Предлагаю ввести тоннаж кораблей и вес груза.
1- Ячейки трюма будут служить для распределения по типу, а в соответствии с вместимостью трюма(тоннажем) мы будем знасть какое количество к примеру минералов мы можем взять на борт.
Простой пример:
Полная бочка с топливом весит 10 тонн и занимает 1 слот трюма. Фрегат т5 имеет грузоподъемность 80 тонн, то есть он может взять 8 бочек имея при этом 8 слотов. В чем же разница? Разница в том что не премовский фрегат имеющий 5 слотов и с грузоподъемностью 80 тонн так же может взять на борт 8 бочек. За то премовский фрегат может брать большое количество разных предметов на тот же вес.
Перехват с грузоподъемностью 10 тонн может взять всего 1 полную бочку(полный бак 100%)в 1 слот или на эти же 10 тонн набрать в 5 слотов разных минералов.
Сейчас прем перехват может нести столько же груза сколько обычный фрегат. 0_о не жирно ли? :fedcrazy:
По этому и нужно все перевести на вес предметов, и будет так что обычный перехват несет бочку на 50ед(5 тонн) топлива а прем на 100ед.(10тонн), вроде не большая разница, но она будет чувствоваться при сборе ресурсов, когда ванадия при весе 500кг влезает 10 шт. в обычный перехват ,а в прем 20шт.
2- В ТТХ корабля указать сколько тонн вмещает трюм и на сколько он слотов.
3- Управление трюмом и его визуализация:
В правом нижнем углу экрана располагается окно трюма. Это окно может сворачиваться нажатием кнопки “минус” и разворачиваться кнопкой “плюс”.
числа от 1-9 соответствуют слотам трюма. При нажатии на одну из цифр открывается меню-список действий применимых к предмету(использовать, выбросить-разделить, посмотреть информацию. Выбор действия осуществляется стрелочками “вверх” и “вниз”.
Подтверждение действия кнопка “Enter”, отмена “минус”
Кнопка “0” выбрасывает весь груз из трюма,но после подтверждения кнопкой “Enter” или можно отменить действие кнопкой “минус”
Добавлены изображения стиля трюма - закрытый,открытый, выделение ячейки.