Новая карта

Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)

Идея интересная, но в преддверии открытого космоса скорее всего никто не будет заниматься новыми картами.

Идея интересная, но в преддверии открытого космоса скорее всего никто не будет заниматься новыми картами.

Сейчас новую карту создают о чем ты)))ГЕнератор предтеч зовется)))

Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)

интересно, а как ты стрелять будешь, если там типо “туман” (по силуету или по рамочке корабля?) -  астероидов насовать на карту, чтобы стрелять было интереснее. а на счет дальнобоев на респе - на то и ДАЛЬНОбои - они так и называются. ты предлагаешь убрать и не использовать другими игроками одного из кораблей. принудительно - потому что не видно дальше 6 км. а давай придумаем такую карту чтобы нельзя было брать инженеров например или ударников? справедливо будет не так ли?

 

Видел на просторах форума идею о создании новой карты а суть ее в том, что бы ограничить видимость кораблей “туманом” который допустим еще создает радиопомехи и не позволяет “видеть” радарами дальше 4-6 км. Таким образом можно будет убрать дальнобоев с респа, но и существенно повысить динамику впечатления от игры)

интересно, а как ты стрелять будешь, если там типо “туман” (по силуету или по рамочке корабля?) -  астероидов насовать на карту, чтобы стрелять было интереснее. а на счет дальнобоев на респе - на то и ДАЛЬНОбои - они так и называются. ты предлагаешь убрать и не использовать другими игроками одного из кораблей. принудительно - потому что не видно дальше 6 км. а давай придумаем такую карту чтобы нельзя было брать инженеров например или ударников? справедливо будет не так ли?

 

 

можно не впадать в крайности - раз.

можно даже вписать в сюжет игры - два.

 

  1. пара карт может быть оформлена в таком стиле.

сюжет/дизайн прост:

очередная аномалия в секторе предтеч!

 

в центре - яркое ядро аномалии, разгоняющее туман.

респ находится в тумане.

маяки - в чистой зоне.

 

для полноты ощущений аномалия может закручивать туман по спирали к себе=)

 

  1. респ и часть зоны вокруг него может быть окутан туманом.

эдакая космическая аномалия, блокирующая радары.

не видишь ты, не видят на радаре тебя.

реген энергии в тумане ниже.

сам туман может менять свою прозрачность:

с густого на респе, до жиденького на границе, скажем, 3-5 км от него.

Ничего не даст, просто все сядут на перехватов или штурмовиков с оружием ближнего боя и по газам. Хотя если из-за тумана будем в облаках летать - против, кроме сложности ориентации в плотном облаке тумана ещё и глаза устанут - у нас аркадный шутер от первого лица, таким картам тут не место.

 

  1. пара карт может быть оформлена в таком стиле.

сюжет/дизайн прост:

очередная аномалия в секторе предтеч!

 

в центре - яркое ядро аномалии, разгоняющее туман.

респ находится в тумане.

маяки - в чистой зоне.

 

для полноты ощущений аномалия может закручивать туман по спирали к себе=)

 

  1. респ и часть зоны вокруг него может быть окутан туманом.

эдакая космическая аномалия, блокирующая радары.

не видишь ты, не видят на радаре тебя.

реген энергии в тумане ниже.

сам туман может менять свою прозрачность:

с густого на респе, до жиденького на границе, скажем, 3-5 км от него.

 

С сюжетом всё понятно, но:

  1. Ты уверен, что движок игры позволяет делать такие 3д эффекты? Сомневаюсь, очень много работы. Сейчас небольшие облака пыли на некоторых картах то печаль вызывают, а ты хочешь всю карту покрыть туманом.

  2. Окей,  маяки в чистой зоне, напихать астероидов - зачем столько сложностей с туманом?

  3. Реген энергии снизить - перехатов на локации то тоже не увидишь, ибо перехват без энергии - труп. Итого нет дальников, нет перехватов… Воюет в основном 5 классов. Далее ещё выпилятся билды скоростные, вроде федоударинков с шарами, которые тоже из-за порезки энергии не смогут рашить. Останутся прикрывахи с инжами и шутмовики с лазерами и гауссами. Крутая карта, ничего не скажешь. А если ещё у игрока не будет нужного корабля - он считай боем обделён.

 

Итого вердикт: Не нужна такая карта. Она не приминима не к классовому набору игры и для реализации требует очень больших затрат на модернизацию движка игры, чтобы смотрелась нормально и не портила вам глаза статичными 3д облаками.

мы разве не до абсурда доводим?=)

борьба с дальнобоями выливается в обрез дальника до бесполезного корыта, что не помогает, и дальше нужно покрыть всю карту ровным слоем радиоактивного г*вна?

ну раз так, давайте всем нас*ем =)

 

блестящие идеи нужно развивать!

 

автор ведь не в курсе похоже, что торпедасту захват не нужен вообще, да и радары у многих фригов, даже дез, не дальше 4км светят…

отсюда и предлжение сделать часть космоса тупо необитаемой.

 

  1. в движке не уверен. что-то там подправили, фпс в ангаре кадров на 10 вырос-) думаю, есть возможность сделать без замены видюхи у каждого.

  2. туман не оставляет шансов на жизнь в нем, астероиды разных размеров нужны для боя. прятаться за них, маневрировать вокруг.

  3. в тумане жизни быть не должно! его и придумал аффтар, чтобы сместить ВСЕХ игроков в центр и устроить ацкий замес.