Фазовый генератор аномалий

Генератор аномалий является одной из особенностей фрегатов прикрытия. С него тяжело попасть, но если попадаешь…

Предлагаю сделать ему такой интерессный апгрэйд:

 

Основное:

  1. Тип повреждений(ЭМ, Терма, кинетика) наносимые орудием зависят от настройки фазового щита прикрывахи, тоесть если фазовый щит настроен на +150 к терме то при атаке генератором аномалий будет наносится термический урон и так далее…

 

Дополнительно:

 

  1. Немного снизить дамаг, взамен:

2.1) Взамен того что снизили дамаг: На противника по которому попали накладывался бы дэбафф, а именно:

 

  • Если попали тэрмой то накладывался эфект “Прегрев корпуса”, снижение сопротивления корпуса ко всем видам урона на 50-100 едениц на 8-10 сек (это так прикидочно, конечно же нужно балансить) Ну и соответсвующий эфект свечения на корабле.

 

  • Если попали ЭМ уроном, “Повреждение енергосистемы” - снижение регенерации щита- корпуса, енергии на 50% сбой модулей на 7 секунд, системы наведения на 10 секунд.

 

  • Если попали кинетикой , “Перезапуск двигателей” - парализация движения на 4-5 секунд

 

P.S. Как по мне та можно сделать как снаряды добывающиеся из ресурсов вторжения, или просто модернизировать.

Обсуждаем…

В ПвП будет слишком имбовым, по сути меткой смерти, в ПвЕ и ОМ нафиг не нужен.
Да и если этот генератор будет крафтовым расходником, толку от него будет мало, т.к. профит сомнительный.

Имба в пвп? А ты попробуй им сначала попади в корабль, а не в маяк, за которым прячется тот кораблик. Аномалия в нынешнее время вообще не интересует прикрывах, а вот торпеда интересует.

Зависимость урона генератора генератора аномалий от настройки фазового щита ? не плохо. а вот другое лишнее, слишком перегружает гемплей.   но в таком случае снизить урон “ГА” на 10-15%, если эми резист корпуса у всех высокий по умолчанию, то по кинетике без некоторых имплантов -25-20-15. да и с имплантами +15+20, то есть ~16% поглощения. а теперь представть такой урон по минусу  :fedcrazy:

к примеру щитов нет, корпуса 17000, сопротивление -20 ед. генератор наносит допустим 10000, прибавь к нему 20% урона от отрицательных резистов =12000. ( генератор вроде 15000 урона наносит, поправьте если не так) поэтому  надо править напильником\считать на болькуляторе, да и вообще устоить небольшой холивар.

upd: http://wiki.star-conflict.ru/index.php?title=%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80_%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8

 

не знаю на сколько актуальна инфа.

Имба в пвп? А ты попробуй им сначала попади в корабль, а не в маяк, за которым прячется тот кораблик. Аномалия в нынешнее время вообще не интересует прикрывах, а вот торпеда интересует.

Будет летать звено - один агрит, второй навешивают аномалию. Проноровятся и будут попадать. Слишкой сильный дебаф при этом будет фактически означать смерть жертвы (любой), что довольно имбово.

А вот урон того же типа, что и щит - прикольно.

Он и так жарит огого, так что довольно сомнительно

Он и так жарит огого, так что довольно сомнительно

Да… жарит он только раков, которые ковыряються в носу… Даже жирный фрегат прыкрытия может уклониться

Однако негативные эффекты будут лишними

НУ понизить ему урон процентов на 25

аномалия не есть раходником нападения. он для маркировки и частичного урона дальних целей (стоячих - дальнобоев, медленных инжей) ИЛИ для снятия захвата с маяка. если нет аварийки лопается почти любой корабль перехвата

Генератор аномалий с выборочным уроном? Шта? Как это с логической точки зрения себе представляете? Как, блин, генерируемая аномалия пресуется до состояния черной дыры и наносит кинетический урон?! Автор, мне тоже подсыпь немного.

В таком варианте, какой предложил тс - не подойдет. Если познать стиль и технику использования аномалии, выйдет чистейшая имба. Порезать урон тоже не вариант, т.к. Нафиг кому нужен более хардкорный аналог торпеды.

Есть мыслишка, как переделать аномалию в юзабельное оружие.

В зоне предпологаемого взрыва образуется гравитационная аномалия, которая вырубает форсажное ускорение, а так же замедляет скорость по всем осям на 29.53%. Увеличить время образования до 2.1 секунды, но и урон апнуть на 10-12%

Данная перебалансировка облегчит первичные требования к использованию сего оружия, но для эффективного использования по-прежнему требуется огромное количество опыта.

сегодня слетаали и заамерили урон генератора аномалий. по инквизитору  13 ранг с терморезист “0” генератор выдал ~24000 урона, причем в описании указано 19000+.( фазовый щит  стоял на эми)  а теперь представьте такой урон кинетикой  :empo:  к прмеру по кэпу  :snowgirl:  не юзабельно,надо пилить на наждаке.

Аномалия и так нормальная, при должном скилле можно по -3 на маяке делать или попадать в летящий штурм на опережение. А вешать стазис всем в радиусе 300 или сколько там метров - слишком уж ибма, особенно вкупе с предварительно выпущенной торпедой в тот же маяк или дружественной дезой.

ГА сложен в использовании тем,  что как только цель выскальзывает, то образование не производится (при этом сам игрок и мышь абсолютно статичны). Отсюда ГА чаще всего используют  на маяках и фрегато-разборках на сверхблизких дистанциях. 
Так же ГА имеет малый КПД на старших теках по сравнению с торпедами и ракетами в связи с тем, что большинство пилотов прекрасно знают, что захват можно производить на безопасном расстоянии 600-700 м.,а ГА имеет радиус поражения  - 300 м. и и этим все сказано  :fedcrazy:
Ко всему всего 2 заряда в обойме и чересчур медленная перезарядка. За всю игру экспериментальным путем выяснено, что удается использовать 4 раза.
Говорить о том, что я краб и руки не из того места не стоит, У меня на всех крышках стоит ГА. и не потому, что он хорош, а просто потому, что мне нравится как он бабахает  :fedlol: , хотя анимация появления…эти белые хлопья меня расстраивают… да при помощи ГА действительно можно уничтожить 3-5, но только 1 раз за всю игру ибо после 1 бабаха уже мало кто продолжает тереть бока об маяк  :fed8: , а по быстрым целям не попасть ибо генерация опирается на объект и прекращает образование в точке подсветки если цель отбежала хоть на два пикселя. По тяжам с 5200 не попасть ибо адекватные фрегатоводы откланяются едва заметив вращающиеся вокруг него “перья” - 1,5 сек вполне достаточно, чтобы стрефанувшись или повернувшись лишить образование “точки опоры”. Некоторые пилоты достигнув высшего просветления стараются подрывы делать вблизи цели на стационарных объектах, но зачастую 1 снаряд таки уходит в молоко, после чего почти весь бой игрок остается с пустым долго-долго перезаряжающемся ракетным слотом.
 
Имхо не уроны дергать надо, а перезарядку данного типа “ракет” уменьшить или кол-во в комплекте с 2 хотя бы до 6 увеличить    :darthjer:

сложно представить аномалию с кинетикой-)

хотя звучит интересно.

 

все плюсы и минусы этой “ракеты” уже описали, поэтому

предпочел бы ускоренный откат и/или заряды в обойме.

 

добавил бы (развивая первый пост) если радиус поражения 300 и не меняем,

то в радиусе 500 от точки взрыва у всех должен наблюдаться кратковременный эффект - 1,5 секунды - 

зависание всех систем как после пузыря рэба.

 

при этом все как раньше - ушло в молоко - знач ушло.

 

итого, дать лишний заряд в обойме, откат ускорить на 15-20%, добавить дебаф пузыря.

имбой не станет, а станет полезным.