помощь в выборе корабля

перед вылетом в любом режиме все мы видим одинаковый экран:

наши камрады и враги выбирают корабли.

 

опытные пилоты сами знают когда и на чем летать,

остальным можно предложить помощь.

 

вместо переписки в чате предлагаю:

 

  1. дать возможность любому из своей команды кликнуть (целеуказание средней кнопкой) на любом корабле одного пилота своей команды.

 

  1. каждый советчик может дать только один совет за раунд, перед первым входом на карту.

 

  1. отображаться будет как обычное целеуказание: в чате “обратите внимание”, визуально как в бою, стандартный звук.

 

  1. если советов больше, чем один:

добавить отдельное поле в свободной части экрана, в котором будут показаны советы. что-то вроде “игрок ХХХ советует выбрать (силуэт корабля)”.

при клике на подсказку выбирается этот корабль.

(чат может быть закрыт, в нем может происходить активная переписка с кем угодно, советов может быть много, звук - выключен и тд)

 

  1. данную возможность предусмотреть для всех режимов.

 

зачем?

очень часто в разведке боем игрок, назначенный капитаном, или не замечает (ну отвлекся, бывает), что выбран именно он, или не знает, что выбрать.

что взять? торпедник, заград, хилка или рэб?

команда подскажет!

 

часто случаются перекосы:

или нет хилок вообще, или нет дальников (один-два, как правило, полезны), или одни прикрытия/самолеты.

во всех режимах бывает,  в разведке боем - особенно критично.

 

зы.

одна подсказка от каждого пилота - не много.

сервис не будет навязчивым даже если каждый посоветует -)

 

решение все равно за игроком.

это всего лишь совет!

 

Хорошая идея. Поддерживаю автора.

Добро :angry:

По окончании боя (в случае поражения) игрокам добавить кнопки, после нажатия которых, у капитана которого уничтожили, на мониторе появляются надписи :“А ведь мы же тебе говорили!”, “Ты почему такой непослушный!?!”, “Аяяй! Слушайся старших!”, etc.
Предложение, конечно,  со смыслом, но не будет ли игрок, вместо того, чтобы самому оценить обстановку и сделать правильный выбор, отвлекаться на своего рода спам со стороны союзников? И, так сказать, это снимает с него часть ответственности за содеянное.
Да, более всего такое нужно именно в разведке и проще было бы дать более явно понять (к примеру: мигающие крупные слова о капитанстве, голосовое сообщение от системы, выделить красным (или другим) цветом строку игрока) о том, что игрок на ответственной роли.
Кстати, в одном из описаний обновления, какого не помню по номеру, было сказано, что выбор капитана будет осуществлятся за 15 сек. до начала боя, вместо 10 (когда впервые простой рандом сменили на выбор с учетом рейтинга, кажется). Теперь снова - 10 сек, или вообще не было такого изменения? Эти 5 секунд также не помешали бы, чтобы определиться с выбором.

По окончании боя (в случае поражения) игрокам добавить кнопки, после нажатия которых, у капитана которого уничтожили, на мониторе появляются надписи :“А ведь мы же тебе говорили!”, “Ты почему такой непослушный!?!”, “Аяяй! Слушайся старших!”, etc.

Предложение, конечно,  со смыслом, но не будет ли игрок, вместо того, чтобы самому оценить обстановку и сделать правильный выбор, отвлекаться на своего рода спам со стороны союзников? И, так сказать, это снимает с него часть ответственности за содеянное.

Да, более всего такое нужно именно в разведке и проще было бы дать более явно понять (к примеру: мигающие крупные слова о капитанстве, голосовое сообщение от системы, выделить красным (или другим) цветом строку игрока) о том, что игрок на ответственной роли.

Кстати, в одном из описаний обновления, какого не помню по номеру, было сказано, что выбор капитана будет осуществлятся за 15 сек. до начала боя, вместо 10 (когда впервые простой рандом сменили на выбор с учетом рейтинга, кажется). Теперь снова - 10 сек, или вообще не было такого изменения? Эти 5 секунд также не помешали бы, чтобы определиться с выбором.

 

15 секунд - хорошо! даже супер!

полезный инструмент лишним не бывает=)

 

выбирает все равно пилот. 

советы…просто советы.

шпынять его кнопкой “а мы говорили” - ясно что шутка-)

в чате можно и больше сказать=)

 

на счет ответственности и перекладывания…

 

добрая половина игроков играет с позиции “да клал я на всех вас” и летает…как умеет.

по факту - не умеет. обычно качая корабли в череде проигрышей.

оценка ситуации, мягко говоря, никакая.

может ему и 15 секунд мало будет?

десяти же не хватает.

помоги товарищу, авось дольше 30 секунд жить будет.

 

помогать с выбором можно не только кэпу:

часто бывает, что команда без хила выходит! а хил в слотах есть…

крышка лишней капитану не будет.

капитану не рэб-у охранник в виде рэб-а тоже полезен будет.

почему нет? 

подскажи не капитану, помоги оценить обстановку!

 

“мы можем сделать больше имеющимися у нас средствами!”

Нормальное предложение. Хуже от такой системы уж точно не будет.

За.

Пусть на силуэте корабля будет циферка обозначающая сколько игроков просят взять именно его. 

За.

Пусть на силуэте корабля будет циферка обозначающая сколько игроков просят взять именно его. 

силуэты есть похожие. отображаются мелко и с цифрой станут вообще не различимы.

а идея хорошая =)

 

посему предлагаю:

в любом случае (при наличии голосов) выводить советы в отдельное поле, с дублем в чате прописью и засветом целеуказания, 

в котором "игрок ХХХ советует выбрать (имя корабля) (силуэт корабля) " - если конкретный корабль советуют разово,

или           " YY игроков советуют (имя корабля) (силуэт корабля)" - если конкретный корабль советует два и более игроков.

 

зы. вчера выпало много разведок и детонаций.

капитаны продолжали брать невидимок (выбор был) или не выгодные классы вообще, команда игнорировала целые классы кораблей поддержки.

очень обидно иметь 2-3 торпедника в своей команде при наличии у врагов минимум 2 прикрытий с про, не имея прикытий вообще и получая вражьи торпеды.

бомбы несколько раз таскали дальнобои т.к. быстрые почему-то их сначала игнорили, а потом кто отобрал - того и игрушка=)

 

это к вопросу о выборе правильных кораблей под конкретный режим игры.

перед вылетом в любом режиме все мы видим одинаковый экран:

наши камрады и враги выбирают корабли.

 

опытные пилоты сами знают когда и на чем летать,

остальным можно предложить помощь.

 

вместо переписки в чате предлагаю:

 

  1. дать возможность любому из своей команды кликнуть (целеуказание средней кнопкой) на любом корабле одного пилота своей команды.

 

  1. каждый советчик может дать только один совет за раунд, перед первым входом на карту.

 

  1. отображаться будет как обычное целеуказание: в чате “обратите внимание”, визуально как в бою, стандартный звук.

 

  1. если советов больше, чем один:

добавить отдельное поле в свободной части экрана, в котором будут показаны советы. что-то вроде “игрок ХХХ советует выбрать (силуэт корабля)”.

при клике на подсказку выбирается этот корабль.

(чат может быть закрыт, в нем может происходить активная переписка с кем угодно, советов может быть много, звук - выключен и тд)

 

  1. данную возможность предусмотреть для всех режимов.

 

зачем?

очень часто в разведке боем игрок, назначенный капитаном, или не замечает (ну отвлекся, бывает), что выбран именно он, или не знает, что выбрать.

что взять? торпедник, заград, хилка или рэб?

команда подскажет!

 

часто случаются перекосы:

или нет хилок вообще, или нет дальников (один-два, как правило, полезны), или одни прикрытия/самолеты.

во всех режимах бывает,  в разведке боем - особенно критично.

 

зы.

одна подсказка от каждого пилота - не много.

сервис не будет навязчивым даже если каждый посоветует -)

 

решение все равно за игроком.

это всего лишь совет!

немножко не в тему…можно еще сделать,когда тебя убили и ты ждешь перезагрузки,что бы ты мог указывать цели своей команде!

апнем тему, вдруг услышат=)

чем больше в игре новичков, тем полезнее данная возможность!

тему ап!

Я против. Зачем мне слушать советы “гениев тактики”? http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38788-vstrechajte-supergeroia-chelovek-random/

Я против. Зачем мне слушать советы “гениев тактики”? http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/38788-vstrechajte-supergeroia-chelovek-random/

так не слушай-)

и не слушать, а видеть, в отдельном окне и только перед стартом.

тем более, если капитанить решишь не на заграде, не многие посоветуют тебе что-то еще-)

 

в игре много новичков, нуждающихся в советах.

они даже на т4 лезут со своими т2 и пытаются убить с респы своей гарпией кого-то в 20км…

руки бы оторвать, но сначала нужно посоветовать правильный корабль-)

Полетели мы как-то на т5 фул сквадом. Разведка боем. Кеп - Итач и. Берет заграда. Мы орем нечеловеческим языком, чтобыон рэба взял. Ноль эмоций. Веселый бой и победа. Кик Итачи из звена. Мораль? Кто на чем хочет на том пусть и летает. Учиться рано или поздно всеравно придется.

Полетели мы как-то на т5 фул сквадом. Разведка боем. Кеп - Итач и. Берет заграда. Мы орем нечеловеческим языком, чтобыон рэба взял. Ноль эмоций. Веселый бой и победа. Кик Итачи из звена. Мораль? Кто на чем хочет на том пусть и летает. Учиться рано или поздно всеравно придется.

ну так и я вчера летал на заграде-) 

выбрало не меня, взял заграда, отвлекся, в разгар боя понял, что кэпом сделало меня, а я круги на их кэпа нарезаю…

630 на вечном форсаже, не догнали-)))

победа наша, у скольких слюна брызгала на монитор во время моих заходов знать не знаю, никто не написал после-)

 

но это все к чему… повезло, что раки попались!

да и сам не камикадзе.

 

большинству же полезен совет!

Я так думаю. Помогать с выбором корабля нужно еще до боя - на форуме. Помогать с выбором корабля перед боем - уже поздно, все равно не поможет!!!

 

Берите за них сразу управление на себя!!!)))

  1. 2 совета (разным пилотам), а не 1; советчику при выдаче совета выделять в списке пилотов ник пилота, кому выдан совет; порекомендованные коры выделять особым неярким маркером; видеть можно и чужие маркеры, но еще более тускло.

  2. при выдачи совета - подсвечивать в списке ники тех, кто дает тебе совет; наведении мыши на порекомендованный кор - еще сильнее подсвечивать ники тех, кто именного его советует.

 

маркеры и подсветка остаются актуальными до конца раунда - как были выделены, так и остаются.