ЛОР
В Иерихоне их называют “Третий Дом” или “Уничтоженный Дом”. В своё время они продвигали радикальные идеи по полному слиянию человека и ИИ, результатом которых стало создание технологии оцифровки личности - создание ИИ нового поколения. Затем неудачное восстание с попыткой захвата власти и падение Третьего Дома. Результатом стала потеря Иерихоном многих технологий в области кибернетики и инженерии.
По сути данная нпц-раса является типичной “агрессивной машинной расой”, аналоги которых есть во всех НФ проэктах (Кибердайн, Берсерки, Сансша и т.п.).
К качестве дизайна кораблей используются иерихонские корпуса т2-т3 (чёрный металлик без краски и эмблем), а вот на т4-т5 можно что-то нарисовать в стиле Маулера.
Собственные технологии:
Поскольку раса НЕИГРОВАЯ, то можно отойти от привычного игрового баланса, наделив их собственными технологиями, по некоторым параметрам превосходящим имеющиеся у игроков.
Типы кораблей:
1 - Эскорт-носитель. Фрегат с защитными характеристиками прикрытия, но без спец модуля. 6 пушек. Повышенные резисты. Основное оружие - аналог тяж бластера, но заряды синего цвета (ЭМ урон). Второе оружие атакующие дроны 6 шт (кд реса 10 сек на 1 дрон). Постоянное восстановление 250 ед/сек СВОЕГО щита и корпуса (для т4). Пульсар на 1 км, кд 30 сек. ПРО на 3 км, кд 30 сек.
2 - Инженер-логгист. Фрегат с защитными характеристиками прикрытия. 6 пушек. Основное оружие - аналог лучевой пушки, опять же синий луч с ЭМ уроном, оружие может применяться по союзным целям восстанавливая щит в размере 50% от урона оружия (в случае падения количества щита союзного корабля ниже 35% переходит с урона по противникам на отхил щита союзников до восстановления им 65% - приоритет хилит цель с наименьшим количеством щита). Альтернативное оружие 2 атакущих дрона. Хилит все союзные корабли на 250 ед/сек корпуса и щита (на т4) в радиусе 2,5 км. В случае падения количества щита инж-логгиста ниже 35% применяет модуль массовой откачки щита (в радиусе 1,5 км мгновенно выкачивает у каждой враждебной цели щит в количестве максимум 25% от полного собственного щита, восстанавливая свой щит, кд 30 сек).
3 - Штурмовик. Гибрид командника с заградом. Основное оружие ЭМ-лазер, второе 2 атакующих дрона. Даёт ауры на резист щита и корпуса, снижает резисты атакованной цели. Обнаруживает замаскерованные цели при использовании ими оружия и берёт в лок на 30 секунд.
4 - Гончий. Перехват с функциями заграда и рэба. Основное оружие ЭМ пушка, дополнительное оружие - нет. Замедление цели - блокирует форсаж и снижает скорость цели до 70% от максимальной - эффект постоянный по залоченной цели, дальность 2,5 км. отключение систем - отключает все модули противника и управление кораблём на 5 сек, кд 30 сек.
ЛОГИКА БОТОВ
Боты летают звеньями, в котором минимум 1 инженер, являющийся центральным кораблём звена.
Приоритет действий ботов:
1 - Если потеряно более 35% здоровья, либо находится под локом более чем 2 противников - вернуться под действие регена от инжа.
2 - При потере инженером группы более 25% общей прочности, атаковать цель, атакующую инженера группы (если инженера атакует несколько целей атаковать по приоритетам 3-4-5 среди целей атаковавших инженера за последние 10 сек).
3 - Атаковать наиболее повреждённую цель
4 - Атаковать цель, атакованную одним из кораблей группы.
5 - Атаковать ближайшую цель.
6 - При отсутствии целей сгруппироваться и продолжить патрулирование.
Движение и маневрирование те же, что у существующих ботов.