Идея этого корабля у меня крутилась с самого начала, когда появилась первая презентация открытого мира. Но не был уверен в востребованности. А прочитав отзывы тестеров опенворда, я понял, что данный корабль – необходим.
Тип корабля: универсальный транспортный корабль
Задачи и роли:
- транспорт
- сверхмалый носитель
- заправщик
Вооружение:
5 постов автоматических систем ПКО ближнего радиуса, рассредоточенных по корпусу, и 2 орудия, аналогичных орудиям фрегата.
Щиты и корпус:
Транспортный корабль обладает усиленным, мощным корпусом и относительно слабым щитом
Маневренность по осям: низкая
Стрейф: очень низкий
Слоты (по текам):
Двигатель: 0/0/1/2/2
Энергоустановки: 1/1/1/2/2
Корпус: 2/2/3/3/4
Щит: 0/0/0/2/2
Специальные слоты (по текам): 1/2/3/4/4
Универсальные и боевые слоты: 2/2/3/4/4 (используются универсальные модули и модули прикрытия)
Данный корабль представляет из себя судно, размерами сопоставимое с эскортным эсминцем (т.е. примерно с нынешний NPC транспорт), который может осуществлять логистическую поддержку крыла/звена, неся на себе запас топлива (передаваемого путем сброса контейнеров или через модуль заправки), неся в себе добычу звена, или само звено. Также, возможны комбинации этих функций, в пределах объема трюма.
Перевозка боевых кораблей звена актуальна в целях маскировки (противник не знает, какова сила цели) и/или в целях экономии топлива при длительном переходе.
Ролевые возможности
Транспорт не имеет привычного ролевого модуля, но вместо него у него есть от одного до четырех слотов для специальных модулей, позволяющих ему расширять свой функционал и выполнять задачи судна логистической поддержки.
- Модуль-заправщик: позволяет заправляться союзным кораблям из запасов топлива, находящихся в трюме транспорта, без необходимости сбрасывать бочки.
2. Модуль-ангар: позволяет загружать на борт транспорта корабли, как принадлежащие пилоту, так и активные (пилотируемые на данный момент) корабли членов его звена. В соответствии с прокачкой, может поддерживать стыковку 1/2/3/4 кораблей. - Ремонтно-заряжающий модуль: позволяет производить ремонт и зарядку ракетных отсеков, кораблям, находящимся на борту транспорта. Рост уровня влияет на скорость.
4. Комплекс плотной перекомпоновки систем: модуль, расширяющий объем трюма на 10/15/20/25% (с округлением вниз). - Система наблюдения и раннего оповещения: На борту транспорта расположен комплекс сенсоров, позволяющих поддержать команду информационной разведкой. Система наблюдения позволяет сбрасывать невидимость на расстоянии в 1000/1200/1400/1600 метров и наблюдать объекты на расстоянии в 8000 метров.
- Маршевые двигатели: скорость корабля увеличивается в 1.2-2 раза, но корабль теряет возможность маневрировать по осям или смещаться в стрейфе, пока работает режим. Отключаемый модуль.
7. Варп-двигатель: транспорт может совершать варп-прыжки на 12000 метров. Двигатель требует тридцатисекундной подготовки и длительного охлаждения перед следующим прыжком. Полностью потребляет пулл энеретической батареи транспорта.
Трюм
Транспорт имеет 38 грузовых ячейек, которые могут быть заполнены грузом или топливом, в зависимости от необходимости.
Также, корабль может использоваться, как носитель звена (1 боевой корабль пилота транспорта и 3 корабля членов звена) или как носитель боевых кораблей пилота транспорта (в ущерб загрузке трюма).
Каждый корабль, при помещении его в трюм, занимает 8 грузовых ячеек, вне зависимости от класса.
Отделение от транспорта может происходить как в ручном (штатном), так и в принудительном (автоматическом или пилотом транспортника) режимах.
При штатном режиме, пилот носимого корабля нажимает хоткей и его корабль сбрасывается с носителя для автономного полета. При приближении к носителю, тот же хоткей дает указание на подъем корабля на борт.
В случае если пилот транспортника покидает транспортник на боевом корабле (разведка, участие в бою), транспорт продолжает лететь на автопилоте по заданному курсу (или стоять, если ничего не указано) и вести оборонительный огонь из систем ПКО при приближении противника. Главный калибр, без пилота, огонь не ведет.
При принудительном сбросе, для пилотов боевых кораблей звучит предупреждение и через пятисекундный отсчет происходит сброс. В случае автоматического аварийного сброса (критические повреждения транспорта), сброс происходит без тайм-аута.
Стыковка происходит обратным образом: приблизиться к транспорту-носителю, нажать тот же, что и при сбросе, хоткей… произойдет автоматическая стыковка. Стыковка под огнем и под дебаффами противника – невозможна.
Заправка
Заправка союзных кораблей может осуществляться, при наличии соответствующего модуля, без помощи сброса топливных контейнеров, а напрямую. Для этого, союзный корабль должен приблизиться к корпусу транспорта и дать хоткеем запрос. Высветится табло: корабль N просит заправки. При нажатии на модуль заправки, союзник получит топливо. Обстрел или иная агрессия прерывают заправку.
Ремонт и перезарядка
При наличии на борту транспорта-носителя необходимых боеприпасов и ремонтных и зарядных модулей, базирующиеся на транспорте малые боевые корабли могут перезаряжать ракетные слоты и производить ремонт, находясь на борту носителя. Это касается как «личного флота» пилота транспорта, так и базирующегося на борту транспорта звена.