Тоннаж кораблей и вес груза

Предлагаю ввести тоннаж кораблей и вес груза.

1- Ячейки трюма будут служить для распределения по типу, а в соответствии с вместимостью трюма(тоннажем) мы будем знасть какое количество к примеру минералов мы можем взять на борт.

Простой пример:

Полная бочка с топливом весит 10 тонн и занимает 1 слот трюма. Фрегат т5 имеет грузоподъемность 80 тонн, то есть он может взять 8 бочек имея при этом 8 слотов. В чем же разница? Разница в том что не премовский фрегат имеющий 5 слотов и с грузоподъемностью 80 тонн так же может взять на борт 8 бочек. За то премовский фрегат может брать большое количество разных предметов на тот же вес.

Перехват с грузоподъемностью 10 тонн может взять всего 1 полную бочку(полный бак 100%)в 1 слот или на эти же 10 тонн набрать в 5 слотов разных минералов.

Сейчас прем перехват может нести столько же груза сколько обычный фрегат. 0_о не жирно ли? :fedcrazy:

По этому и нужно все перевести на вес предметов, и будет так что обычный перехват несет бочку на 50ед(5 тонн) топлива а прем на 100ед.(10тонн), вроде не большая разница, но она будет чувствоваться при сборе ресурсов, когда ванадия при весе 500кг влезает 10 шт. в обычный перехват ,а в прем 20шт.

 

2- В ТТХ корабля указать сколько тонн вмещает трюм и на сколько он слотов.

 

3- Управление трюмом и его визуализация:

В правом нижнем углу экрана располагается окно трюма. Это окно может сворачиваться нажатием кнопки “минус” и разворачиваться кнопкой “плюс”.

числа от 1-9 соответствуют слотам трюма. При нажатии на одну из цифр открывается меню-список действий применимых к предмету(использовать, выбросить-разделить, посмотреть информацию. Выбор действия осуществляется стрелочками “вверх” и “вниз”.

Подтверждение действия кнопка “Enter”, отмена “минус”

Кнопка “0” выбрасывает весь груз из трюма,но после подтверждения кнопкой “Enter” или можно отменить действие кнопкой “минус” 

 

 

 

Добавлены изображения стиля трюма  - закрытый,открытый, выделение ячейки.

Тонаж это актуально, вот только не надо ограничивать количество слотов в трюме… логично что номенклатура лута не велика но как задел на будущее (схожие предметы должны быть разделены к примеру есть артефакты на 20 и  более иридия)… если тонаж превышен пусть спрашивает “хочу ли я чтото заменить или тому подобное?”

Тонаж это актуально, вот только не надо ограничивать количество слотов в трюме… логично что номенклатура лута не велика но как задел на будущее (схожие предметы должны быть разделены к примеру есть артефакты на 20 и  более иридия)… если тонаж превышен пусть спрашивает “хочу ли я чтото заменить или тому подобное?”

не я делал ограничение слотов,не мне и решать как с ними быть

Убрать ячейки и сделать простой трюм с объемом в тоннах, добавить индикатор заполнения трюма. Само собой базовые возможности трюма тоже реализовать: выкинуть, pазделить, объединить.

Естественно всем игровым предметам придеться прописать вес.

 

В будущем можно ввести возможность расширения трюма за счет ухуджения показателей корабля.  :jercrazy:

Убрать ячейки и сделать простой трюм с объемом в тоннах, добавить индикатор заполнения трюма. Само собой базовые возможности трюма тоже реализовать: выкинуть, pазделить, объединить.

Естественно всем игровым предметам придеться прописать вес.

 

В будущем можно ввести возможность расширения трюма за счет ухуджения показателей корабля.  :jercrazy:

а как ты будешь смотреть, какую тебе вещь нужно выкинуть, по списку? Неее, спасибо, я на такое не согласен, это тебе не вселенная X где все на списках.

а как ты будешь смотреть, какую тебе вещь нужно выкинуть, по списку? Неее, спасибо, я на такое не согласен, это тебе не вселенная X где все на списках.

 

Я не играл в эту игру. Отображение вещей в трюме сделать также как и в арсенале, только без бокового меню с вкладками. Хотя можно и с ним, сортировка тоже не помешает.

 

upd: Доступ к трюму получаем либо через нажатие клавиши, либо после клика по соответствующей иконке на экране.

Тоннаж можно ввести, но зачем его ограничивать? Мы ведь в космосе, на боевых кораблях, не рассчитаных на полет в атмосфере.

Масса груза нам в таких условиях даже скорости не убавит, пострадает только ускорение.

 

Самое главное - объем, и тут мне ближе идея разного объема для разных предметов, их стакания.

Хотя, опять же, если представить динамику полетов при обт Вторжения, будет ли возможность учитывать все параметры, что сейчас придумаем?

объем уже есть, тоннаж - мы не в море.

объем уже есть, тоннаж - мы не в море.

 ты не знал что у корабликов есть тоннаж?

просто пример

http://www.screencapture.ru/file/Afe8F29b

По мне так лучше ввести в игру транспортные корабли, специально для любителей крафта и сбора ресурсов. Это добавит изюминку в игру, имхо.

По поводу управления инвентарём с кнопок - фиг знает, потому что у нас уже управление модулями на цифрах 1-4

По мне так лучше ввести в игру транспортные корабли, специально для любителей крафта и сбора ресурсов. Это добавит изюминку в игру, имхо.

По поводу управления инвентарём с кнопок - фиг знает, потому что у нас уже управление модулями на цифрах 1-4

они и так будут

Добавил изображения стиля трюма- закрытый, открытый, выделение ячейки

Я за, система с 1 ячейка - 1 любой итем, какого бы он нибыл размера - глупость. Надо вводить систему максимального веса\объёма.

масса груза(не вес) очень сильно влияет на начальное и конечное  ускорение если двигаться с помощью реактивной тяги.хорошо что это не симулятор. :emp): а вот например гравитация действует одинаково на все объекты с разным уровнем масс, то есть в теории гравитационным двигателям фиолетово сколько весит корабль и груз, он воздействует на пространство вокруг корабля.(3: фантастики наверно начитался в детстве :fedcrazy: ) . а тут используется упрощенная ньтоновская физика, есть звуки выстрелов и попаданий по корпусу, слышно реактивную тягу и т.д. что реально интересно когда в трюме в слотах одинаковые предметы : артефакты, но в одном слоте 20, в другом 60 а в третьем 100. что межает 60 и 20 объединить ? разнородность ? второе что убивает это когда на донат разведке слотов 5 ,а на инквизиторе 6. а на команднике ячеек меньше чем на разведке. надо вводить тоннаж\объем . к примеру всякие метал заготовки и руды по 2-3 шт в ячейку, а пластины или панели 3-4 (вольфрам тяжелый). осколки осмия можно по 8-10 в ячейку, тем более что это расходники.

Предложение всё ещё актуально.

объем уже есть, тоннаж - мы не в море.

Тоннаж, оно же водоизмещение, оно же - объем корпуса. Т.е сколько тонн воды (т.е. кубических метров) можно в “чумадан” запихать.

тут используется упрощенная ньтоновская физика, есть звуки выстрелов и попаданий по корпусу, слышно реактивную тягу и т.д.

Многими предполагалось, что “вешние” звуки создает бортовой компьютер, для комфорта пилота и его лучшей ориентации.

второе что убивает это когда на донат разведке слотов 5 ,а на инквизиторе 6. а на команднике ячеек меньше чем на разведке.

Стимуляция доната - такая стимуляция, что за ней логика не поспевает.

Я до сих пор не могу вдуплить, почему у фрегатов всего по 3 ракеты на орту и 6 слотов, когда они, сравнительно с штурмовиком, меньшим раза в 2-3, имеющим 5 слотов и 6 не намного более слабых ракет - просто гиганты.

надо вводить тоннаж\объем . к примеру всякие метал заготовки и руды по 2-3 шт в ячейку, а пластины или панели 3-4 (вольфрам тяжелый). осколки осмия можно по 8-10 в ячейку, тем более что это расходники.

 

тут используется упрощенная ньтоновская физика, есть звуки выстрелов и попаданий по корпусу, слышно реактивную тягу и т.д.

Многими предполагалось, что “вешние” звуки создает бортовой компьютер, для комфорта пилота и его лучшей ориентации.

 

второе что убивает это когда на донат разведке слотов 5 ,а на инквизиторе 6. а на команднике ячеек меньше чем на разведке.

Стимуляция доната - такая стимуляция, что за ней логика не поспевает.

Я до сих пор не могу вдуплить, почему у фрегатов всего по 3 ракеты на орту и 6 слотов, когда они, сравнительно с штурмовиком, меньшим раза в 2-3, имеющим 5 слотов и 6 не намного более слабых ракет - просто гиганты.

надо вводить тоннаж\объем . к примеру всякие метал заготовки и руды по 2-3 шт в ячейку, а пластины или панели 3-4 (вольфрам тяжелый). осколки осмия можно по 8-10 в ячейку, тем более что это расходники.

 

 

если ввести тоннаж, проблемы со слотами исчезнут

если ввести тоннаж, проблемы со слотами исчезнут

Будут друрие, когда измещение трюма прем-перехвата будет больше, чем измещение самого перехвата.

 

если ввести тоннаж, проблемы со слотами исчезнут

Будут друрие, когда измещение трюма прем-перехвата будет больше, чем измещение самого перехвата.

 

значит будем оспаривать