что по вашему надо балансить?

Голосование и обсуждение т.к пусть хотя бы так разработчики узнают что хотят наши игроки

Я не хочу ничего нефрить, хочу апа всех фрегатов!  :alien3: измени опрос не на нерф или ап, а на вопрос “какая роль требует балансировки”.

1. Я считаю что пора бы возвращать реальную модель повреждений. А это, как минимум без учета усиления урона, улучшение оружия до нормальных параметров, т.е. нормальная скорость полёта заряда, разброс (да и какой вообще может быть разброс в космосе?) как и во всех космострелялках. А то если нельзя попасть по активно маневрирующему перехвату стреляя точно в упреждение  - то это уже полный абзац.

2. Чтобы небыло фармов на респе и т.д. предлагаю так же улучшить системы временной защиты корабля (инвизы, неуязы, маневренность, резисты и т.п.)

Голосование и обсуждение т.к пусть хотя бы так разработчики узнают что хотят наши игроки

Ни кто тебе честно не скажет кого надо апать а кого нерфить. Будут голосовать за ап своего любимого кора и за нерф любимого кора врага.

Хм, я просто обожаю ударники Империи! Тащусь с перехватов всех фракций, а так же умудряюсь исполнять свою роль на фрегате.

Лично я считаю, что перехватчикам надо апнуть пушки до вменяемой точности/скорости снаряда, к едреней матери порезать их чертов урон, процентов так на 40.

Апнуть фрегаты Иерихона(кроме прихватов - имхо,они щас в балансе.) в плане резистов на 15 единиц(ТОЛЬКО Иерихонским штурмовикам и фрегатам!! Пусть у них будет хоть какая-нибудь фишка) к щиту. Возможно придется нерфануть все их щиты на 10-12% объема.

Переработать импланты. 1 ранг сделать примерно так:

Империя: +15 резистов и +15% к объему корпуса(тупое усиление)

Федерация: урон от ракет и критический урон по корпусу снижен на 20%

Иерихон: урон от ракет и крит. урон по щиту снижен на 20%.

Далее, 6 линейка имплантов. Убрать у иерихона бесполезный бонус к скорости, дать такой вариант:

На 20% увеличивает разгон и ускорение стрейфов корабля.

Рыбам и орбитальным турелям это будет полезно.

Личное имхо.

надо убрать всю однокнопочную магию

надо убрать всю однокнопочную магию

Хилы инженера? Нажал одну кнопку и ты супер хиллер главное не отставай?

Сделай плиз во втором вопросе мультивыбор. А к третьему добавь вариант “никакие”, а то немного не правильный опрос получается.

В том,что надо нерфить диверов,могут сомневаться только  пилоты  диверов. Причем,те из них,которые больше не на чем летать не умеют.

 

Какую роль балансить?

Вопрос,как мне кажется,для обсуждения за барной стойкой.

Там я бы ответил: "Роль (!) - фрегат. Почему для управления такой махиной требуется так же один человек,как и для управления одноместным перехватом? Даешь 2-3 человека на фрегат! (это - почти шутка).

на дивере скилл нужен, а рэб ногебает на 2 кнопки, даже бот на рэбе кучу проблем доставляет.

РЭБ скорее доставляет проблемы и сильную головную боль, но никак не нагибает

Незнаю как по мне так сейчас все корабли, нормально сбалансированы. Я за “нововведения” а не за перебалансировку старого!!

1. Я считаю что пора бы возвращать реальную модель повреждений. А это, как минимум без учета усиления урона, улучшение оружия до нормальных параметров, т.е. нормальная скорость полёта заряда, разброс (да и какой вообще может быть разброс в космосе?) как и во всех космострелялках. А то если нельзя попасть по активно маневрирующему перехвату стреляя точно в упреждение  - то это уже полный абзац.

 

Материальные заряды имеют некоторую скорость (низкую по сравнению со скоростью света) и более-менее в пределах технологий человечества.

Разброс он не только из-за среды, в которой двигается снаряд, но и из-за несовршенства ствола, снаряда, заряда, нагрева ствола и т.д. т.п.

По поводу попадания по цели, стреляя точно в упреждение - тоже всё правильно: упреждение показано на момент выстрела, с учетом скорости и направления движения цели в этот момент. Скорость снаряда достаточно низкая и ему требуется время, чтобы достичь точки пространства, в которую его направили. За это время цель может изменить направление и скорость движения и оказаться в другой точке пространства, нежели та, в которую был послан снаряд (а траектория движения снаряда не изменяется после выстрела, только если это не самонаводящаяся ракета).

Странно выглядит достаточно большой разброс импульсного лазера. Даже когда лазеры только были изобретены человечеством, у них не было такого разброса.

На мой взгляд, необходимо сбалансировать расы. Для одних и тех-же ролей у разных рас получаются очень разные корабли. Мне кажется, что разницу для рас необходимо сделать для самих кораблей без учета модулей: империя - корпус, федерация - скорость, иерихон - щит. Пусть у империи будет больше модулей для корпуса, а у иерихона - меньше, но совсем лишать иерихон модулей для корпуса - IMHO неправильно.

Опрос неадекватный, не предусматривает возможности выбора “все норм”. Да и вопрос нерфа и апа стоит рассматривать в разделе теков. На т1-т2 дальнобои сильно переапаны (имхо им нужно уменьшить разовый урон с дезы), а на т5 я бы сказал что федеративная прикрывашка переапана ибо ее очень сложно выпилить и она к тому же довольно быстрая.

Материальные заряды имеют некоторую скорость (низкую по сравнению со скоростью света) и более-менее в пределах технологий человечества.

Разброс он не только из-за среды, в которой двигается снаряд, но и из-за несовршенства ствола, снаряда, заряда, нагрева ствола и т.д. т.п.

По поводу попадания по цели, стреляя точно в упреждение - тоже всё правильно: упреждение показано на момент выстрела, с учетом скорости и направления движения цели в этот момент. Скорость снаряда достаточно низкая и ему требуется время, чтобы достичь точки пространства, в которую его направили. За это время цель может изменить направление и скорость движения и оказаться в другой точке пространства, нежели та, в которую был послан снаряд (а траектория движения снаряда не изменяется после выстрела, только если это не самонаводящаяся ракета).

Странно выглядит достаточно большой разброс импульсного лазера. Даже когда лазеры только были изобретены человечеством, у них не было такого разброса.

И какой тогда понт от оружия если с руками все ок, но физически попасть в грамотно маневрирующую цель нельзя даже с 500м? Да и какие могут быть несовершенности в 4-х тысячном году?

И какой тогда понт от оружия если с руками все ок, но физически попасть в грамотно маневрирующую цель нельзя даже с 500м? Да и какие могут быть несовершенности в 4-х тысячном году?

Так может руками их и рвать, если с ними всё ок? Ставьте лучевое оружие - скорость света рулит.

А по поводу несовершенности и 4-х тысячного года - а что в этом году атомы изменятся или физические законы?

меня щас сильно раздражают снайперы со своим дамажным лазерными лучами и модуль аим, вот это действительно надо нерфить…

Дальнобоев нужно разделить. Дезу понерфить, а торпедников апнуть.

Дальнобоев нужно разделить. Дезу понерфить, а торпедников апнуть.

почему торпедников апнуть? И в основном проблема с основным оружием дальнобоев, стреляй себе под радиопоглощением с 5 км по врагу, он тебя пока увидет ты его жаришь со 100% попаданием, нанося огромный урон, ушёл за камень торпеду туда, вышел из за камня добить лазером, всё таки вычислил и летит отомстить, не беда - варп назад и жарь лазерами на открытой местности. И в каждом бою по 2-3 а то и более дальнобоя и это на т4-т5 а если ещё дальнобою аим одеть, то всё вешайся…