Неверный выбор капитана.

Сегодня (последний бой в логах) был неверно выбран капитан. Он взял дальнобоя и стоял на респе. На скриншотах видно, что он действительно обладал достаточным уровне эло, для вхождения в тройку лучших. Но остальная его статистика (в частности рейтинг побед и поражений) показывает, что не он должен был становиться капитаном.

Эло многих игроков играющих на дальнобоях явно не соответсвует уровню их игры, но с этим ничего нельзя сделать.

Эло многих игроков играющих на дальнобоях явно не соответствует уровню их игры, но с этим ничего нельзя сделать.

Можно учитывать еще процент побед. Например для определения трех лучших можно домножать эло на винрейт. Если был бы винрейт последних 100, например, боев, то было бы еще лучше. В общем система основанная на эло дает много погрешностей, особенно эта разница видна между инженерами и дальнобоями. Первые - цель номер один, но имеют не так много шансов добить, а вторые имеют много шансов убить, но при этом они зачастую неуловимы, почти как Джо.

Можно учитывать еще процент побед. Например для определения трех лучших можно домножать эло на винрейт. Если был бы винрейт последних 100, например, боев, то было бы еще лучше. В общем система основанная на эло дает много погрешностей, особенно эта разница видна между инженерами и дальнобоями. Первые - цель номер один, но имеют не так много шансов добить, а вторые имеют много шансов убить, но при этом они зачастую неуловимы, почти как Джо.

На инже в рандоме набить рейтинг 1500+ и винрейт больше 50 проц. проще, чем на дальнике. 

пора вводить коэфициент сбил\умер для расчетов выбора кэпа, также вин рейт прикрутить, ибо эло не всегда отражает действительное мастерство.

Технически ошибки нет. Тема для Обсуждений ли Предложений.

самое смешное, что решив эло слить на т3 на самолетах (люблю большегрузы, да все вкачал давно), почти всегда капитанил и наоборот, его приподнял=)

нормальный режим - вроде убиваешь, но низкорейт таки добьет и рейтинг падает, а капитанишь - снова растет и растет=)

в общем, хрень какая-то с этим рейтингом.

 

уберите пжлста его отображение!

 

и выбирать капитана только по ЭЛО из лучших - все же не правильно.

нужно учитывать и набор кораблей и винрейт.

попадаются любители капитанить на дальниках и заградах, что не приносит удовольствия от игры, даже когда они врагу достаются.

.

 

и выбирать капитана только по ЭЛО из лучших - все же не правильно.

нужно учитывать и набор кораблей и винрейт.

попадаются любители капитанить на дальниках и заградах, что не приносит удовольствия от игры, даже когда они врагу достаются.

Когда все это учитывали на форуме был психоз, - почему игрок с w/L рейтингом выше 75%, 15 ранга и медальками, стал капитаном на своем 900 Эло.

Вы просите вернуть те времена?

 

нельзя просто сделать к/д рейтинг. Тогда вылетаешь на т1 и просто тупо фармишь его на ничего не умеющих новичках - и он сразу становится пустышкой, а не показателем.

.

 

и выбирать капитана только по ЭЛО из лучших - все же не правильно.

нужно учитывать и набор кораблей и винрейт.

попадаются любители капитанить на дальниках и заградах, что не приносит удовольствия от игры, даже когда они врагу достаются.

Когда все это учитывали на форуме был психоз, - почему игрок с w/L рейтингом выше 75%, 15 ранга и медальками, стал капитаном на своем 900 Эло.

Вы просите вернуть те времена?

 

нельзя просто сделать к/д рейтинг. Тогда вылетаешь на т1 и просто тупо фармишь его на ничего не умеющих новичках - и он сразу становится пустышкой, а не показателем.

 

народ мечтает о времени, когда будет учитываться И эло И в/р И набор кораблей.

эло+в/р+набор = идеальный_капитан.

 

какой-то один параметр - полумера, недоделка.

высокий эло + высокий винрейт + наибольший стек кораблей.

эло+в/р+набор = идеальный_капитан.

Я согласен на такое решение, у такого кепа есть очень много шансов выжить, хотя насчет набора не всегда соглашусь (капитаню в основном на команднике, хотя многие капитанят на ударнике, что тоже неплохо(на Т3 не испытывал такое в полной мере, т.к. был только фобос)).

 

эло+в/р+набор = идеальный_капитан.

Я согласен на такое решение, у такого кепа есть очень много шансов выжить, хотя насчет набора не всегда соглашусь (капитаню в основном на команднике, хотя многие капитанят на ударнике, что тоже неплохо(на Т3 не испытывал такое в полной мере, т.к. был только фобос)).

 

набор, в смысле какое-то кол-во кораблей.

иногда высокорейтовые качают что-то одно, например, заград и им достается капитанство…

ограничим по минимальному числу кораблей - будет выбор у капитана. 

что выбрать - его проблема.

а мы - подскажем=)

 

Эло многих игроков играющих на дальнобоях явно не соответствует уровню их игры, но с этим ничего нельзя сделать.

Можно учитывать еще процент побед. Например для определения трех лучших можно домножать эло на винрейт. Если был бы винрейт последних 100, например, боев, то было бы еще лучше. В общем система основанная на эло дает много погрешностей, особенно эта разница видна между инженерами и дальнобоями. Первые - цель номер один, но имеют не так много шансов добить, а вторые имеют много шансов убить, но при этом они зачастую неуловимы, почти как Джо.

 

Мне не понятно чего Вы паритесь по этому поводу, раньше перманентно выбирал неумелых кэпов и люди как-то играли… при чем не просто неумелых… а тех которые кэпом летели сразу на врагов и умирали в первые секунды. А у Вас кэп дальнобой, никуда особо он лететь не собирается, в теории можно его как-то задефать. К тому же вы отчасти сами виноваты. Если вам не нравится каких кэпов выбирает балансер, возможно стоит поднять свое эло, что бы увеличить шансы, что капитаном станет такой скиловый пилот как Вы :emp): .

.

 

народ мечтает о времени, когда будет учитываться И эло И в/р И набор кораблей.

эло+в/р+набор = идеальный_капитан.

 

какой-то один параметр - полумера, недоделка.

высокий эло + высокий винрейт + наибольший стек кораблей.

 

Это было бы отлично. Но какое сотношение этих параметров? Тут очень много нюансов.

Мне не понятно чего Вы паритесь по этому поводу, раньше перманентно выбирал неумелых кэпов и люди как-то играли… при чем не просто неумелых… а тех которые кэпом летели сразу на врагов и умирали в первые секунды. А у Вас кэп дальнобой, никуда особо он лететь не собирается, в теории можно его как-то задефать. К тому же вы отчасти сами виноваты. Если вам не нравится каких кэпов выбирает балансер, возможно стоит поднять свое эло, что бы увеличить шансы, что капитаном станет такой скиловый пилот как Вы :emp): .

 

да надоело уже капитанить=)))

.

 

народ мечтает о времени, когда будет учитываться И эло И в/р И набор кораблей.

эло+в/р+набор = идеальный_капитан.

 

какой-то один параметр - полумера, недоделка.

высокий эло + высокий винрейт + наибольший стек кораблей.

 

Это было бы отлично. Но какое сотношение этих параметров? Тут очень много нюансов.

ммм…

 

грубо говоря, берем половину с наиболее высоким эло.

из нее отбрасываем всех, у кого 1-2 корабля. (я бы вообще до трех включительно отсеивал. но это будет актуально, когда аудитория расширится)

из оставшихся выбираем 3 с наивысшим винрейтом.

 

итого у нас остается горстка элитных пилотов =)

зато мы почти уверены, что они не начнут дурковать

т.к.

много убивают и мало умирают - ЭЛО

приносят реальную пользу команде - ВИНРЕЙТ

умеют приспосабливаться к событиям, оценивать происходящее и летать на разных кораблях (а значит, знают их сильные и слабы стороны) - имеют 3 или 4 корабля в слотах.

 

лично мне гораздо приятнее участвовать в напряженном бою, чем быстро финишировать в разведке.

победа приятна, но вырванная из зубов победа - раз в 10 слаще.

 

зы.

редко, но бывает, когда у людей  2 дальника/разведа/ударника/хилки в слотах одновременно.

но я ни разу не видел, чтобы  народ брал 2 из 2 одинаковыми кораблями.

 

 

 

upd/

долго писал, вышло вторым сообщением =(

Закрыто.