Объясняю. Положение маяков примерно такое:
|респ_победителей |
| 2 |
| |
| 1 |
| |
| |
| 3 |
|респ_проигравших |
При этом при старте получается следующая ситуация. За первый маяк идет нормальный бой. Второй и третий расположены с огромным преимуществом к точке респа - т.е. забрать их очень сложно, а удержать - вообще невозможно (ну если нет 4х мишек в команде).
В принципе вроде все норм. НО в результате получается следующая ситуация. После удержания маяка 3 нижняя команда обычно частично слита (и ждет в “ангаре”). Соответственно захватить маяк 1 шансов никаких (верхняя команда респнулась и ждет там в полном составе). И следующий маяк (второй) тоже гарантированно у верхней команды. В результате на 5м маяке верхняя команда уже отфармила минимум 3 маяка и выигрывает
В чем заключается предложение? Я не понял, если честно :/.
Карта лично мне нравится, но на ней нужно действовать по правилу правой руки.Еще из особенностей : с одного респа можно снять на 2 маках дронов торпедой. а с другого нет, придется лететь и огибать препятствия. ( в бзс получается преимущество по времени. хилл с торпедками и три разведки быстро берут всю катру.)
Карта лично мне нравится, но на ней нужно действовать по правилу правой руки.Еще из особенностей : с одного респа можно снять на 2 маках дронов торпедой. а с другого нет, придется лететь и огибать препятствия. ( в бзс получается преимущество по времени. хилл с торпедками и три разведки быстро берут всю катру.)
речь только об охоте на маяк. Полностью согласен с Jokerrrr. Хотя это скорее в баги надо было бы поместить.
P.S. а из предложений: если только убрать охоту с данного режима…
А я как-то побеждал… может не в ту игру играю
А я как-то побеждал… может не в ту игру играю
Может еще скажешь, что побеждал на стороне нижней команды не менее, чем проигрывал? Увы, статистику привести не могу (да и убирали данную карту с последних Теков), но побед на стороне нижней команды у меня было существенно меньше, чем поражений.
Победить за нижнюю команду можно, но сложно, без звена играть за нижнюю не рекомендуется - с рандомом это практически всегда слив (иногда на ударнике удается затащить но такие моменты бывают редно…).
При чем это заметно даже в контроле - верхняя иногда захватывает все 3 маяка, нижняя - хорошо если 2.
Тут или переместить маяк ближе к респу нижних, или переместить сам респ.
.
Тут или переместить маяк ближе к респу нижних, или переместить сам респ.
Тогда с наглядными скринами, тактической картой (а не схемой), и что куда конкретно, с обведенными участками на ней.