Это как?Если он в постоянку работает,то тогда получается все кто рядом и сам игрок постоянно в режиме стелс будут находится?оно конечно хорошо.но интересная ситуация будет.вся группа вокруг такого будет крутится, и этакий ударный кулак и на маяк и на кэпа упадёт,или же ещё круче, и те и те имеют такое и ищут друг друга в трёх астероидах и найти не могут.То то полетушки будут бравые.
MACBAREN, ты не сможеш залочить цель, но кто мешает убить ее так?
Фрегаты не спасет даже отсутствие лока, не слишком живучие и маневренные штурмы (особенно иерихонцы) тоже будут успешно дохнуть пачками, а по маневренному перехвату даже под фокусом звена далеко не все попадают.
К тому же каждая прикрыха своей популярностю в роли приоритета цели затмит даже хилку, поскольку она сможет действительно прикрывать, а не тупо висеть гдето там и делать чтото важное, но никому не понятное и даром не нужное…
При включении модуля корабль носитель будет виден для радаров противника.
А смысл? В таком разраезе просто сделать ещё один модуль,но не трогать имеющийся модуль Маскировки сигнатуры.тем более что сам корабль носитель виден для других, и в данном случае будет первым разобран на запчасти.И ещё ньюанс,как он будет сочетатся с модулем Микропеленгатор?Тот же снимает режим стелс с кораблей при активации базового модуля или доп модуля стелс.Возможно у кого то он и будет востребован,но на кораблях и так мизерное кол-во слотов под спец модули.Так что если и что то новое вводить,нужно предварительно добавить как минимум ещё по паре слотов на модули.Хотя бы на хай теки кораблей.Вот тогда возможно такой модуль будет популярен.Это моё личное мнение.
Ну смысла спорить не вижу,может быть он будет и полезнее.Но если и запускать в массы,то только после хорошего тест режима.А то как бы не попасть в просак с этим модулем,и кстати,за пользование модулем Маскировки сигнатуры идёт бонус по очкам,а как тут будет вестись расчёт?Аналогично предыдущему?
Предлагаю ввести новый модуль, И изменить механику старого. Вернее, дополнить его - помимо уменьшения урона, добавить некоторую защиту от РЭБ (немного, 10%) и замедление лока по всем собзникам в зоне действия.
я и говорю, давайте апнем. а то 10-15% полнейшая фигня
Чтобы прикрываха в соло всю команду врага контрила и посиделку с прикрывахой было совсем невозможно разобрать из-за мизерного дамага? Нет, сейчас бонус достаточный.
Если бы не в пве сидел, понимал бы. Если хочешь делать предложения по балансу - стань более-менее опытным пвп игроком с более чем 1к вылетов в пвп.
масс инфиз? то есть при наличии 4-5 минусов как радиус не реж, но ВСЯ команда почти весь бой не видна на радаре (как диверы и дальнобои) тоесть:
ее нельзя взять в прицел; 2) не видно сколько у нее ХП и расстояние до нее; 3) по ней нет маркера упреждения; 4) на нее нельзя использовать дебаф модули и самонавод. ракеты
( пеленгаторы не решат - их сбивают сразу, редко они ставятся, да и радиус маловат. и трассы двигов тоже прячутся легко, щуримся - ищим корпуса)
да вы жжете! скажите, среди тех кто ставил плюс есть любители пострелять 2км+ с позитронки, плазмы, затмения, гауса? выкиньте нафиг! стрелять по крутящимся в далеке черным точкам даже не зная кто это, сколько ХП, на каком расстоянии и куда летит да и вообще живой он или чей-то труп - не вариант!
есть любители рэбов, заградов, разведов и прочих дебафов? забудьте! в прицел не взять никого - модули на свалку - ремкомплекты рулят!
Все будут брать только танко-минусов(тихо ставить в уголок) диверов и ударников(маленких быстрых и зубастых)! и все охотятся и дефят только этих танко-минусов, (которые на радаре видны)
и никакого дебафа, никаких самонавод ракет, никакого упреждения! с кем вы деретесь только по виду корабля можно определить, не говоря уж о том сколько у него ХП осталось!
Если мания дальнобоев пропадет я буду рад этому )) Уже надоели перестрелки из-за астеройдов - первоначальная динамика игры была интересна, сейчас ее постепенно возвращают, а это ускорит процесс.
Такой модуль позволит больше не искать камней - появится тактический простор в пустоте.
Да, крышки станут более важными. Против любители гауссов, позитронок и др. закамнестрелки.
В догфайте уже не так важно а локе цель или нет. Прихваты уже обладают своими инвизами. Заград обладает инвизом. Дальнобой!!! Прекрасно летает в инвизе. С шестью стволами!!!
Предлагаю механику всех инвизов сделать как у дальнобоя - включенные ходовые двигатели позволяют взять в лок. Но выключение двигателей и инерция во время работы модуля - возвращают в состояние - летит кусок железа.