Меня в этих модулях кое-что напрягает - они бесполезны.
Когда стоишь на дальнобое в радиопоглощающем поле (в ПвЕ),враги всё равно меня отыскивают и стреляют по мне.Иногда бывает постреляют и улетят,но чаще они продолжают настойчиво по мне палить,пока не сольют.Приходится отбиваться.
С адаптивным камуфляжем та же фишка.Насколько я понимаю,это аналог радиопоглощающего поля,только для перехватов.Меня не должны видеть на радарах,и меня нельзя взять в прицел.Но какой в этом толк,если враги (боты) продолжают в меня палить и гнаться за мной…
С адаптивным камуфляжем та же фишка.Насколько я понимаю,это аналог радиопоглощающего поля,только для перехватов.Меня не должны видеть на радарах,и меня нельзя взять в прицел.Но какой в этом толк,если враги (боты) продолжают в меня палить и гнаться за мной…
Боты стреляют не только по локу. Они еще бьют наугад. Если враг в зоне
С адаптивным камуфляжем та же фишка.Насколько я понимаю,это аналог радиопоглощающего поля,только для перехватов.Меня не должны видеть на радарах,и меня нельзя взять в прицел.Но какой в этом толк,если враги (боты) продолжают в меня палить и гнаться за мной…
… Они еще бьют наугад. Если враг в зоне
МЛ, если 100% точность лазеров и постоянное ведение цели пока не скроешся за камнем это наугад, то как же они тогда должны стрелять точно? :jercrazy: :jerfacepalm:
Ни один даже самый пряморукий игрок не сможет беспрерывно вести лазерами маневренный перехватчик, только от боты этого походу незнают…
А значит что? Правильно, боты - читеры! )
Хотя нерфить их нельзя ни в коем случае - и так бесполезны и как союзники, и как враги…
МЛ, если 100% точность лазеров и постоянное ведение цели пока не скроешся за камнем это наугад, то как же они тогда должны стрелять точно? :jercrazy: :jerfacepalm:
Поверь, это очень неприятно. Это когда бот стреляет со скорострельного бластера, ты маневрируешь а 90% снарядов все-равно попадает :empo: (вспоминая старых ботов времен прихода Иерихона) Вот это истинная жесть. А лазер это так, можно сказать мимо стреляют.
Незнаю, как у вас, но у меня в ПвЕ так: если бот не может тебя взять в таргет, то он идет пилить другого игрока, если такового нет- пилит тебя, правда есть забавные боты, пилят и пилят, а наведешь на него стволы и все, он не при делах, летит к другим, что-то типо: “Прости брат, был не прав, попутал что-то”. =)
Адаптивка слабо, но помогает…турельки не всегда по адаптивным стреляют.
радиопоглощение - нападают обычно те, кого ты задел, остальные могут и пролететь, (есть малая часть, нападающих первыми), опять же, лучше стоять у препятствия
в пве пока жив хоть один из игроков вашей команды вы под ним невидны.
иногда сбоит на босе.
если же вас все же сагрили издалека престаньте стрелять агр часто переходит на другого игрока.
как ни странно поле помогает и в пвп игроки часто перестают агриться если вы от них достаточно далеко, причина достаточно просто, многие просто не умеют стрелять без прицела )
Как правило, народ слишком привык к системам наведения и рамочкам, стрелять по цели без них становится просто не комфортно, так как ты не знаешь статус этой штуки и идет ли вообще урон. Потому даже люди, которые тебя замечают, будут атаковать тебя в последнюю очередь. Исключение, если они хотят убивать дальнобои.
Ага те кто хоть раз проделал фокус с парящим дальнобоем в инвизе - те будут либо охотиться на него, либо сваливать - эта хрень на дистанции главного калибра очень опасна.
При использовании РПП нельзя нажимать на клавиши которые отвечают за движение.
Не забывайте что есть расстояние от противника до вас. Выстрелы которые он сделал не куда не деваются. пока они долетят до …, нужно время.
Чем больше расстояния, тем больше выстрелов сделает бот, до включения вами РПП. Этот урон вы должны принять на себя, если вы стоите на месте, или уклониться если вы в холостом ходу.
ЧИТАЙТЕ внимательней инструкцию использования МОДУЛЕЙ
При использовании РПП нельзя нажимать на клавиши которые отвечают за движение.
Не забывайте что есть расстояние от противника до вас. Выстрелы которые он сделал не куда не деваются. пока они долетят до …, нужно время.
Чем больше расстояния, тем больше выстрелов сделает бот, до включения вами РПП. Этот урон вы должны принять на себя, если вы стоите на месте, или уклониться если вы в холостом ходу.
ЧИТАЙТЕ внимательней инструкцию использования МОДУЛЕЙ
Пальнул торпедой с 7 км в гущу киберов, они естественно сагрились, ну я мгновенно метнулся за астероиды и засел там в нише, включил поглощающее поле и на тебе, прилетели через 10 секунд прямо ко мне и расстреляли… имхо модуль не работает, боты должны терять цель.
Пальнул торпедой с 7 км в гущу киберов, они естественно сагрились, ну я мгновенно метнулся за астероиды и засел там в нише, включил поглощающее поле и на тебе, прилетели через 10 секунд прямо ко мне и расстреляли… имхо модуль не работает, боты должны терять цель.
Ни для кого не секрет, что сейчас оба модуля резонно использовать только в ПвП, поскольку без подсветки труднее попасть по кораблю, особенно хаотично движущемуся диверу, хотя вполне реально: сотни медалек “Пиксель-хантер” тому подтверждение
Так почему бы не увеличить разброс стрельбы ботов при стрельбе по замаскированному игроку, допустим, в локах 1-6 ранга - в 3 раза, в локах 7 ранга - 2,5раза, в локах 10 ранга - 2 раза?
Ситуация: Игрок нарвался на группу ботов, которая его в данном случае разберет на запчасти грубой огневой мощью, он включает ту или иную маскировку:
диверу это дает ему чуть больший шанс выжить и смотаться в другую локу
дальникам - сделать несколько лишних выстрелов и выйти “изрядно ощипанным, но не побежденным” или героически умереть, если не смог рассчитать свои силы, захватив с собой пару лишних ботов.
Не столь имбово как было в прошлых патчах, но дает преимущество в бою. А значит шанс на жизнь в ОМ обоим модулям.
Недостаток: поскольку диверы и дальники сильно отличаются по размерам и макс. скорости я не знаю правильно ли делать одинаковое увеличение разброса стрельбы ботов для обоих модулей. Возможно, в угоду баланса правильнее привязать к разные поправки к каждому модулю отдельно…
Ни для кого не секрет, что сейчас оба модуля резонно использовать только в ПвП, поскольку без подсветки труднее попасть по кораблю, особенно хаотично движущемуся диверу, хотя вполне реально: сотни медалек “Пиксель-хантер” тому подтверждение
Так почему бы не увеличить разброс стрельбы ботов при стрельбе по замаскированному игроку, допустим, в локах 1-6 ранга - в 3 раза, в локах 7 ранга - 2,5раза, в локах 10 ранга - 2 раза?
У ботов нет разброса. У них аим. Поглядите ка сначала, как боты лазерами стреляют.
Хотя нет. Можно сделать что то на подобие механики стрельбы из бластера по такой системе, но дальнобои не спасет.
У ботов нет разброса. У них аим. Поглядите ка сначала, как боты лазерами стреляют.
Хотя нет. Можно сделать что то на подобие механики стрельбы из бластера по такой системе, но дальнобои не спасет.
разброс не у ботов, разброс у пушек. А боты, грубо говоря, просто идеально целятся в маркер упреждения, только не видят его на экране, как живой игрок, а просчитывают его сами. В случае с лазерами целят в центр корабля.
да, от лазеров ботов этот костыль с разбросом не поможет…
об этом и речь) скорострельный бластер хороший пример, у него стандартный разброс один из самых больших 3,9 градуса. А если “с костылем” 7,5 - 8,0) с таким разбросом даже по дальнику бот начнет промахиваться, стреляя дальше километра.
Дальнобой на то и дальнобой, чтоб отстреливать подлетающего противника издалека. Поле будет давать ощутимый эффект на расстоянии 4-1,5км, когда боты уже открыли огонь, но большой угол разброса ещё мешает наносить 100% урон. В принципе, в ПвП польза от модуля аналогична: перехват подлетевший к стоячему дальнику вплотную либо разбирает его за секунды, не важно есть его подсветка или нет, либо перехват помирает от мин, иногда захватив снайпера взрывом))