1 изменился цвет шаблона
2 изменился сам цвет шаблона темный титан на светлый гороховый титан
3 сегодня после загрузки патча
4 зайдите в ангар,покраска , шаблоны покраска титан
5 поменяйте обратно на старый цвет
6 только скрины
1 изменился цвет шаблона
2 изменился сам цвет шаблона темный титан на светлый гороховый титан
3 сегодня после загрузки патча
4 зайдите в ангар,покраска , шаблоны покраска титан
5 поменяйте обратно на старый цвет
6 только скрины
Сделано минуту назад.
Логи приложите.
Посмотри у себя в настройках графики пункт “Качество шейдеров”. У тебя стоит низкое. Поставишь высокое - будет цвет как раньше, но немного просядет фпс. Все остальные настройки можно оставить на низком уровне, на цвет корабля не повлияют. Сам сегодня проверял методом тыка. Это не баг, просто в патче какие то действия напильником над графикой совершили :fed8:
Не баг. Дело в том, что это покрытие использует специальные карты отражения (specular map). Поэтому вид покрытия зависит от настроек графики.
Спасибо за ответ. Покопался в настройках графики , цвет вернулся. Остался один минус дизайн. Останется прежним?
Дело в том, что раньше шейдер для низких настроек некорректно обрабатывал ряд красок. В первую очередь это касается тех покрытий, которые динамические (с переливами) и/или “объемные” и/или с цветными бликами. В версии 0.11.2 была применена новая версия шейдера, которая более полно передает текстуры на низких настройках, т.е. новый шейдер делает их более похожим на оригинал. Поэтому оказался затронут ряд раскрасок.
Дело в том, что раньше шейдер для низких настроек некорректно обрабатывал ряд красок. В первую очередь это касается тех покрытий, которые динамические (с переливами) и/или “объемные” и/или с цветными бликами. В версии 0.11.2 была применена новая версия шейдера, которая более полно передает текстуры на низких настройках, т.е. новый шейдер делает их более похожим на оригинал. Поэтому оказался затронут ряд раскрасок.
Ясно. Ответ дан ,можете закрывать тему Еще раз спасибо за ответы, помогло решить проблему