если ещё у игрока не будет нужного корабля - он считай боем обделён.
Итого вердикт: Не нужна такая карта. Она не приминима не к классовому набору игры и для реализации требует очень больших затрат на модернизацию движка игры, чтобы смотрелась нормально и не портила вам глаза статичными 3д облаками.
мы разве не до абсурда доводим?=)
борьба с дальнобоями выливается в обрез дальника до бесполезного корыта, что не помогает, и дальше нужно покрыть всю карту ровным слоем радиоактивного г*вна?
ну раз так, давайте всем нас*ем =)
блестящие идеи нужно развивать!
автор ведь не в курсе похоже, что торпедасту захват не нужен вообще, да и радары у многих фригов, даже дез, не дальше 4км светят…
отсюда и предлжение сделать часть космоса тупо необитаемой.
-
в движке не уверен. что-то там подправили, фпс в ангаре кадров на 10 вырос-) думаю, есть возможность сделать без замены видюхи у каждого.
-
туман не оставляет шансов на жизнь в нем, астероиды разных размеров нужны для боя. прятаться за них, маневрировать вокруг.
-
в тумане жизни быть не должно! его и придумал аффтар, чтобы сместить ВСЕХ игроков в центр и устроить ацкий замес.