Новые корабли

                Предложения заключается в добавлении 6 новых кораблей, 3 для пвп/пве и 3 для Открытого Мира.

          Корабли для ОМа, это спец корабли и идут как бы отдельной фракцией, так же спецкоры имеет   

1-й Иерихонский Фрегат: минный заградитель или миноносец.   100px-R2LT2S_ico.png
Вооружение: 4 орудия, уникальное для его класса-кластерные мины.
Действие кластерных мин: в основе конструкции лежит обычная торпеда (непутать с иерихонской от дальнобоя) дальность 1,5-2к метров при приодолении данного порога
дальности торпеда взрывается нанося 1000 терм. урона в радиусе 50 м и разбрасывает
мины в радиусе 350 м, сами мины имеют 5000 терм. урона. Действуют так же как и мины
дальнобойных фрегатов. Перезарядка 20 сек. Число в обойме 3 время, перезарядки обоймы
100 сек.
Боевые модули: спец модуль-минное поле, при активации разбрасывает вокруг себя мины
в радиусе 550 м, взрыв наносит 7000 терм. урона, число срабатываний 4. Перезарядка
модуля 30 сек; своих ролевых модулей неимеет, пользуется такими как инжектор жидкого метала,экстпенная зарядка щитов, инфракрасный пульсар, и сброс частиц.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 6000 ед. Щит 15000 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 100 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 725 ед. Дальность радара 2000 м
макс. реген. энергиии 150 ед. Время захвата цели 2 сек.
Скорость 190 м/c. Форсаж 230 м/c.
Скорость назад 40 м/c. Расход на форсаж 200 ен/с.
Стрейф 145 м/с. Ускорение 5 м/c.
Модификаторы корабля: 2 щита, 1 энергия, 1 двигатель.
Все данные для 6 ранга, кол-во боевых модулей согласно рангу-3.

История создания: "В результате многочисленых сражений иерихон потерял инициативу, в результате чего противники Иерихона, Империя и Федерация нашли способ продиводействия их кораблям. Поэтому на тайном сьезде глав всех семей было решено о создании нового типа корабля который бы обеспечил Семьям преимущества в войне. Первая партия этих, экспериментальных, кораблей получила имя Экскалибур, испытания проводились на приратах, дабы остальные ничего незнали об этих новых кораблях.
Испытания прошли успешно, на очередном тайном съезде было решено запустить их в массовое производство.
Применение в бою: этот корабль не предназначен для одиночных рейдов (хотя если капитан, опытный, то такой корабль сможет противостоять нескольким противникам одновремнно), наиболее эфиктивно показывает себя в составе эскадры.
Основная задча является постановка минных полей,(это понятно и из названия класса), для противодействия деверсантам и разведчикам.
Заводские настроки: шанс критических повреждений 10%, повреждения орудий увеличены на 8%,
максимальная скорость увеличена на 5%.

 

2-й Спец. корабль, многоцелевой универсальнай фрегат, сокращенно МУФ  100px-R2LT5S_ico.png
Шахтерская модификация.
Вооружении 2 орудия, из ракетного вооружения использует такое же как и дальнобой
Боевые модули: спец модуль фронтальный щит, при активациии перед корабле создается передвижной барьер действует текже как и стацианарный барьер; может пользоваться ускоряющими вратами, стационарным барьером и охранным дроном.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 4000 ед. Щит 7000 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 80 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 625 ед. Дальность радара 2000 м
макс. реген. энергиии 130 ед. Время захвата цели 3 сек.
Скорость 140 м/c. Форсаж 190 м/c.
Скорость назад 30 м/c. Расход на форсаж 200 ен/с.
Стрейф 105 м/с. Ускорение 6 м/c.
Модификаторы корабля: 1 корпус, 2 энергоблока, 1 щит, 1 компьютер.
История создания: создовался пиратами как универсальный гузовик с возможностью перевозки абардажников, позже появился на верфях всех фракций, в федерации расходились как горячие пережки, ведь его трюм был очень большим (для ОМа 15 слотов под лут, или если введут танаж то посравнению с другими фрегатами сможет нести в 2 раза больше груза),
так же в нем присуствовала торговая система позваляющая торговать прямо в открытом космосе без посредничества станций, торговая система с использованием технологий чужих и предтеч позволяла перемещать груз из трюма в трюм. Так как пираты раньше других встретились с биоморфами, они лучше всех разбирались в технологиях чужих, поэтому пираты применили свои знания и технологии чужих в постройке МУФа, какими бы не стояли орудия они стреляли чаще и дальше в сравнении с другими образцами.
Приимущества: в шахтеркой модификации имеет слабую торговую систему т.е. может только покупать но непродавать. В этой модификации имеет 5 слотов которые позволяют перевозит руду и кристалы по 3 ед. в слоте.
Применение в бою: так как этот корабль сугубо мирный, непреднозанчен для боя вообще, но если на него нападут сможет за себя постоять.
Заводские настроки: дальность стрельбы увеличено на 50%, скорострельность увеличена на 40%
Торговая модификация.
Вооружение: аналогично шахтерской модификации.
Боевые модули: аналогично шахтерской модификации, но имеет один торговый модуль- курьерский дрон.
ТТХ: аналогично с шахтерской модификации.
История создания: когда в продаже появился МУФ шахтерской модификации, многии торговцы решили немного переделать его по свои нужды, в основном переделкой занимались инженеры из Федерации, они поставили новые экономичные двигатели выигрыша в скорости они не получили, но перемещение через варп врата теперь затрачивало 10 ед. топлива, а не 15 как у всех остальных, также установили более продвинутую торговую систему что позволило совершать сложные торговые операции.
Приимущества: в отличии от шахтерской модификации торговая имеет расширеное топливное хранилище, т.е. в 5 слотов из 15 позволяют брать топливо в 2 раза больше, не 50 ед. как раньше а 100 ед.

 

Торговая система (да простят меня разработчики за то, что влезаю в святая святых-экономику).
А теперь по конкретней: торговец (как уже было сказано ранее, имеет улучшеную торговую систему) может производить такие сложные торговые операции как продажа/покупка не всего что находиться в трюме, а выборочно один или два предмета.
Для лучшего понимания написанного буду пользоваться простенькими схемами.
Итак:
Место: столичный сектор
Стоимость лута: 100к
наемник->торговец->стоимость лута 80к-наемник продает торговцу лут стоимостью 100к за 80к
наемник->станция->стоимость лута 100к-наемник продает станции лут по указанной цене 100к

Место: сектор, один перелет до станции
стоимость лута: 100к
наемник->торговец->стоимость лута 85к-наемник продает торговцу лут стоимостью 100к за 85к
наемник->прелет->станция->стоимость лута 100к-наемник продает станции лут по указанной цене 100к

Место: сектор, два перелета до станции
наемник->торговец->стоимость лута 90к-наемник продает торговцу лут стоимостью 100к за 90к
наемник->прелет->прелет->станция->стоимость лута 100к-наемник продает станции лут по указанной цене 100к
в пограничных секторах такая схема
наемник->торговец->стоимость лута 110к-наемник продает торговцу лут стоимостью 100к за 110к

Берется кратчайший путь
Пример: Станция мендос 9->Разработка астеройдов->Иридиевый перегон->Транспортный узел->Граница Палады->Разрушенная станция->Пустоши Соляриса= 6 перелетов стоимость лута 100к, а не 110к из-за перелетов так как есть более краткий путь:
Станция мендос 9->Выробатоное месторождение->Оранжевый гиант->Станция терраморфинга->Пустоши Соляриса= 4 перелета
С каждым перелетом стоимость продажи лута у торговца повышается на 5к.

Курьерский дрон бесплатная доставка на станцию/со станции необходимого лута.
также позволяет достовлять за 10% стоимости содержимое трюма наемника на станцию, эти 10% идут в карман торговцу.

 

 

3-й Федеративный фрегат: ракетный (ударный) фрегат  100px-R3LT2P_ico.png
Вооружение: 4 орудия, из ракетного пользуется почти всем.
Боевые модули: спец модуль экстренная перезарядка-снимает все негативные воздействия, презарежает ракетные слоты, например у вас три ракеты, две из них вы выпустили, выпуская последнию вы активируете спец модуль, обойма перезаряжена (мнгновенно),
время перезарядки модуля 3 мин. Из простых модулей использует такие: форсирование наведения, форсирование двигателя, сброс частиц, система валькирия.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 8000 ед. Щит 8500 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 92 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 725 ед. Дальность радара 2000 м
макс. реген. энергиии 150 ед. Время захвата цели 2 сек.
Скорость 235 м/c. Форсаж 290 м/c.
Скорость назад 50 м/c. Расход на форсаж 290 ен/с.
Стрейф 105 м/с. Ускорение 6 м/c
Модификаторы корабля: 1 корпус, 1 энергоблока, 1 двигатель, 1 компьютер.
Заводские настроки: повреждение основным вооружение увеличено на 6%, бонус критических повреждений увеличено на 15%.

История создания: федератам очень понравился пиратский МУФ, они приняли решение о создании нового ударного фрегата на базе МУФа. Федеративные инженеры заменили вместительные трюмы на ракетные погреба и дополнительные ракетные пилоны. Итог-
корабль может нести на себе дополнительное ракетное вооружение, а именно 3 слота под ракеты (год назад у всех кораблей было два ракетных слота) так же может исользовать ракетное вооружение перехватчиков и штурмовиков, исть исключения: замедляющие ракеты, ракета с энергонейтрализующим полем, ракета с ионной БЧ, раета с замедляющим полем, тактическая боеголовка, генератор аномалий и кластерные мины (см. выше).
Применение в бою: схоже с ударными штурмовиками.

 

Небольшое оступлениие. 

  Незнаю как написать, напишу как есть.

  Пиратам непонравилось то что их используют, иерихонцы, как подопытных крыс. Ими было принято решение о создании оружия которое бы могло противостоять новым иерихонским миноносцам. И создали: торпеда-болванка “Железный антидровосек” основная задача которой является снятие минных полей. Конструкция: за основу взяли трпеду, но убрали боевую часть и заменили генератором который заменял сигнатуру торпеды на сигнатуру корабля, и мины видели не торпеду а корабль и срабатывали на неё, также эту болванку обшили имперской броней, что позволило снимать, одной болванкой, несколько минных полей. И да бы насолить побольше запустили производство “антидровосека” в Империи и Федерации.

 

4-й Имперский фрегат: фрегат поддержки.  100px-R1LT2P_ico.png
Вооружение: 4 орудия, из ракет-плазменный и огненный спрут, действуют аналогично простому спруту, но имеют эм. и терм. урон.
Боевые модули: спец модуль боевые дроны-в отличии от дронов инженера дроны поддержки могут вастонавливать корпус и щиты ближайщего союзникА. Действуют востанавление корпуса 40ед. на 1000м, востанавление щита 70 ед. на 1000м, при активации спец модуля дроны на 6сек. начинают атаковать ближайщего противника; простые модули: форсирование-увеличение скорости всем союзным кораблям на 13% на расстоянии 2500м действуют также как командные и инженерные модули (нажал и забыл); прицельный коплекс “Апполон”-увеличивает повреждения основным вооружением на 30% всем союзным кораблям дальность действия 2000м, действет аналогично предыдущему; улучшеная перезарядка пилонов-увеличивает перезарядку ракетного вооружения на 30%, увеличиваеть урон ракетного вооружения на 10%, действет аналогично предыдущему.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 12000 ед. Щит 8500 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 92 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 725 ед. Дальность радара 2000 м
макс. реген. энергиии 150 ед. Время захвата цели 2 сек.
Скорость 175 м/c. Форсаж 210 м/c.
Скорость назад 40 м/c. Расход на форсаж 280 ен/с.
Стрейф 105 м/с. Ускорение 6 м/c.
Модификаторы корабля: 1 корпус, 2 двигатель, 1 компьютер,
Заводские настроки: максимальная скорость увеличена на 8%, энергопотребления гуппы Модули поддержки снижено на 20%.

История создания: Имперская разведка узнала о строительстве новых фрегатов в Иерихоне и Федерации, и ненашутку этим обеспокоилась. Император самолично дал добро на создание нового фрегата. Дело пошло, так как у Империи был доступ к инженерным технологиям Федерации, и к командным технологиям Иерихона, на их основе был создан фрегат поддержки боевые модули работали также как и инженерные, и командные. Только, инженеры востанавливали корпус и щиты, а командные их усиливали, то поддержка должна была свести все их старания на нет, и у имперцев это получилось.
Применения в бою: корабль предназначен для поодержки союзников на поле боя. Его инженерные дроны могут оказать первую помощь союзникам, не тыловой корабль.

 

5-й спец кор: штурмивик целеуказания.  100px-R1MT4S_ico.png
Вооружение: 4 орудия, может пользоваться ракетами ударного штурмовика.
Боевые модули: спец модуль-ЭМ ипулсьЮ, действует при активации модуля генерирует сильный элегтромагнитный ипулсь, дальность импульса 2000м, котроый отключает противникам активые моули, на 3 сек. не дает взять под прицел союзные корабли, также снижается максимальная скорсть на 50%, на 5 сек. запрещает использовать форсаж; простые модули: прицельный коплекс “Апполон Мк2” в отличии от первого, апполон 2 уменьшает разброс орудия на 15%, действует аналогично первому апполону; дополнительный сканер-подсвечивает цель на максимальный обзор корабля, при подцветки цель не может использовать модули нивидемости, также цель не может сбросить подцветку до тех пор пока не покинет допустимый обзор коробля целеуказания, также не поможет прятки за препяствия модуль позволят подсвечивать цель скозь препяствия, ка только модуль активирован корабль может переключаться на другую цель сканер будет вести цель самостоятельно; эм подавитель- негативные воздейстивия наложенные на цель союзными кораблями увеличены на 15%, действует 15сек. на расстоянии 1500м.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 4000 ед. Щит 5000 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 90 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 725 ед. Дальность радара 10000 м
макс. реген. энергиии 150 ед. Время захвата цели 2 сек.
Скорость 255 м/c. Форсаж 310 м/c.
Скорость назад 60 м/c. Расход на форсаж 250 ен/с.
Стрейф 105 м/с. Ускорение 9 м/c.
Модификаторы корабля: 2 компьютера, 1 двигатель, 1 энергоблок.
Заводские настройки: энергопотребление форсажа снижено на 20%, дальность стрельбы увеличено на 10%.
Истроия создания: этот корабль создан наемниками, на базе штурмовика заградителя.
Приимущества: этот корабль оснащен самыми мощными сканерами которые позволяют засекать цели на очень большем расстоянии, из-за этих сканеров вокруг корабля создается сильное электромагнитное поле препяствующие работе модулей невидимости.
Применение в бою: это эскадренный корабль не предназначенный для одиночных рейдов, но в одиночку может уклонятся то противников за счет своих мощных сканеров.

 

6-й спец кор: курьер  100px-R1ST3PRT_ico.png
Вооружение: 2 орудия, из ракет может пользоваться нурсами и малыми ракетами.
Боевые модули: спец моуль форсаж-на 15% увеличивает форсаж, на 10 сек. нетратится энергия на форсаж; варп поле-на 15 сек. вокруг корабля создается непробиваемое поле, которе блокирует применения всего вооружения, также замедляя скрость корабля на 20%; инфракрасный пульсар; поглотитель щита.
ТТХ: Корус Щит
Корпус 3000 ед. Щит 3000 ед.
Востановлени корпуса 0 ед. Востановление щита 91 ед.
Сопр. кинет. 15 ед. Сопр. кинет. 30 ед.
Сопр. электр. 45 ед. Сопр. электр. -30 ед.
Сопр. термич. 15 ед. Сопр. термич. 0 ед.
Энергия 725 ед. Дальность радара 3000 м
макс. реген. энергиии 150 ед. Время захвата цели 2 сек.
Скорость 400 м/c. Форсаж 500 м/c.
Скорость назад 60 м/c. Расход на форсаж 250 ен/с.
Стрейф 105 м/с. Ускорение 20 м/c.
Модификаторы корабля: 2 двигателя, 1 энергоблок, 1 компьютер.
Заводские настройки: шанс критических повреждений увеличен на 20%, время до нагрева орудий увеличено на 25%.
История создания: создан наемниками на базе диверсанта.
Преимущества: использована стелс маскировка т.е. он не виден на радарах.
Недостатки: из-за стелс маскировки урон основным вооружением снижен на 40%.
Применение в бою: корабль преднозначен для доставки секретных документов, но наемники чаще всего используют для скрытной разведки и шпионажа.

 

P.S извините за ошибки, надеюсь то что написал будет понятно.

Неплохо было бы ещё и какие то картинки прилепить так хоть будут образы кораблей,а так придётся самим представлять,и кто знает что там игроки на представляют. :fedlol:

Для тех кому лень читать все

 

этот корабль не предназначен для одиночных рейдов (хотя если капитан, опытный, то такой корабль сможет противостоять нескольким противникам одновремнно)

 

Приимущества: в шахтеркой модификации имеет слабую торговую систему т.е. может только покупать но непродавать.

 

боевые модули работали также как и инженерные, и командные. Только, инженеры востанавливали корпус и щиты, а командные их усиливали, то поддержка должна была свести все их старания на нет, и у имперцев это получилось.

 

модуль позволят подсвечивать цель скозь препяствия

 

испытания проводились на приратах

 

В результате многочисленых сражений иерихон потерял инициативу, в результате чего противники Иерихона, Империя и Федерация нашли способ продиводействия их кораблям.

:fedlol: :empo: :jerfacepalm:

 

может уклонятся то противников за счет своих мощных сканеров.

:fedmud:

 

3-й Федеративный фрегат: ракетный (ударный) фрегат
Вооружение: 4 орудия, из ракетного пользуется почти всем.
Боевые модули: спец модуль экстренная перезарядка-снимает все негативные воздействия, презарежает ракетные слоты, например у вас три ракеты, две из них вы выпустили, выпуская последнию вы активируете спец модуль, обойма перезаряжена (мнгновенно),
время перезарядки модуля 3 мин. Из простых модулей использует такие: форсирование наведения, форсирование двигателя, сброс частиц, система валькирия.


корабль может нести на себе дополнительное ракетное вооружение, а именно 3 слота под ракеты (год назад у всех кораблей было два ракетных слота) так же может исользовать ракетное вооружение перехватчиков и штурмовиков, исть исключения: замедляющие ракеты, ракета с энергонейтрализующим полем, ракета с ионной БЧ, раета с замедляющим полем, тактическая боеголовка, генератор аномалий и кластерные мины

И особо настораживающая информация:

 

Дело пошло, так как у Империи был доступ к инженерным технологиям Федерации, и к командным технологиям Иерихона.

 

И упаковать все вышеперечисленное в донатные премиум-пакеты “Водка с пивом”, “Оливье под винегретом” и “Сборная солянка”. Пусть пипл схавает, а потом разбирается, от чего понос и рвота что к чему    :fedlol:

Поставил “+” только за работу и потраченое время))

 

А вцелом называется: Слепила из того что было. Слишком много спорного слишком много дизбаланса

Вот это выстрел! )))))))

Давно никто новых кораблей не предлагал внедрить в игру. )

 

                Предложения заключается в добавлении 6 новых кораблей, 3 для пвп/пве и 3 для Открытого мира

Спасибо за поднятое настроение 002.png

:santa:  :santa:  :santa:  :santa:  Ну и предложил,так предложил.Видно человеку мало того что есть в наличии,так ещё подавай ему несколько доп шипов.Уважаемый,а может таблеточек от жадности? Да побольше,побольше,и покрупнее. :santa:  :santa:  :santa:  :santa:  Короче очередной бред.

 

P.S.А текстовой редактор было лень включить? Ошибка на ошибке,ошибкой погоняет.Жесть полная.

Неплохие идеи в целом +1 , но раньше что-то было в прошлых патчах, теперь нет. А жаль ,я до сих пор помню  мачете с минными полями.

Дисбаланс дикий и каша полная. Хоть пара стоящих идей есть.

Совет автору: взять текст, перечитать, подумать и взяться за большой напильник - после хорошей обточки и мыслей о балансе, вполне может выйти что-то дельное. И перед публикацией - прогнать через текстовый редактор, на ошибки.