От обновления к обновлению атакующие дроны становятся всё тупее и тупее, дошло до того, что застревают на ровных стенах.
Предложение решения проблемы:
При нажатии кнопки “Сбросить цель” в группе “Целеуказание” атакующие дроны должны возвращаться на орбиту корабля.
При двойном нажатии атакующие дроны отлетают от всех стен на 100 м. отключаются на пару секунд, для расчета траектории возврата к кораблю, ну и затем возвращаются на орбиту. Либо для этого отдельную клавишу сделать, по умолчанию “не назначено”.
Боевые дроны в первую очередь должны атаковать ту цель, которая в захвачена, а не ту которая ближе всего(как сейчас).
1- Нифига. Если цель пропала с локаторов дроны возвращаются, а если сброшен фокус с цели они летят до тех пор, пока цель не исчезнет с радара или не уничтожится.
3- Тогда какого предмета эти дроны пилили цель в 500м от меня, хотя в локе была цель в 2км от меня?
1- Нифига. Если цель пропала с локаторов дроны возвращаются, а если сброшен фокус с цели они летят до тех пор, пока цель не исчезнет с радара или не уничтожится.
3- Тогда какого предмета эти дроны пилили цель в 500м от меня, хотя в локе была цель в 2км от меня?
1 - Странно. А у меня после отмены лока, начинают возвращаются, даже если цель видна и в зоне поражения
3 - Странно. Мои дроны всегда атакуют выделенную цель (игнорируя остальных)
Приложите логи, а еще лучше и видео (к этим логам)
P.S. Есть такой вариант поведения… назовем его как “запоминание цели”. Это тогда когда ИИ начинает атаковать врага, враг включает маскировочное поле, отмена цели (дронов) или еще чего такого. А ИИ продолжает атаковать первую цель (в случае дронов они направляются к новой цели, продолжая стрелять по первой, пока та в зоне).
Подозреваю вас смущает именно этот момент.
Он лишь подсознательный, так как дроны уже направляются к вам. Они просто заодно постреливают во врага, пока еще могут. В самом деле, что лучше: Тупо молча лететь ко второму врагу и стрелять его. Или пострелять по первому, пока летишь до второго? Во втором варианте больше КПД, смысла и эффективности. Машинная логика :emplol:
У меня несколько иное предложение. Если реализовать управление дронами сложно или бессмысленно, то возможно, стоит сделать кнопку уничтожения дронов? Одно нажатие - и один дрон аннигилируется. Зачем - обьясню. Нередко, а особенно в ПВЕ, они застряют, и сбрасывай цель, не сбрасывай - без толку, они мертво висят. Их никто не уничтожает, новых дронов тоже выпустить нельзя. Тупичок. А так - застряли дроны - уничтожил их, выпустил новых. Назначить для этого какую-то кнопочку отдаленную от основных кнопок управления, дабы случайно в пылу боя не нажать.