Вопросы по настройкам + предложение

Здравствуйте :fed8:

У меня есть несколько вопросов по настройкам.

Вопросы формата “Что такое?Что значит?Как работает?Для чего нужно?”

На скриншотах зелёной линией выделены неясные пункты.

0e15d1b4d0a17c99aa9dabe3d8b9c8fd.jpg

 

ce94bb643a5cfc991fb5b13fa45b2393.jpg

 

c5abf1a3ed85ca87e767a1d348b2e5e9.jpg

 

0b3a02a2272603574ed13b39e694c3cc.jpg

 

298ae6c69fa3c1625d2afc3b08d6f940.jpg

 

9a9633922579ba0f7a3662098af192f7.jpg

 

Также меня удивило отсутствие в игре настроек Яркости и Контрастности.Есть какая-то гамма,но она не работает,я не вижу изменений.Добавьте пожалуйста эти две настройки.

 

Думаю надо сделать F.A.Q. по настройкам.Это можно сделать на форуме.

А можно сделать так,чтобы в игре при наведении на название настройки,всплывало окошко описания.

  1. общий чат включает отображение флуда в общем чате когда ты в бою

  2. инвертирует движение мыши

  3. при простое выравнивает корабль относительно плоскости эклиптики

  4. если кончилась энергия во время форсажа то придется отпустить и ещё раз зажать кнопку что бы включить форсаж

  5. честно говоря ни кто кого я когда то спрашивал не знает по идее должно добавлять новые кнопки управления на деле ничего не меняет

  6. ограничивает фпс под частоту монитора (обычно 60) что бы картинка не шла полосами если не идет то можно не включать

  7. цветовая гамма хз что тут сказать

  8. % увеличение скорости круиз контроля

  9. goto 9

  10. плавное увеличение скорости по +1

  11. goto 11

  12. отключение круиз контроля

  13. макс скорость без форсажа

  14. показывать карту боя пока нажата клавиша

  15. переключить на макс зум / вернуть обратно

  16. что бы видеть незалоченные цели за препятствиями и обломки корабля в пве/открытом мире пока нажата клавиша 

  17. переключение 2d карты боя и 3d карты радара

  18. поиск лута фича открытого мира

  19. голосовая связь

  1. режим управления кораблем - основной режим позволяет вертеть мышью/прицелом на все 360 градусов во всех плоскостях, при этом нос корабля будет следовать за мышью, а из орудий будут стрелять только те, которые не находятся в мертвой зоне; эксперт - перемещения мыши ограничены т.н. “эллипсом прицеливания”, заглянуть себе за спину будет невозможно, имеет смысл только на очень маневренных кораблях, в противном случае в ближнем бою возможна полная небоеспособность, с другой стороны, такая схема управления будет более понятна в случае проблем с ориентацией, без упора на замысловатый пилотаж; имеет смысл попробовать обе схемы в своем бою

 

  1. DOF - включает замыливание заднего фона в ангаре при приближении корабля колесом мыши

 

  1. Сканирование - дополню - работает только при установленном специальном усиленном сканере для открытого мира (модуль для компьютера)

половину из этих клавиш можно настроить в ХУДе

Вот ещё несколько интересных пунктов

0a623005085d456bc108eb68f1c3aefe.jpg

Покинуть корабль - самоуничтожение.

Возвращение в док - банальный лив

Безопасный выход (только для Вторжения) - запоминание места положения корабля с полным выходом из игры

Покинуть корабль - самоуничтожение.

Возвращение в док - банальный лив

Безопасный выход (только для Вторжения) - запоминание места положения корабля с полным выходом из игры

Что значит “банальный лив”? Возвращение в док - мгновенный возврат с сохранением лута, за счет использования дупликатора.

ребят помогите как отвезать акаунт star conflict от STEAM

Это только в техподдержку обращать. Тут так просто этого не сделать. (если вообще возможно)