Вторжение

предлагаю такое 

ввести существенно наказание за большую карму. например если карма:

  1. 3 ступени - при убийстве преступника он терял модуль или орудие случайно с шансом скажем в 25%;

  2. 4 ступени -шанс 50%

  3. 5 ступени - шанс 75% ну или типо того.

 

 

              

Полная хрень, а не предложение! :fedp:

LOLWUT? Даже не понятно кто что терять будет. И вообще потеря оружия или модуля это полная ересь

даже не гипотенуза.

что все пираты ) ну понятно почему вы против - а вдруг выпадет оранж оружие )) ссыте господа?

во ВСЕХ играх есть такое наказание и тут должно быть нечто подобное

Не надо ля-ля. Не во всех, а только в играх с торговлей и экономикой, которой тут не наблюдается.

И кроме того, тогда нужно делать то же самое для всех. Ох какая будет прелесть, когда из дальнобоя вывалится оранжевый лазер!

предлагаю такое 

ввести существенно наказание за большую карму. например если карма:

  1. 3 ступени - при убийстве преступника он терял модуль или орудие случайно с шансом скажем в 25%;

  2. 4 ступени -шанс 50%

  3. 5 ступени - шанс 75% ну или типо того.

 

А теперь представь, затронул ты кого нибудь корпусом (возле врат например) в промежуточном секторе и опля - минус модуль или оружие. Это лажа получиться.

 

 

А теперь представь, затронул ты кого нибудь корпусом (возле врат например) в промежуточном секторе и опля - минус модуль или оружие. Это лажа получиться.

 

 

 вот как раз о такой активации преступника - стоит подумать разрабам. 

а по теме я ж написал карма 3+ а не просто от касания и режим преступника

Не надо ля-ля. Не во всех, а только в играх с торговлей и экономикой, которой тут не наблюдается.

И кроме того, тогда нужно делать то же самое для всех. Ох какая будет прелесть, когда из дальнобоя вывалится оранжевый лазер!

если дальнобой преступник с кармой больше  - то так и должно быть. 

 Преступление - наказание . Причино-следственная связь. все связано . а сейчас в игре можно бить всех всем. (ЗБТ), если на секторах (БЗС) можно только с 11 ранга , то в открытом космосе ПОТОМ будут летать и Т1 корабли и т5 вместе. 

Не надо ля-ля. Не во всех, а только в играх с торговлей и экономикой, которой тут не наблюдается.

И кроме того, тогда нужно делать то же самое для всех. Ох какая будет прелесть, когда из дальнобоя вывалится оранжевый лазер!

если дальнобой преступник с кармой больше  - то так и должно быть. 

 Преступление - наказание . Причино-следственная связь. все связано . а сейчас в игре можно бить всех всем. (ЗБТ), если на секторах (БЗС) можно только с 11 ранга , то в открытом космосе ПОТОМ будут летать и Т1 корабли и т5 вместе. 

 

Давай посмотрим что такое преступление (из вики)?

Преступле́ние (уголо́вное преступле́ние) — правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности

Обратим внимание, что это “правонарушение” - то есть нарушение неких прав (или правил). Но было же ясно написано, что те территории, где происходят нападения не находятся под охраной станции. Т.е. правил то там нет. 

А карма это всего лишь мерялка, такая же как ЭЛО или винрейт.

 

Соответственно, имхо, если уже делать дроп устройств, честно будет сделать шанс дропа ОДИНАКОВ что для фармера что для ганкера. (пусть он, например, будет зависеть от РАЗНИЦЫ кармы)

А если кому то не нравится - велком на фарм возле станций или на ПвЕ мисии - там точно никто не сольет.

Лучше сразу премкорабль терял бы :rudolf:  шутка.

Как уже писали достаточно ввести правило чтобы не падала карма при уничтожении минусовых пилотов, наказание достаточное будет.

Лучше сразу премкорабль терял бы :rudolf:  шутка.

Как уже писали достаточно ввести правило чтобы не падала карма при уничтожении минусовых пилотов, наказание достаточное будет.

согласен

предложение бред, но в нём есть некоторый реально нужный подтекст для ОМ, а именно это то, что люди с минусовой кармой воевали против людей с положительной, для фарма какой то новой валюты(дабы был стимул) и что бы карма -5 давала постоянный статус пирата, но тогда нужны и пиратская локация с пиратской станцией, тогда можно и устроить игровые события в ОМ набеги пиратов(карма 3-) на мирных. И полицейских(карма3+) на пиратов. Вот бы была потеха)))

Оччень будет интересная картина-история. :santa:  :santa:  :santa:

Ну, завалить копа ин риал лайф - не проблема, если есть пистолет. У меня бы (стрелять из оного умею) это бы вполне получилось бы. Проблема в том, что потом придут его товарищи…

Так и у нас, стоит сделать систему “убил копа - на тебя охотятся копы, как только засекут”.

А по поводу идеи:

  1. Слишком жесткие наказания. 25% на вываливание модуля/оружия - это годится для самого злостного пирата и грабителя. Ибо иначе игрок просто свалит из игры, что не есть хорошо. А обычному, начинающему - ему и 1% хватит. С предупреждением о возможности.

  2. Неплохо ввести эти штрафы не по абсолютной карме, а по разнице между пиратом и его атакующим

  3. вываливание должно происходить только при бое человек против человека (т.е. аварии, расстрел ботами и т.д. к штрафному дропу не приводит).

  4. Ввести квесты для исправления малой минусовой кармы - дать игроку возможность исправиться и осмыслить. Но чтобы доступ был только при самом начале впадения в минус (при более низкой карме или постоянных колебаниях кармы игрока между нулем и -1 - квесты недоступны).

  5. Ввести пиратскую зону, где все - для пирата: пиратский патруль на сборных лоханках, скидки для особо злостных нарушителей, квесты типа “завали толпу мирных граждан” и прочие чисто бандитские радости.

  6. Корпу, где слишком много пиратов - метить пиратской. И всему составу в мирных зонах делать проблемы. Чтобы или большинство - пираты и командование гордо носит пиратский знак, или пиратов офицеры выкидывали из корпы.