В игре есть категории отключаемых и применяемых модулей. Отключаемые работают по принципу вкл/выкл, а применяемые - по принципу вкл/перезарядка.
Так вот, некоторые применяемые модули, которые действуют в течение времени (невидимость разведа, камуфляж дивера), при повторном нажатии выключаются.
Считаю это багом - потому что кому в здравом уме придет нарочно выключать невидимость или камуфляж - для этого достаточно сделать выстрел.
Как обнаружил - я поставил на колесо мыши модули 3 и 4 - очень удобно, за исключением того, что в пылу боя крутанешь колесо сильно, и модуль включается и тут же выключается от повторного срабатывания, находясь уже на перезарядке, что в большинстве случаев означает гибель корабля.
Пожалуйста, сделайте так, чтоб повторное нажатие не выключало действующие применяемые модули (не сбрасывалась невидимость, камуфляж и т.д., не проверял остальные).
Ведь отключить их можно просто выстрелом.
Только огромная просьба не фиксить баг по методу Близзардов (которые любят фиксить баги не напильником, а топором), просто сменив тип этих модулей в описании на отключаемые. Они бы наверняка поступили именно так, но нам так не надо
Я даже уже понял, откуда растут ноги бага - и невидимость, и камуфляж сбрасываются при использовании модулей. И их повторное использование сбрасывает их. Но это повторное использование не должно срабатывать, т.к. модули в это время на перезарядке! В этом и есть баг!
UPD: Еще заметил: невидимость, оказывается, после включения работает именно как отключаемый модуль, то есть в ней баг в описании, а не в работе.
А вот камуфляж глючит как я описал.