Энергия и Модули

На начальных уровнях синергии корабля, часто не хватает энергии для того чтобы просто активировать модуль в бою в нужный момент.А так как новые корабли зачастую летают с бело-зелеными модулями, предлагаю уменьшить потребление энергии пассивных и активных модулей в зависимости от  уровня прокачки модуля.

 

Предложение - потребление энергии фиол. модулей оставить прежним, но модуль МК3 будет потреблять уже на 5% меньше энергии, МК 2 еще на 5%, МК1 минус 5% по отношению к МК2. Т.е разница между МК1 и МК4 составит 15% по энергопотреблению

ставь модули на энергию, потом снимешь как прокачаешься

Против. В этом и смысл прокачки - сначала ты летаешь на утюге и материшься, какое он УГ, а по мере прокачки твое корыто все больше достигает просветления, облегчая твои страдания и потом даже радуя.

На начальных уровнях синергии корабля, часто не хватает энергии для того чтобы просто активировать модуль в бою в нужный момент.

Вот только разница в энергии на начале и на конце линейки корабля не столь бешено заметная.

Куда острее проблема своевременного запуска модуля на ранних теках. Вот там энергии реально, часто не хватает.

 

Предложение - потребление энергии фиол. модулей оставить прежним, но модуль МК3 будет потреблять уже на 5% меньше энергии, МК 2 еще на 5%, МК1 минус 5% по отношению к МК2. Т.е разница между МК1 и МК4 составит 15% по энергопотреблению

Проще отпилить рост энергии при получении синергетических уровней, чем так извращаться.

Предложение плохо, т.к. частично оно обесценивает идею прокачки корабля. К тому же, может случиться дисбаланс, когда на прокачанный корабль поставят слабый модуль, который будет требовать заметно ниже энергии.