Всё началось когда на нас напали чужие, эти жуткие твари, биоморфы. Они разрушали всё на своём пути, даже космос из-за одного их присутствия становился каким-то странным. Я не знаю зачем они тут, но знаю точно – они наши враги.
Я наёмник и у меня полная свобода действий: можно отсиживаться на станции, боясь странных орудий чужих, от которых нет никаких систем защиты, а можно нестись в бой, спасая станции родной фракции. Я предпочёл второе - честь не позволит остаться в стороне. Разумеется, в войне принимают участие не только 3 космические сверхдержавы: Федерация, Империя и Иерихон, вмешались и разрозненные группировки пиратов. Я наблюдал за их боем, и, честно говоря, я никогда не видел такой смелости. Пиратские пилоты всеми силами сражались с биоморфами, даже разница в мощности кораблей их не пугала. Многие сектора были спасены от вторжения только силами и огромными жертвами пиратов.
Но многие наёмники, которые давно ненавидели пиратов, и сражались с ними ещё до времени начала вторжения, воспользовались случаем и напали на ослабленных пиратов. Они уничтожали итак потрёпанные в боях с чужими корабли пиратов, разрушали станции, старались зачистить сектор ради лояльности фракции. Эти глупцы стремятся лишь к уважению фракции, жалкой медальке, за уничтожение «Врагов расы» и лояльности трусливой полиции, которая отсиживается в безопасных секторах, прикрываясь жалкими отговорками: «Мы не армия, наша задача - охранять порядок в центральных секторах». Интересно, а что они будут делать, когда чужие окажутся на их пороге?
Я и решил, что я должен что-то сделать, но ни одна из рас никогда не пойдёт даже на перемирие с пиратами, поэтому я буду действовать сам. Я буду уничтожать наёмников, разрушающих последние силы пиратов, я должен защитить тех героев, благодаря которым станции, на которых наёмники греют свои задницы, ещё целы. Тех, кто сдерживает биоморфов в отдалённых секторах, даже если пираты преследуют свои цели, результатом их стараний становится появление авангардной линии обороны. А правительства рас, вместо того, чтобы хотя бы временно заключить мир и всеми силами ударить по биморфам стали только больше поощрять наёмников, охотящихся на пиратов.
Пусть меня считают головорезом, убийцей, врагом расы, пусть полиция при одном виде моего корабля срывается со своих постов и пускается за мной, пусть другие наёмники сторониться меня. Я не прекращу расправляться с теми, кто бесчестно уничтожает ослабленных пиратов сразу после того, как они отбили очередное вторжение в сектор. С теми наёмниками, кто издали наблюдает за боем, вяло постреливая дальнобойными орудиями, добивая выживших после стычки, после чего собирают всё, что осталось от уничтоженных кораблей и радостно наблюдают, как операционная система фракции начисляет им копейки за эту расправу. Наверно правильно говорил один из офицеров федерации - у наёмников нет чести. Но я найду союзников, и мы станем непобедимой силой в войне против таких трусливых наёмников и чужих.
Наверное только сейчас я понял того наёмника, на убийство которого мне дали неплохой контракт с приличной наградой, они назвали его предателем, ставшим на сторону пиратов. Тогда я не колеблясь вступил с ним в бой. У него был потрёпанный, устаревший корабль, но сражался он достойно. Наверное он мог бы стать одним из лучших моих союзников. Но я не стану таким как он - я не погибну, меня не сможет остановить не полиция, не армия не даже корпорации.