- Перемещение курсора в бою блокируется по одной из осей. По оси Х - очень заметно, не уверен насчёт Y. Баг появился в версии 0.10.6
- Курсор “упирается в край” в различных частях экрана.
3.1 Воспроизводится постоянно во время вылета.
3.2 Проще всего воспроизводится во время свободного прицеливания, но можно и без него.
Как воспроизвести: повести курсор по оси Х, не важно лево или право, при этом совершать движения по оси Y, в моменты когда курсор близок к блокируемой грани по Y - блокируемая грань по X будет смещаться к центру экрана.
Либо в свободном прицеливании попробовать повернуть камеру на 180 градусов.
- не уверен что в логах есть что-то полезное, но прикрепил
- Перемещение курсора в бою блокируется по одной из осей. По оси Х - очень заметно, не уверен насчёт Y. Баг появился в версии 0.10.6
- Курсор “упирается в край” в различных частях экрана.
3.1 Воспроизводится постоянно во время вылета.
3.2 Проще всего воспроизводится во время свободного прицеливания, но можно и без него.
Как воспроизвести: повести курсор по оси Х, не важно лево или право, при этом совершать движения по оси Y, в моменты когда курсор близок к блокируемой грани по Y - блокируемая грань по X будет смещаться к центру экрана.
Либо в свободном прицеливании попробовать повернуть камеру на 180 градусов.
- не уверен что в логах есть что-то полезное, но прикрепил
Это исправим в ближайшее время. Извиняемся за баг.