Вид космоса.Настройки.

Данная тема подымалась уже не раз,но я больше не в силах сдерживать свой батхерт по этому поводу.Моя тема содержит предложение,которое возможно раз и навсегда решит проблему восприятия игроками космоса.

Проблема всем известная - слишком много света,слишком много туманностей,слишком много астероидов,слишком тусклые цвета.Впечатление,будто бы летаешь в атмосфере,а не в космосе.

Кто-то хочет видеть больше контраста,кто-то хочет видеть чёрный космос,кто-то просто хочет разнообразия,а кого-то,как ни странно,всё устраивает.

Космос сейчас раскрашен в бледные пастельные тона,типа розового,бежевого и голубого.А большинство игроков хотят видеть ярко-красный,ярко-оранжевый,ярко-синий или чёрную тьму с яркими звёздами.

 

Идеальный вариант чтобы угодить всем - создать две настройки: +/- Яркость +/- Контрастность.Это если делать проще.

А лучше было бы сделать Расширенные настройки яркости и контрастности,добавив их,например,в новую вкладку в HUD’е.

Возможные настройки:

1.Яркость света.

2.Яркость тумана.

3.Яркость звёзд.

4.Контастность тумана.

5.Контрастность объектов.

6.Прозрачность тумана.

7.Вкл./Выкл. туманность. (При выключении туманности,игрок будет видеть чёрный космос.)

 

Рядом с этими бегунками должен быть мини-экран,как в HUD’е,на котором отображаются изменения.

 

Имхо.Ну вот зачем,например,на картах Иерихона голубой цвет на фоне алой туманности?Там космос в далеке.Там должно быть черным-черно.И по-больше ярких звёзд.Розовый туман на фоне тьмы,смотрелся бы намного приятней.

717dbb77179eb4127a66f14aee02ae63.jpg

Dark-Space-Wallpaper.jpg

Данное излияние эмоций относится не только к Открытому космосу,но и ко всем картам ПвП и ПвЕ миссий.

Даже не касаясь вопроса трудоемкости таких изменений… Освещенность и прочие графические характеритсики карты напрямую влияют на геймплей: возможность разглядеть шлейф форсажа на большом расстоянии, увидеть черную тушку дальнобоя на фоне светлого фона за пределами радара или в маскировке и прочее. 

Против возможности настройки.

За, - контрасты, чёрный космос и туманности на тёмном фоне. Много звёзд тоже хорошо. 

Даже не касаясь вопроса трудоемкости таких изменений… Освещенность и прочие графические характеритсики карты напрямую влияют на геймплей: возможность разглядеть шлейф форсажа на большом расстоянии, увидеть черную тушку дальнобоя на фоне светлого фона за пределами радара или в маскировке и прочее. 

В пределах радара на противника вместо тебя глянет боевой интерфейс. Ну а за его пределами шлейфы видны в радиусе 10км.

за текстуры во всех выявленных случаях грозит бан, а тут в менюшке кнопка…удобно и безопасно.

прям сплю и вижу как сделаю прозрачными астероиды, а шлейфы кораблей - ярко-ярко красными, чтоб за 20км видно было,

и вообще всех врагов покрашу в кислотные цвета. 

а еще хочу пушку мк6, которая будет простреливать насквозь мои прозрачные астероиды, модуль аим_мк2, который будет вести цель полчаса с респы и до респы,

и дайте мне еще пофантазировать - из ангара на любой карте одним встрелом убивать.

заверните! идея же супер!

 

а теперь серьезно:

такая кастомизация, даже в борьбе за права обладателей компов на перфокартах, приведет к получению преимущества нечистыми на руку игроками.

создавать такую уязвимость недопустимо.