Транспорт

Идея этого корабля у меня крутилась с самого начала, когда появилась первая презентация открытого мира. Но не был уверен в востребованности. А прочитав отзывы тестеров опенворда, я понял, что данный корабль – необходим.

Тип корабля: универсальный транспортный корабль
Задачи и роли:

  1. транспорт
  2. сверхмалый носитель
  3. заправщик
    Вооружение:
    5 постов автоматических систем ПКО ближнего радиуса, рассредоточенных по корпусу, и 2 орудия, аналогичных орудиям фрегата.
    Щиты и корпус:
    Транспортный корабль обладает усиленным, мощным корпусом и относительно слабым щитом
    Маневренность по осям: низкая
    Стрейф: очень низкий
    Слоты (по текам):
    Двигатель: 0/0/1/2/2
    Энергоустановки: 1/1/1/2/2
    Корпус: 2/2/3/3/4
    Щит: 0/0/0/2/2
    Специальные слоты (по текам): 1/2/3/4/4

Универсальные и боевые слоты: 2/2/3/4/4  (используются универсальные модули и модули прикрытия)

Данный корабль представляет из себя судно, размерами сопоставимое с эскортным эсминцем (т.е. примерно с нынешний NPC транспорт), который может осуществлять логистическую поддержку крыла/звена, неся на себе запас топлива (передаваемого путем сброса контейнеров или через модуль заправки), неся в себе добычу звена, или само звено. Также, возможны комбинации этих функций, в пределах объема трюма.
Перевозка боевых кораблей звена актуальна в целях маскировки (противник не знает, какова сила цели) и/или в целях экономии топлива при длительном переходе.

Ролевые возможности
Транспорт не имеет привычного ролевого модуля, но вместо него у него есть от одного до четырех слотов для специальных модулей, позволяющих ему расширять свой функционал и выполнять задачи судна логистической поддержки.

  1. Модуль-заправщик: позволяет заправляться союзным кораблям из запасов топлива, находящихся в трюме транспорта, без необходимости сбрасывать бочки.
    2. Модуль-ангар: позволяет загружать на борт транспорта корабли, как принадлежащие пилоту, так и активные (пилотируемые на данный момент) корабли членов его звена. В соответствии с прокачкой, может поддерживать стыковку 1/2/3/4 кораблей.
  2. Ремонтно-заряжающий модуль: позволяет производить ремонт и зарядку ракетных отсеков, кораблям, находящимся на борту транспорта. Рост уровня влияет на скорость.
    4. Комплекс плотной перекомпоновки систем: модуль, расширяющий объем трюма на 10/15/20/25% (с округлением вниз).
  3. Система наблюдения и раннего оповещения: На борту транспорта расположен комплекс сенсоров, позволяющих поддержать команду информационной разведкой. Система наблюдения позволяет сбрасывать невидимость на расстоянии в 1000/1200/1400/1600 метров и наблюдать объекты на расстоянии в 8000 метров.
  4. Маршевые двигатели: скорость корабля увеличивается в 1.2-2 раза, но корабль теряет возможность маневрировать по осям или смещаться в стрейфе, пока работает режим. Отключаемый модуль.
    7. Варп-двигатель: транспорт может совершать варп-прыжки на 12000 метров. Двигатель требует тридцатисекундной подготовки и длительного охлаждения перед следующим прыжком. Полностью потребляет пулл энеретической батареи транспорта.

Трюм
Транспорт имеет 38 грузовых ячейек, которые могут быть заполнены грузом или топливом, в зависимости от необходимости.
Также, корабль может использоваться, как носитель звена (1 боевой корабль пилота транспорта и 3 корабля членов звена) или как носитель боевых кораблей пилота транспорта (в ущерб загрузке трюма).
Каждый корабль, при помещении его в трюм, занимает 8 грузовых ячеек, вне зависимости от класса.
Отделение от транспорта может происходить как в ручном (штатном), так и в принудительном (автоматическом или пилотом транспортника) режимах.
При штатном режиме, пилот носимого корабля нажимает хоткей и его корабль сбрасывается с носителя для автономного полета. При приближении к носителю, тот же хоткей дает указание на подъем корабля на борт.
В случае если пилот транспортника покидает транспортник на боевом корабле (разведка, участие в бою), транспорт продолжает лететь на автопилоте по заданному курсу (или стоять, если ничего не указано) и вести оборонительный огонь из систем ПКО при приближении противника. Главный калибр, без пилота, огонь не ведет.
При принудительном сбросе, для пилотов боевых кораблей звучит предупреждение и через пятисекундный отсчет происходит сброс. В случае автоматического аварийного сброса (критические повреждения транспорта), сброс происходит без тайм-аута.
Стыковка происходит обратным образом: приблизиться к транспорту-носителю, нажать тот же, что и при сбросе, хоткей… произойдет автоматическая стыковка. Стыковка под огнем и под дебаффами противника – невозможна.

Заправка
Заправка союзных кораблей может осуществляться, при наличии соответствующего модуля, без помощи сброса топливных контейнеров, а напрямую. Для этого, союзный корабль должен приблизиться к корпусу транспорта и дать хоткеем запрос. Высветится табло: корабль N просит заправки. При нажатии на модуль заправки, союзник получит топливо. Обстрел или иная агрессия прерывают заправку.

Ремонт и перезарядка
При наличии на борту транспорта-носителя необходимых боеприпасов и ремонтных и зарядных модулей, базирующиеся на транспорте малые боевые корабли могут перезаряжать ракетные слоты и производить ремонт, находясь на борту носителя. Это касается как «личного флота» пилота транспорта, так и базирующегося на борту транспорта звена.

неплохо но помоему модуль “маршевый” двигатель следует сделать  ролевым.

Поскорей были бы покупки для корпораций через иридиум. Будет много идей…

Корабль для игры в два окна компа?

неплохо но помоему модуль “маршевый” двигатель следует сделать  ролевым.

Ну, я предпочел отойти от идеи одного несменного ролевого модуля. Гибкость больше.

 

Корабль для игры в два окна компа?

Прочти внимательно - играть в два экрана не потребуется, чтобы юзать и транспорт, и боевой корабль. Все равно, как боеединица, эта махина - никакая, маневренности - как у бревна в болоте, а автопилот имеется. Проще не извращаться с двумя экранами, а просто дать автопилоту следовать по курсу, воюя на чем-то полегче.

 

Поскорей были бы покупки для корпораций через иридиум. Будет много идей…

Это может понадобиться и некорпоративным. Но да, почему бы и нет, как опция?

Дредноут?

Внес небольшие поправки, включив универсальные и боевые модули.

Дредноут?

Даже близко не дредноут. Ибо, мягко говоря, не боевой корабль: медлительный, слабовооруженный. Это именно траспорт, для перевозки трофеев, своих кораблей с базы на базу и т.д. 

А дредноуту положено и побольше быть, и побронированней, да и вооруженней раза, так, в 4.

Не вижу смысла в транспортниках,если только для корпораций.пара звеньев сможет как то его прикрыть.в одиночку в ОМ его вряд ли прикроешь.Лучше вместо транспортника увеличить грузовой отсек в кораблях в несколько раз.Это будет намного полезнее и эффективнее.

Не вижу смысла в транспортниках,если только для корпораций.пара звеньев сможет как то его прикрыть.в одиночку в ОМ его вряд ли прикроешь.Лучше вместо транспортника увеличить грузовой отсек в кораблях в несколько раз.Это будет намного полезнее и эффективнее.

Думаю, его сможет прикрыть и одно звено в четыре тела. А для соло-полетов этот корабль не очень приспособлен - разве что зафитить на толщину и скорость, а потом нестись на маршевых и варпах, излучая миазмы ужаса.

 

Что же до “увеличить грузовой отсек в кораблях в несколько раз”, то тут встает несколько преград: баланс (вопросы фарминга уже поднимались), логика (у ЛИ, который перехватчик, сзади прицеп едет?) и противоречие разнообразию классов.

 

 

Что же до “увеличить грузовой отсек в кораблях в несколько раз”, то тут встает несколько преград: баланс (вопросы фарминга уже поднимались), логика (у ЛИ, который перехватчик, сзади прицеп едет?) и противоречие разнообразию классов.

 

 

Фарминг БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ. Это в любой игре практически присутствует.Ну не все любят бегать за кем то убивать.Не у всякого человека в натуре  есть максимальная агрессивность,чтоб кого то догнать и с садистским удовольствием его убить и не только одного а как можно больше.В человеческой натуре присутствует неистребимое желание убивать и доминировать,но у кого то по максимуму,а у кого то по минимуму.

А есть простые игроки,которым в кайф что то добывать,фармить.Улучшать свой кор по максимуму,и изредка вступать в стычки когда покушаются на его собственность ( добычу-корабль) Ранее до введения ОМ фарминг был в ПВЕ,и там никто никому не мешал играть.При запуске ОМ неизбежно появятся фермеры и рейдеры.Так что желательно если не увеличить трюм,то создать новый шип,не транспортник конечно,но какой то пусть и медлительный но хорошо вооружённый,прочный шип для таких игроков,чтоб любителям поживится чужим добром,было не так то просто его распилить.Чтоб шансы были как минимум равны.При нынешнем ДИЧАЙШЕМ ДИСБАЛАНСЕ пипетки разбивают дредноуты в клочья в несколько секунд.

По поводу противоречий классов кораблей тут не вижу.Так как он так и так тут существует.

 

P.S.

Ранее я сам не был сторонников фермеров в игре,но это было в концепции до Открытого Мира.После его запуска я не стал бы возражать появлению такого класса игроков в игре.Нужно дать людям разнообразие и удовольствие,а не ЗАГОНЯТЬ НАСИЛЬНО в боевые стычки как тут сейчас происходит.

Кстати скажу по опыту других игр,что фермеры могут очень сильно дать по зубам если их начинают постоянно прессовать.Так что класс фермеров в какой то степени может оказаться намного опаснее прожжёных рейдеров с прямыми золотыми руками и кручёными извилинами как они себя считают.Наблюдал в паре игр как фермеры просто разносили сообщества рейдеров в клочья,хотя и ценой своих так сказать жизней.После таких головомоек,рейдеры сами бежали на форум и вопили в голос что их таких крутых обидели какие то такие сякие криворукие фермеры.Вот это было действительно смешно.

Против категорически - много заморочек загружай/розгружай/сопровождай/заправляй ->

<*о*> тамогочи не напоминает ? - это описание в начале 1поста равносильно  Дредноуту который обещают ввести.

Создай дредноут,вооружи, а теперь 6 кораблей из корпы сопровождайте дредноут до точки В от точки А.

Против категорически - много заморочек загружай/розгружай/сопровождай/заправляй ->

Ох ты на! А с обычным кором заморочек не много? А то его заряжай/вооружай/перефичивай… Сложно то как… Прям мозг не справляется.

Звучит примерно на таком же уровне. Не как конструктивная критика, а как наезд в стиле “не знаю, что сказать, но обгажу”.

<*о*> тамогочи не напоминает ?

Нет, не напоминает, но показывает, что первый пост читался по диагонали или не был понят вовсе.

  • это описание в начале 1поста равносильно  Дредноуту который обещают ввести.

Создай дредноут,вооружи, а теперь 6 кораблей из корпы сопровождайте дредноут до точки В от точки А.

Не равносильно. Ибо дредноут, судя по всему, мог бы нести крыла два, не меньше, а то и всю корпорацию, являясь, по сути, мобильной станцией. И вооружен он так, что размазать несколько крыльев в одно дредноутное тело - не вопрос.

Фарминг БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ. Это в любой игре практически присутствует…

Я ничего не имею против добычи и развития мирным путем. Просто если все будет слишком легко, то потеряется интерес. Нужно равновесие. О нем я и говорил.

Кстати, в большинстве игр, термином “фарминг”, обычно называется массовый забой слабых/лоулевельных игроков с целью легкой поживы.

желательно если не увеличить трюм,то создать новый шип,не транспортник конечно,но какой то пусть и медлительный но хорошо вооружённый,прочный шип для таких игроков,чтоб любителям поживится чужим добром,было не так то просто его распилить.Чтоб шансы были как минимум равны.

Тогда дисбаланс просто перекосит в другую сторону. Если создать объемный корабль, способный в одиночку отбиться от пиратствующего сквада, то просто все, кто не маньяк скорости, сядут на такие “эсминцы”. И пираты - тоже.

При нынешнем ДИЧАЙШЕМ ДИСБАЛАНСЕ пипетки разбивают дредноуты в клочья в несколько секунд.

“пипетководы” много и громко ныли, да и многие супертестеры и приближенные особы - любители того, что побыстрее. Вот и последствия.

По поводу противоречий классов кораблей тут не вижу.Так как он так и так тут существует.

Твоя идея, фактически, остановиться на нынешнем, весьма бедном, выборе классов кораблей.

Тип корабля: универсальный транспортный корабль

Задачи и роли:

  1. транспорт

  2. сверхмалый носитель

  3. заправщик

Трюм

Транспорт имеет 38 грузовых ячейек, которые могут быть заполнены грузом или топливом, в зависимости от необходимости.

Также, корабль может использоваться, как носитель звена (1 боевой корабль пилота транспорта и 3 корабля членов звена) или как носитель боевых кораблей пилота транспорта (в ущерб загрузке трюма).

Каждый корабль, при помещении его в трюм, занимает 8 грузовых ячеек, вне зависимости от класса.

 

 

корабль нужен, НО помещать корабли в трюм ценой 8 ячеек - недоработка-)))

 

предложение:

корабли МОЖНО пристыковать к корпусу корабля.

 простой вариант: 4 самолета (по одному с каждой стороны) или 1 баржа+самолет (верх/низ)

или с извратом:

количество точек стыковки - в зависимости от уровня корабля (если он прокачивается) или апгрейдов/модулей.

 

варп с пристыкованными кораблями невозможен.

 

важно!  

как носитель кораблей может работать в 2 режимах:

  1. пристыкованные корабли топливо не тратят, размер трюма не изменяют, но уменьшают скорость или увеличивают расход самого транспортника-носителя.

 

  1. пристыкованные корабли включают маршевые двигатели и увеличивают скорость корабля-носителя. расходуют топливо.

из-за потенциально разных скоростей пристыкованных кораблей общий прирост будет не выше минимальной безфорсажной.

полагаю, такой режим будет экономичен для прицепов и удобен носителю с целью быстрее долететь с полным трюмом.

 

зы. 

еще чуток медалей и захочу посмотреть на него=)

Раз уж некоторое кол-во наёмников и возможно разработчиков против грузовозов,то самое оптимальное,чтоб что то им не рисовать-напрягать фантазию(разработчикам) увеличить кол-во отсеков трюмов в несколько раз.Ну как минимум до нескольких десятков.Это самое простейшее.А вообще сделать безразмерные.игроки приходят в ОМ летать,играть,биться,а не через каждые несколько минут искать точку возврата чтоб скинуть груз на базу.И вообще отменить как потерю груза у игрока,меньше будет каких либо проблем для написания программы и соответственно лагобагов.А при уничтожении игрока,просто падает определённое кол-во плюшек.И все более или менее будут довольны.А то такими заморочками просто усложняем процесс написания развития ОМ.да и игрокам будет спокойнее и проще и главное интереснее жить и играть.

корабль нужен, НО помещать корабли в трюм ценой 8 ячеек - недоработка-)))

Почему же недоработка? Ведь транспорт не просто их тащит, а является опорной точкой (если модули нужные поставить). К тому же, это - хорошая маскировка. Вот решит пират попинать транспорт Т2, а из него вывалится не груз, а рассерженное звено топовых Т5.

 

варп с пристыкованными кораблями невозможен.

Сильно ограничит возможности транспорта, как в роли авианосца, так и в роли перевозчика (когда игрок решил перетащить сток своих кораблей на другую станцию). Также, идея нести на борту хотя бы один боевой корабль, на котором вступать в бой при нападении, если случится надобность, при стыковке к обшивке - здорово обесценивается (сначала бьется пристыкованный корабль).

 

  1. пристыкованные корабли топливо не тратят, размер трюма не изменяют, но уменьшают скорость или увеличивают расход самого транспортника-носителя.

Снижает ценность транспорта, как носителя почти до бесполезного.

 

  1. пристыкованные корабли включают маршевые двигатели и увеличивают скорость корабля-носителя. расходуют топливо.

из-за потенциально разных скоростей пристыкованных кораблей общий прирост будет не выше минимальной безфорсажной.

полагаю, такой режим будет экономичен для прицепов и удобен носителю с целью быстрее долететь с полным трюмом.

Топлива уйдет больше намного, а времени сэкономит мало. Никто такой фигней пользоваться не будет.

 

Раз уж некоторое кол-во наёмников и возможно разработчиков против грузовозов…

Никто из разработчиков тут еще не отметился и мнения против не высказал. Так что, не надо. Против высказался только один, и из страйкеров, судя по всему. Остальные коментировали, но прямо против не говорили.

Не стоит передергивать, чтобы продавить идею бездонной волшебной сумки… то есть, трюма. Магия хороша в фентези, но не в космосиме.

Я вообще за то, чтобы перехватчикам урезать трюм до 1-2 ячеек. Ибо у таких кораблей - сверхплотная компоновка. Это голые машины убийства. Тут даже эти 1-2 ячейки - поблажка игре. А вот у фрегатов можно еще штуки 3-4 дорисовать, кроме тех, что есть. Ибо у этих летающих гробов, учитывая малую ракетную загрузку и большие размеры, трюм должен быть вполне сносным по объему.

 

И вообще отменить как потерю груза у игрока,меньше будет каких либо проблем для написания программы и соответственно лагобагов.

Большинство игр признает потерю ресурсов игроком и выпадание их для сбора. Да, обидно - знаю. Самого в других играх частенько сбивали, т.к. предпочитаю довольно мирный стиль игры. Но… если сделать иначе - пропадет серьезная часть соревновательности и многие игроки не будут заинтересованны. Скажут, что космическая версия “Веселого Фермера”. И во многом будут правы. Ибо открытый мир предполагает относительную реалистичность происходящего.

Если же сделать фиксированный дроп из сбитого игрока, то разница между мирным игроком и ботом будет, в глобальном плане, сильно нивелирован. 

 

 

 

корабль нужен, НО помещать корабли в трюм ценой 8 ячеек - недоработка-)))

Почему же недоработка? Ведь транспорт не просто их тащит, а является опорной точкой (если модули нужные поставить). К тому же, это - хорошая маскировка. Вот решит пират попинать транспорт Т2, а из него вывалится не груз, а рассерженное звено топовых Т5.

 

 

потому что " Каждый корабль, при помещении его в трюм, занимает 8 грузовых ячеек, вне зависимости от класса"

 

представляю себе дальнобойную баржу и прикрытие иерихона + 2 инженера, выпавшие из трюма при атаке врага=)))

какие должны быть тогда размеры перевозчика или это очередная волшебная сумка?

  • ценность как перевозчика ресурсов при использовании в виде авианосца - нулевая.

 

как предложение №2:

баржу сделать неуправляемой, т.е. без пилота как такового.

пристыковались звеном и потащили вчетвером.

двигатели ей дать, но работать они будут под управлением игрока, который первым (или в нужный слот, допустим, сверху) пристыкуется.

дать ей и толстую броню, туррели на углах, реген корпуса, батарейку и топливные баки (для себя и подзарядки пристыкованных), но при этом сделать ее просто баржой.

а буксир - команда.

при этом тащить сможет и один, но вчетвером - быстрее.

 

было бы идеально масштабировать такой прицеп…

скажем, 1 модуль баржи (максимум 4) - 10 единиц.

1 модуль тащит легко кто угодно, 

2 модуля - только вдвоем и тд.

но не уверен, что этот вариант вообще будут рассматривать=)

 

это даст:

  1. командную игру  ибо груз там общий и все заинтересованы в его сохранении.

  2. простую, понятную и логичную цель - так появятся караваны =)

  3. адекватное восприятие - не будет волшебного мешка и необходимости часто летать на базу

 

на счет повреждения и ремонта стыковочного модуля:

вполне логично его чинить. думаю, износ в бою должен проявляться в виде времени, которое нужно затрать на пристыковку.

новый/целый - быстро, сильно поврежденный - долго.

ремонт, соответственно, как в реальности: обслуживание значительно дешевле капитального ремонта.

представляю себе дальнобойную баржу и прикрытие иерихона + 2 инженера, выпавшие из трюма при атаке врага=)))

какие должны быть тогда размеры перевозчика или это очередная волшебная сумка?

С хороший такой эсминец. Т.е. примерно с нынешние NPC-транспорты, но раза в два “выше”. Вполне войдет четыре СК-“фрегата” и останется место для аппаратного отсека и отсека жизнедеятельности.

  • ценность как перевозчика ресурсов при использовании в виде авианосца - нулевая.

Или - или. Чтобы имбой не было. Или берите два транспорта.

как предложение №2:

баржу сделать неуправляемой, т.е. без пилота как такового.

пристыковались звеном и потащили вчетвером.

двигатели ей дать, но работать они будут под управлением игрока, который первым (или в нужный слот, допустим, сверху) пристыкуется.

дать ей и толстую броню, туррели на углах, реген корпуса, батарейку и топливные баки (для себя и подзарядки пристыкованных), но при этом сделать ее просто баржой.

а буксир - команда.

при этом тащить сможет и один, но вчетвером - быстрее.

Пусть уж внутри, а не снаружи. А то получается что-то совсем странное и совсем не то, что я предлагал. Такое стоит оформить отдельным предложением.

было бы идеально масштабировать такой прицеп…

скажем, 1 модуль баржи (максимум 4) - 10 единиц.

1 модуль тащит легко кто угодно, 

2 модуля - только вдвоем и тд.

Такое - точно не надо. Ну, разве что баржа-модуль для одного корабля… Но, опять таки, это уже совсем другое, отдельное, предложение.