Видимость цели у фрегатов

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

 

Не нашел на форуме подобной темы - извините, если повторяюсь.

 

Большинство фрегатов велики по размерам (в т.ч. по высоте) и расположены близко к центру прицельного круга. На любом удалении камеры (возможно, кроме “вида из кокпита”) некоторые фрегаты часто закрывают собой цель, а когда не закрывают, если цель выше, то начинают закрывать, как только наводишься на неё.

 

В итоге - стрельба по полупрозрачному квадрату обводки цели - не видно действий/реакции цели:

реакции фазового щита

бублика РЭБа

включения диффузионного щита

выстрелов босса (бывает, что “плюху” от босса видишь, когда уже поздно что-либо делать)

запусков ракет ракетными установками

и т.п.

 

Необходимо увеличить область видимости вокруг прицела для крупных кораблей. Передвиньте, пожалуйста, такие корабли ниже.

 

Спасибо!

Наверно нужно не фрегат ниже сдвинуть, а угол зрения сделать чуть выше у фрегатов.

.

 

В итоге - стрельба по полупрозрачному квадрату обводки цели - не видно действий/реакции цели:

реакции фазового щита

бублика РЭБа

включения диффузионного щита

выстрелов босса (бывает, что “плюху” от босса видишь, когда уже поздно что-либо делать)

запусков ракет ракетными установками

и т.п.

 

Необходимо увеличить область видимости вокруг прицела для крупных кораблей. Передвиньте, пожалуйста, такие корабли ниже.

Все это наблюдается в окне предпросмотра (в левом верхнем углу) - для этого он и создан.

 

Хотя абсолютно согласен, что фрегаты надо чуть спустить, сделать как и штурмы.