Привет, пилоты!
На данный момент, режиме игры командный бой при достижении определенного количества убийств игра сразу же закачивается (у нас это будет 30). Но на мой взгляд это неправильно - в той же разведки после убийства кепа, вы должны добить остатки сил. Вы уже поняли суть идеи, но пойдем дальше - Тут предложение делим на два варианта:
Первый вариант - В Командном бою при достижении 30 убийств у команды №1 , у команды №2 которая еще не достигла этих самых 30 убийств появляется надпись - БЫСТРАЯ СМЕРТЬ (если я не ошибаюсь, прикрутить надо еще и в разведке боем), что значит при убийстве вы становитесь наблюдателем. Если команда №2, у которой действует эффект “быстрой смерти”, достигла 30 убийств, то и у команды №1 появляется этот эффект (также как в разведке при убийстве кепа). И потом команда, которая убила все корабли врага, и у нее остался хотя бы с один корабль, побеждает.
Второй вариант - В Командном бою при достижении 30 убийств у команды №1 , у команды №2 которая еще не достигла этих самых 30 убийств на спавне развертываются небольшие ворота (чуть поменьше, чем в ОМ, и больше, чем от инженера). Включается все таже “быстрая смерть” и командование предлагает уйти из сектора для дальнейшей переброски на базу. Ворота имеют 100 000 хп корпуса с отсутствием каких либо резистов. Есть немного времени чтоб уйти, и за прохождение через ворота дают немного синергии. Когда ворота уничтожают, или когда они самоуничтожились, враг добивает остатки.
P.S. Почему я играю в командный бой (т2 т3), НО бонусов там не вижу. Никаких надписей, отметок, графических эффектов и бафов.