Как мы все знаем в этой игре есть проблема виде мелкой недоработки виде отсека корабля) Предлагая добавить возможность складывать предметы в стопку пример на скрине:
Уже не раз обсуждалось, предложенный вариант неплох, хотя ранее расписаный ДаркДрагоном (ввести тоннаж кораблей и забивать слоты по масе ресурсов) был бы логичнее, к тому же это б дало четкое разделение на класы (перехват по идее не должен тащить чуть ли не больше фрегата - прем перехват 5 сл, непрем фриг - 6 сл)
Уже не раз обсуждалось, предложенный вариант неплох, хотя ранее расписаный ДаркДрагоном (ввести тоннаж кораблей и забивать слоты по масе ресурсов) был бы логичнее, к тому же это б дало четкое разделение на класы (перехват по идее не должен тащить чуть ли не больше фрегата - прем перехват 5 сл, непрем фриг - 6 сл)
смысл ОМ в размере трюма (в количестве слотов для груза) какой смысл коллекционировать груз на корабле - в любой момент тебя могут запилить диверсией в инвизе - летал ты такой умный полчаса собирал ресы и мусор - тут бац и ты труп - и теряешь на 5 копеек а все сразу что собирал да пожадничал скинуть дрону. Стакать груз в ОМ неправильно.
смысл ОМ в размере трюма (в количестве слотов для груза) какой смысл коллекционировать груз на корабле - в любой момент тебя могут запилить диверсией в инвизе - летал ты такой умный полчаса собирал ресы и мусор - тут бац и ты труп - и теряешь на 5 копеек а все сразу что собирал да пожадничал скинуть дрону. Стакать груз в ОМ неправильно.
проив
Смысл всегда есть ради 5-8 одинаковых ресурсов в трюми и обратно на базу занимает очень много времени) это твое право вгонять стату в минусовою карму если хочешь легко заработать)
резон от такой системы будет, но только в том случае, если будет введена система “объемов” и появятся “объем” трюма и “объем” предмета (к черту массы, так и быть :fedp: ).
На текущий момент организация предлагаемая не стыкуется, просто не подходит ибо грузоподъемность корабля по системе 1 слот-1 предмет организована.
ничего вы не поняли. отсеки в трюме. на этом расчитана динамика ОМ. мало слотов много ресурсов - летаешь на станцию чаще. тратишь топливо . и так далее стаковать не будут хоть 100% будут ЗА
резон от такой системы будет, но только в том случае, если будет введена система “объемов” и появятся “объем” трюма и “объем” предмета (к черту массы, так и быть :fedp: ).
К черту обьем, иерихонцы давно используют конвертор пространства и трюм у нас ограничен лиш грузоподъемностю :jerP:
смысл ОМ в размере трюма (в количестве слотов для груза) какой смысл коллекционировать груз на корабле - в любой момент тебя могут запилить диверсией в инвизе - летал ты такой умный полчаса собирал ресы и мусор - тут бац и ты труп - и теряешь на 5 копеек а все сразу что собирал да пожадничал скинуть дрону. Стакать груз в ОМ неправильно.
проив
Ну это уже проблемы пилота. Не хочет - пусть возит по одному. Его же не заставляют.
Прошу пардона, поздно (слишком) увидел обсуждение. Но свои 5 копеек внесу.
Мне тож неособо нравится гонять на базу разгружаться, но теперь есть грузовые дроны, уже проще. Можно и не гонять на базу. Это первый +.
Идея складывать в стопки как то не вяжется с этой игрой. Всё же не фэнтези типа Айки или Линейки. Если относительно объема, тогда ближе к реальности, но разрабам придется поработать. И как тогда запихать в заград, допустим, часть обшивки другого корабля ?
По мне, так лучше бы в каждую локу по грузовому дрону как на вратах в Посейдоне на Кобальтовые шахты. Хотим дольше и больше фармить ? Думаю, что этот вариант более приемлем.
По поводу фарма в ПвП зонах с возможностью складывать в стопки.Считаю ,что это только подогреет интерес некоторых “папок” на фулл Т5 к ПК за дроп. Им будет нас**ать на карму. Тогда никто не станет фармить в этих локах кроме них самих.
В общем по существу вопроса, согласно пункту 2, против.
Вот один. Для изготовления какой либо детали, будь то металлическая пластина или часть внутренних конструкций корабля, необходимо определенное количество ванадия (к примеру). Сейчас навскидку не помню сколько и на что нужно, Но, думаю, придется сопоставлять количество металла и вес или объем конечного изделия.
Нужно от чего-то отталкиваться ,что уже присутствует в игре. Это сборка деталей. И отсюда уже подходить к весу ресурсов. Сколько будет весить тот же кусок ванадия ?