количество боевых слотов

Корабликов много, слотов всего 4, а поиграть хочется всеми. Предлагаю увеличить количество боевых слотов хотябы для БЗС. Можно оставить 4 попытки, но выбор кораблей, скажем, из 10(хотя я бы и количество попыток увеличил, чтобы команды мыслили тактически, а не тупо кто быстрей выбьет все корабли противника). 

 

Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, не нашел…

Сказать чесно… бредовая идея. Оно будет иметь смысл только для спецеальных режимов, которые внедрять должны разработчики которые сейчас более важным аспектом игры заняты 

И в чем разница: вы выбираете 4 корабля в ангаре или выбираете 4 корабля в бою?

И в чем разница: вы выбираете 4 корабля в ангаре или выбираете 4 корабля в бою?

В ангаре я не знаю, какая обстановка сложится во время боя, и корабли какой роли мне понадобятся. А брать по одному кораблю каждой роли не очень эффективно, да и все равно на все слотов не хватит.

Понятно, что те кто летают звеньями уже все роли распределили между собой, но что делать соло игрокам…

Корабликов много, слотов всего 4, а поиграть хочется всеми. Предлагаю увеличить количество боевых слотов хотябы для БЗС. Можно оставить 4 попытки, но выбор кораблей, скажем, из 10(хотя я бы и количество попыток увеличил, чтобы команды мыслили тактически , а не тупо кто быстрей выбьет все корабли противника). 

 

Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, не нашел…

Под “тактическим мышлением” команд в БзС подразумевается синхронный варп на маяки? Если да, то не понимаю где там надо мыслить, чтобы нажать одну кнопку, а потом рандомно жать кнопки на клаве и водить мышкой по экрану в надежде взять маяк под фокусом вражеской команды, а зачем для этого еще нужно выбирать из 10 кораблей совсем не понятно;

 

Корабликов много, слотов всего 4, а поиграть хочется всеми. Предлагаю увеличить количество боевых слотов хотябы для БЗС. Можно оставить 4 попытки, но выбор кораблей, скажем, из 10(хотя я бы и количество попыток увеличил, чтобы команды мыслили тактически , а не тупо кто быстрей выбьет все корабли противника). 

 

Заранее извиняюсь, если тема уже поднималась, не нашел…

Под “тактическим мышлением” команд в БзС подразумевается синхронный варп на маяки? 

 

 

Нет, не подразумевается. Я соло игрок и очень редко могу организовать нечто “синхронное”. Зато я могу видеть чего моей команде в данный момент не хватает - где-то хилки, где-то прикрывашки, где-то диверсанта, снять дезу или дезы, прикрыть маяк, где-то  да, разведчика и т.д., но я ограничен тем набором кораблей которые выбрал до боя и которые в данной ситуации могут быть вообще бесполезны.

ограничение ресурсов (кораблей) как раз-таки и заставляет игроков мыслить тактически и дает очень большие возможности для планирования боя основываясь на кораблях противника и своей команды (например заметив, что у команды противника остались одни разведы, а у вас стоит последний маяк без дронов и там никого нет, то можно догадаться куда надо лететь). А предлагаемая автором темы “рулетка кораблей” напрочь похоронит развитие логического мышления у игроков)

P.S. и я молчу про то, что зафиолетить 10 кораблей это ацццкий труд.

ограничение ресурсов (кораблей) как раз-таки и заставляет игроков мыслить тактически и дает очень большие возможности для планирования боя основываясь на кораблях противника и своей команды (например заметив, что у команды противника остались одни разведы, а у вас стоит последний маяк без дронов и там никого нет, то можно догадаться куда надо лететь). А предлагаемая автором темы “рулетка кораблей” напрочь похоронит развитие логического мышления у игроков)

P.S. и я молчу про то, что зафиолетить 10 кораблей это ацццкий труд.

угу, корабли нужной роли у противника кончились - шах и мат, добиваем оставшиеся 

я хочу чего-то более приближенного к жизни, нежели шахматы

p.s. А кто сказал, что должно быть легко?))

Сделать выбор как у картофельной игры - один бой, одна машина. Не надолго - на год. А потом все вернуть на место. )