матчмейкер и звенья

никаких глобальных изменений, подсчет “мощи” пилота остается прежним. предлагаю вернуть предыдущую модель звенья вс рандомы, но с небольшими дополнениями:

 

есть бзс. там нет проблем дождаться своей очереди. звеном, в одиночку, вдвоем - без разницы. всегда закинет в бой без проблем. все счастливы, однако есть там и проблема - баланс. постоянно наше звено кидает то против звено есб (достаточно сложно, и победить можно только когда топы корпы в нашем звене), то против звена слишком слабого (которые просто стараются урвать маячок, пока их всех не убили). но то бзс, и я не жалуюсь.

мне кажется я нашел способ перенести плюсы БЗСного матчмейкера в ПВП матчмейкер и избавиться от минусов:

 -  минимальное количество игроков в битве зависит от общего количества онлайн : (тут тестить надо, я привожу лишь пример) всего игроков <300 - бои минимум 4*4, 300-700 - минимум 6*6, 700-1200 - минимум 8*8, 1200-1700 - минимум 10*10 1700+ - минимум 12*12. это основное, так баланс будет наиболее точен. дольше ждать ? да, но бой будет честнее. кому еще нравиться ждать 3 минуты и сливать(побеждать) за полторы. интереса в таких боях маловато… игроки видя количество общего онлайна сами будут решать - идти ли звеном 4х или двумя 2х (особенно если прорекламировать систему матмейкера в игре (вкратце) а не только на форуме(который не все читают) выложить сложные, не всем понятные формулы) 

 -  звеньям по прежнему будут давать больше очков мощности , т.е. звено со средним эло (тут же учитывайте фиолеты, пушки, мощность кораблей, все как сейчаас считается) получает модификатор *1,2(для двоих) 1,35(для троих) *1,5(для четверых) (опять же тестить цифры)

 -  против звена может выйти   Х (х=количеству пилотов в звене)  рандомных игроков. просто для примера: звено средних сириусов против четверых ЕСБ без звена. кто победит ? я ставлю на ЕСБ - связь то есть, перейти в ТСке в соседнюю комнату не проблема. следовательно  у рандома есть шанс победы. вопрос - не будут ли сильные игроки летать по 1му  чтобы сбиться в кучу рандома и всех нагнуть ? во-первых сейчас звено*звено так и бывает нередко, а во-вторых см. след. пункт

 - балансить сокорповцев(и друзей, что кстати расширит применимость друзей!) в одну команду. однако тогда матчмейкер обязан считать “мощность” пилота так: есть 1 сокорповец(друг) на моей стороне моя “мощь”*1,1, два друга - мощь*1,2, три - мощь*1,3(цифры по прежнему нужно тестить) и т.д. получится примерно то же что и у звеньев, но чуть меньше (все-таки звено - это сыгранные игроки, а 4 рандомно закинутых сокорпа - это просто 4 рандома со связью)

вот тезисно мое понимание как должен работать матчмейкер, чтобы звенья наконец то могли без проблем вылететь в бой. чтобы не приходилось утром/днем уходить с Т5(потому что никто не летает) чтобы можно было активно и интересно играть не только 4 часа в день во время БЗС, а в любой момент.

Описание слегка мутновато.

1)Зависимость боев от онлайна идея не плохая, но поддерживаю только при низком онлайне т.к. при малых боях и низком онлайне в бой попасть на мой взгдляд легче, что касается боев 12x12 минимум при высоком онлайне, то против. В больших боях становится сложно ориентироваться и адекватно воспринимать ситуацию (а у некоторых еще и проседает FPS)(вообще большую толпу в бою не люблю).

2,3)про звенья ничего не могу сказать

4)Это уже дискриминация получается). Но чтобы игроков из одной корпы закидывало на одну сторону очень за.

то же самое, что и регнуть одновременно, убдучи в корпе, толку не будет, плюс корпа многочисленная не будет качаться

Хорошобы еще и вернуть чтобы сквад из двоих компенсировался так же и 2 рандомами

Dezrow Не понял о чем вы говорите.

да про последний пункт, про баланс соклановцев в другую команду

бред это все. Рулит не таг корпы, а игроки в ней