Неигровая раса для открытого космоса (мобы)

ЛОР

В Иерихоне их называют “Третий Дом” или “Уничтоженный Дом”. В своё время они продвигали радикальные идеи по полному слиянию человека и ИИ, результатом которых стало создание технологии оцифровки личности - создание ИИ нового поколения. Затем неудачное восстание с попыткой захвата власти и падение Третьего Дома. Результатом стала потеря Иерихоном многих технологий в области кибернетики и инженерии.

По сути данная нпц-раса является типичной “агрессивной машинной расой”, аналоги которых есть во всех НФ проэктах (Кибердайн, Берсерки, Сансша и т.п.).

К качестве дизайна кораблей используются иерихонские корпуса т2-т3 (чёрный металлик без краски и эмблем), а вот на т4-т5 можно что-то нарисовать в стиле Маулера.

Собственные технологии:

Поскольку раса НЕИГРОВАЯ, то можно отойти от привычного игрового баланса, наделив их собственными технологиями, по некоторым параметрам превосходящим имеющиеся у игроков.

Типы кораблей:

1 - Эскорт-носитель. Фрегат с защитными характеристиками прикрытия, но без спец модуля. 6 пушек. Повышенные резисты. Основное оружие - аналог тяж бластера, но заряды синего цвета (ЭМ урон). Второе оружие атакующие дроны 6 шт (кд реса 10 сек на 1 дрон). Постоянное восстановление 250 ед/сек СВОЕГО щита и корпуса (для т4). Пульсар на 1 км, кд 30 сек. ПРО на 3 км, кд 30 сек.

2 - Инженер-логгист. Фрегат с защитными характеристиками прикрытия. 6 пушек. Основное оружие - аналог лучевой пушки, опять же синий луч с ЭМ уроном, оружие может применяться по союзным целям восстанавливая щит в размере 50% от урона оружия (в случае падения количества щита союзного корабля ниже 35% переходит с урона по противникам на отхил щита союзников до восстановления им 65% - приоритет хилит цель с наименьшим количеством щита). Альтернативное оружие 2 атакущих дрона. Хилит все союзные корабли на 250 ед/сек корпуса и щита (на т4) в радиусе 2,5 км. В случае падения количества щита инж-логгиста ниже 35% применяет модуль массовой откачки щита (в радиусе 1,5 км мгновенно выкачивает у каждой враждебной цели щит в количестве максимум 25% от полного собственного щита, восстанавливая свой щит, кд 30 сек).

3 - Штурмовик. Гибрид командника с заградом. Основное оружие ЭМ-лазер, второе 2 атакующих дрона. Даёт ауры на резист щита и корпуса, снижает резисты атакованной цели. Обнаруживает замаскерованные цели при использовании ими оружия и берёт в лок на 30 секунд.

4 - Гончий. Перехват с функциями заграда и рэба. Основное оружие ЭМ пушка, дополнительное оружие - нет. Замедление цели - блокирует форсаж и снижает скорость цели до 70% от максимальной - эффект постоянный по залоченной цели, дальность 2,5 км. отключение систем - отключает все модули противника и управление кораблём на 5 сек, кд 30 сек.

ЛОГИКА БОТОВ

Боты летают звеньями, в котором минимум 1 инженер, являющийся центральным кораблём звена.

Приоритет действий ботов:

1 - Если потеряно более 35% здоровья, либо находится под локом более чем 2 противников - вернуться под действие регена от инжа.

2 - При потере инженером группы более 25% общей прочности, атаковать цель, атакующую инженера группы (если инженера атакует несколько целей атаковать по приоритетам 3-4-5 среди целей атаковавших инженера за последние 10 сек).

3 - Атаковать наиболее повреждённую цель

4 - Атаковать цель, атакованную одним из кораблей группы.

5 - Атаковать ближайшую цель.

6 - При отсутствии целей сгруппироваться и продолжить патрулирование.

Движение и маневрирование те же, что у существующих ботов.

Ну , сразу же скажут что уже есть пираты как частично игровая расса, у которых скорее всего даже будут свое ангары , доступные счастливым обладателям ДЛС. Но думаю скорее всего в будущем введут 4 неигровую рассу - котораю будте заставлять 3 основные рассы воевать вместе - ибо жарить будут всех (как тераниды в вархаммере) . Бесконечный котёл войны между 3 рассами чем нить разбавят наверное. Как проект полномаштабной войны на выживание, где каждая расса будет отыгрывать свою роль не взирая на внутренние разборки. Всё во власти сценаристов и разработчиков. Кстати - одним из направлений работы разработчиков является развитие и углубление истории мира. ))

1,2,3,4 - ИМБА .

То есть против  звена состоящего из таких кораблей нужно будет ходить фул крылом на кораблях Т5 .

ну поидее да, какие-то мобы для фарма будут нужны…

 

только предложу добавить в голосование вариант " отложить вопрос до введения открыт.космоса"

пока не ясно какой он будет и что в него включат, трудно давать оценку таким предложениям…поживем увидим!

1,2,3,4 - ИМБА .

То есть против  звена состоящего из таких кораблей нужно будет ходить фул крылом на кораблях Т5 .

Да они имбалансны, и да - соло такой лэнс разобрать ДОЛЖНО быть сложно. Но это лучше, чем накачивание огромного здоровья и урона (как в т4 пве Блэквуд/рем база летают аналоги толи Хирона/Минотавра).

*добавил штурмовику способность противодействия замаскированным дальнобоям.

Собственно подобный сабж поднимался на форуме. Правда вместо некой рассы авторам виделись  брошенные всякие убермаханизмы предтеч охраняющие добро своих создателей. Темы развились исходя из сюжета самой игры.

Если не поленитесь, то найдете на форме по запросу “предтечи”, “предтечам” и т.п.  :angry:

http://forum.star-conflict.ru/index.php?/topic/40074-otkrytyj-kosmos-opaseniia-i-predskazaniia/?p=843932

Тут один очень внимательный человек нашел много интересного по новому режиму игры, в том числе и по расе чужих, так что рекомендую пока не выдумывать велосипед и посмотреть что уготовили нам разрабы, а там уже предлагать чтото свое. Одно могу сказать точно - судя по новостям (ИИН) и наблюдениям в самой игре раса ботов будет точно, к тому же пираты и охрана фракций тоже никуда не делась.