Свободный прицел

Доброго времени суток!

Суть предложения:

В игре есть режим свободного прицела по нажатию кнопки, когда вслед за мышкой вращаются только орудийные башни но не корабль. На данный момент для поворота камеры в данном режиме необходимо завести прицел за край экрана (как бы режим прокрутки). Я считаю что камера должна быть центрирована на прицел.

 

Почему я так считаю:

На неповоротливых кораблях существует физическое ограничение на скорость поворота камеры, наложенное движком игры. Нет возможности уследить за быстрым противником на дистанции клинча не то что орудиями а просто держать его в поле зрения. Способы противодействия имеются но они мало эффективны, а если противник опытен - бесполезны. 

На мой взгляд для того и нужен режим свободного прицеливания - чтобы за счет вращения орудийных башенок продолжать вести огонь.

На данный момент функция свободного прицела бесполезна - потому что ты либо держишь прицел у самого края экрана поворачивая камеру - либо стреляешь по врагу, который мельтешит вокруг.  

Это нормально чтобы перехватчики маневром осложняли прицеливание, нормально чтобы заходили в слепые зоны орудийных систем. Неправильно и дико наличие искусственных ограничений ловкости рук игрока, противодействующего перехватчику. 

 

Получается у меня есть орудия которые успевают вращаться, мне хватает реакции чтобы вести цель - но извините - камера просто будет поворачиваться слишком медленно и ты ничего не сможешь с этим сделать даже в предназначенном для этого, казалось бы, режиме. 

 

 

P.S. ограничивайте скорости вращения башен… но так как это реализовано сейчас… дико. 

Поддерживаю.

Еще убрали крутой режим управления, который называли свободным… Вроде бы. Он позволял достойно маневрировать и вести огонь, так как сейчас это часто делают только боты - независимое расположение прицела и управление курсом корабля.

Не плохо было бы.Поддерживаю.Только вот голосование забыл прекрепить.

Опыт показывает что решает общее внимание к идее - насколько люди заинтересованы. 

А мнение важно только разработчиков. 

Опрос добавил

Поддерживаю.

Еще убрали крутой режим управления, который называли свободным… Вроде бы. Он позволял достойно маневрировать и вести огонь, так как сейчас это часто делают только боты - независимое расположение прицела и управление курсом корабля.

они посчитали его “имбой”, потому что рукастый пилот пользовал это на всю катушку. на фрегатах это очень сильно помогало.

А вы думаете чего понерфили залпы? Потому, как в руках опытного пилота это становилось очень грозным оружием. Теперь спроецируйте это на свободный режим и, думаю, догадаетесь…

Тогда на прихватах и штурмах ограничить зону обстрела передней полусферой. А фрегатам оставить как есть.

Да и так назад половина пушек не стреляет. Под днищем если спрятаться вообще избежишь ответного огня и ходят байки что при стрельбе в дно больше шанс крита. 

Те же лазеры даже сильно влево-вправо работают не все а лишь пара. 

Да и так назад половина пушек не стреляет. Под днищем если спрятаться вообще избежишь ответного огня и ходят байки что при стрельбе в дно больше шанс крита. 

Те же лазеры даже сильно влево-вправо работают не все а лишь пара. 

А еще красные корабли летают быстрее:DА по сути эта тема ап фригов,вам их и так мало в игре,хотите еще больше:D

по сути эта тема ап фригов,вам их и так мало в игре,хотите еще больше:D

Ап не ап, но после нерфа УТ торпедника и замедления полета сгустков концентрированной ненависти у дезы дальнобоев меньше не стало. А нубье про свободный прицел и не знает, так что больше их тоже не станет, особенно, если разработчики вспомнят старую игру " угадай, что не указанно в патчноуте " :jer):

 

по сути эта тема ап фригов,вам их и так мало в игре,хотите еще больше:D

Ап не ап, но после нерфа УТ торпедника и замедления полета сгустков концентрированной ненависти у дезы дальнобоев меньше не стало. А нубье про свободный прицел и не знает, так что больше их тоже не станет, особенно, если разработчики вспомнят старую игру " угадай, что не указанно в патчноуте " :jer):

 

Есть еще фрегаты по мимо дальников и торпедников:DНапример прикрышка,в особенности федеративная,даем свободный прицел как описывает ТС,дальше думаю объяснять не стоит.

Ну конечно! Профит будет только у федеративной крышки. А перехват и штурм страдают.

Мне на фрегатах всего хватает, а на прихвате - нет…

Любая прикрышка превратиться в турель,просто верти башенками и все,даже корабликом поворачивать не надо:DИж чего захотели:D

P.S. Да да я ярый противник прикрытий:D

Правильную орбиту можно контрить только минами и пульсаром. Опытные прихваты как троллили фриги, тааааак и будут это делать. Ни какой свободный прицел сделать ничего сверх страшного не сможет.

Правильную орбиту можно контрить только минами и пульсаром. Опытные прихваты как троллили фриги, тааааак и будут это делать. Ни какой свободный прицел сделать ничего сверх страшного не сможет.

Так зачем это вводить тогда?:DРаз все отлично контрится минами и пульсаром, а свободный прицел особого эффекта не даст как вы говорите,так зачем это вносить и так все хорошо:D

 

Правильную орбиту можно контрить только минами и пульсаром. Опытные прихваты как троллили фриги, тааааак и будут это делать. Ни какой свободный прицел сделать ничего сверх страшного не сможет.

Так зачем это вводить тогда?:DРаз все отлично контрится минами и пульсаром, а свободный прицел особого эффекта не даст как вы говорите,так зачем это вносить и так все хорошо:D

 

Чтоб нагибать еще больше неопытных перехватов :fedlol: Вот глянут разработчики на статистику потом, да апнут ваши перехватчики - сами спасибо скажите :fedlol:

На прихвате с маневрами время на движенье экрана и время на наведение экрана оставляют впечатление работы в корявом интерфейсе интернетексплорер с картинкой передового боевого корабля…)))

Рояля большого на эффективность не сыграет, но кривизна отталкивает от игры в маневры на прихватах - сажусь на фрегаты - там есть время подумать.

Когда я вернулся в игру и был новичком с реальным опытом меньше сотни боев - то очень быстро вкурил какая каша тут варится с перехватами и пересел на диверсанта. А сделав это будучи по всем параметрам нубом сумел держать планку в 1400+ ЭЛО. Я даже не вкуривал тогда что такое прикрывашки - только знал что пилятся дольше и все - понятия не имел что за модули у большинства ролей. Развод на пульсар - отлет-пережидание = возвращаешься и побеждаешь. 

На Т3 я обнаружил что все сидят кучками и не смотря на то, что тактика моя с разводом на защитные контрперехватчиковые меры  и возвращением попозже с кручением - по прежнему работала отлично и жертва не могла мне ничего толком сделать -остальные посидельцы за астероидом расстреливали меня только в путь. 

Именно из за необходимости вылавливать одиночные цели я и отказался в итоге от легких кораблей, в пользу того, что способно разогнать астероид-пати. 

 

Тут много тем было по поводу того из за кого все сидят за камнями и не высовываются  (и даже особо не продвигаются вперед) - я вот за камни отправился из за перехватов. один на один без камня тебе с ними справится зачастую весьма тяжело - причины я описал.  Остается либо тоже летать на перехвате либо быть под прикрытием союзников,

  1. Просто нельзя - ли просто сделать кнопку свободного прицела, которую не надо постоянно держать нажатой и хоть немного привязать центр камеры к прицелу, чтобы повороты экрана осуществлялись как повороты корабля - то есть: небольшое смещение - небольшой поворот, а на 3 - 4 см от центра экрана - максимальная скорость поворота?

  2. Плюс очень прошу всё - же сделать “зеркало переднего вида”.

 

  1. Важно: стоит добавить возможность установки на экран “зеркальца переднего\заднего вида”, типа изображения камеры установленной на носу\корме корабля, размерами хоть как прямоугольник, где показана захваченная цель и находящаяся по центру сверху экрана. Это поможет глядеть сразу в обе стороны и даст ещё более полный контроль над кораблём. Переключение заднего-переднего вида сделать на одной из кнопок клавиатуры.

 

Разработчики, прошу, не надо специально ломать игру, чтобы все были в ней равны вне зависимости от их умственных, физических (может у кого три руки?) или денежных (мышка с сотней кнопок) возможностей! Люди все разные и уравнивать их - значит оставлять основной аудиторией игры этакий середнячок, а тех, кто хочет большего и может задействовать весь свой потенциал, фактически втаптывать в эту серую массу, чтобы не могли подняться выше газона!

 

Не надо пригибать всех под одну гребёнку: надо дать ВСЕМ вырасти над газоном!

 

Имбоигроки всегда были есть и будут, если не упростить игру до тетриса… хотя и тогда, думаю, появятся рекордсмены…

Для меня это ограничение - все равно что сделали бы что то типа того, что если ты садишься на штурмовик у тебя прицел сам скачет по экрану чтобы ты не был слишком крутым.

Или там… если у тебя больше 1600 ЭЛО  параметры твоего корабля искусственно снижаются - чтобы корабль “не оказался слишком нагибающим в руках опытных игроков”.