Доброго времени суток!
Как игроку, во множестве онлайн игр бывшему хиллером, мне грустно смотреть на реализацию этой роли в SC. У меня нет предложений по балансировке, апу или нерфу каких либо инженерных модулей. но я хотел бы поделиться парой идей - задать общее направление - которое в итоге позволило бы организовать для инженера совершенно иной геймплей, чем на прочей технике.
Также как игроки прочих классов радуются побеждая противника, так для инженера (хиллера) радость - это спасение союзника. Причем радует не планомерный автоматический отхил, а возможность в решающий момент повлиять на схватку накрыв щитом, восстановив почти кончившиеся ХП. На мой взгляд подобные возможности не реализованы полностью.
Сами предложения
- Стоит ввести лучевое инженерное вооружение способное восстанавливать ХП. Чтобы инженер мог на лету подхватывать проседающие корабли.
Я предложу несколько вариантов реализации:
а) Затмение после перехода на мк 5 (оранжевое) становится лучевым не получая иных бонусов по сравнению с Т4
б) Ввод модуля, который при активации на некоторое время меняет заряды вооружения, установленного на инженерный корабль, позволяя им восстанавливать щиты и корпус кораблей вместо нанесения урона. Модуль мог бы быть спец абилкой вместо дронов, которые могли бы перейти в разряд модулей.
-
Кинетическое вооружение - начинает регенерировать корпус.
-
ЕМ вооружение - накачивает щиты.
-
Термическое вооружение - с меньшей суммарной эффективностью регенерирует и щиты и корпус.
- Возможность закреплять дрона на союзника.
В незначительном радиусе (примерно как радиус действия инженерных аур) дать возможность инженеру закрепить дрона на союзника. Дрон перестает атаковать противника, но будет откачивать щиты корабля на который закреплен, если они опустились ниже 50:%
- Выключенная инженерная аура накапливает заряд и несколько секунд после активации (зависит от того сколько она была отключена) работает сильнее обычного.
Дайте возможность активно влиять на исходы отдельных дуэлей и битву в целом. Просто давать ауры не интересно. Я за увеличение разнообразия геймплея и тактик.